Головоломка: диагностируем дрыгатель

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение DVK » Пт янв 12, 2007 12:31

Dennis писал(а):DVK, сумма заказа не превысила 100 у.е? Если привысила, блин, заставят растаможку платить! И еще, кто доставщик? DHL???

Нет, конечно. Я что, похож на полного идиота? :) Кстати, не 100 у.е., а 100 евро. Доставщик - airmail. И, судя по цене доставки, самый дешевый, так что должно попасть на обычную почту и без проблем получиться. Тут общую сумму сняли с карточки, включая комиссии банка - $72.38.
Еще раз напомню, что если доставка DHL, Fedex, UPS, EMS и т.п., то без пошлины - только до 10 евро (включая стоимость доставки).
DVK

 

Сообщение Dennis » Пт янв 12, 2007 12:39

DVK, молодец! Я в тебе не сомневался!
Dennis

 

Сообщение Troll » Пт янв 12, 2007 13:18

DVK писал(а):... Troll а к тебе при чем цена? Микрухи с меня! :) А с тебя вся остальная мелочевка и спаять. Ну и в корпусок какой засунуть, если есть возможность.

Опа! На таких условиях спаяю всего стопицот!
З.Ы. Унискан под 2СОМ - а скоро доделаю ... :wink:
и ищо там всего много в пла-нах ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение DVK » Сб янв 27, 2007 10:57

Troll пришли микрухи, забрал на почте. :) Быстро. Буду звонить попозже как тебе их передать.
DVK

 

Сообщение Troll » Сб янв 27, 2007 13:50

DVK Ура, товарищи!
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Miha » Сб янв 27, 2007 17:27

Troll писал(а):
DVK писал(а):... Troll а к тебе при чем цена? Микрухи с меня! :) А с тебя вся остальная мелочевка и спаять. Ну и в корпусок какой засунуть, если есть возможность.

Опа! На таких условиях спаяю всего стопицот!
З.Ы. Унискан под 2СОМ - а скоро доделаю ... :wink:
и ищо там всего много в пла-нах ...

И жо в планах ??? У нас ЕЕС IV а с ним особой каши не сваришь.
Miha

 

Сообщение Troll » Сб янв 27, 2007 19:44

Miha
ЕЕСЦУКУ допаяю скоро. И по J3 адаптеру трохи почетаю ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Miha » Сб янв 27, 2007 20:03

Ну если чё толком получится ..... ДЕЛИСЬ опытом :-)
Я пока забил, думаю всёже 3 карба поставить (от 6 отказался) сёдня нивовские на базаре глядел, думаю реально. А ЕЕС шка тока зажиганием и холодным пуском заведовать будет :-)
Miha

 

Сообщение DVK » Вт апр 10, 2007 14:14

Итак, начал баловаться девайсом. Что вижу? Ошибка P0171 (бедная смесь). На ХХ всё ок, а под нагрузкой Long term fuel trim уходит в +30%. Давление в рампе вроде проверялось год назад. Собираюсь для начала откинуть МАФ, посмотреть что будет.
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Вт апр 10, 2007 14:45

DVK, лучше найди похожую машину, тебе это будет не очень сложно. И сравнивай.
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Вт апр 10, 2007 15:14

FordTaurus ну да, выехать на трассу, записать показания МАФа исправного авто в тех же режимах, потом посмотреть на своей... Вот только снять МАФ и почистить как-то проще, чем искать кого-нибудь с такой же фьестой, у кого есть время и желание покататься.
Купить вторую фьесту (или второй двигатель и перекидывать их) не предлагать! :)
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Вт апр 10, 2007 17:13

DVK, зачем кататься по трассе, что бы маф проверить? Если он безбожно врет, это уже будет ясно, просто пооткрывав дз. Да и, что-то я сомневаюсь, что +30% корекция из-за МАФа, если так, то чистка тут вряд ли поможет.
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Вт апр 10, 2007 18:21

FordTaurus писал(а):DVK, зачем кататься по трассе, что бы маф проверить? Если он безбожно врет, это уже будет ясно, просто пооткрывав дз.

Как именно? Открываю ДЗ - к-во воздуха растет. Закрываю - падает. А вот насколько именно оно должно расти, с какой скоростью - это надо знать.
Да и, что-то я сомневаюсь, что +30% корекция из-за МАФа, если так, то чистка тут вряд ли поможет.

МАФ от роду не чистился. Цикла самоочистки у форда тех лет, вроде, не было.
Поиск по инету дал вероятность в 80% что это маф.
Да и для начала я его просто отключить собираюсь, а не чистить.
Посмотрю что получится. Это первый этап. Самый бесплатный.
Дальше буду перепроверять давление в рампе. Дальше снятие форсунок для проверки и чистки. Наверное, сразу на УЗ чистку поеду.
DVK

 

Сообщение USSRrat » Вт апр 10, 2007 22:07

DVK, у меня похожие вещи с провалом. При отключеном мафе прет как ракета, а при включеном ....
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Денис_Б » Ср апр 11, 2007 03:09

ХМ, если 8 город и 6 трасса это много, то я езжу на Эскорт 5.0 с расходом 12-13 город и 8-9 трасса...
Фильтр воздушный поменяй и всё станет в норму...
Денис_Б

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233