хочу поставить турбокомпресор и ижектор

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение SHA » Пт янв 05, 2007 15:45

falcon писал(а):Забывшие, что усилитель тормозов "вакуумный", так и поступали.

у не у всех кста вакуумный, в нормальных сиеррах его (вакуумного) нету 8)
SHA

 

Сообщение falcon » Сб янв 06, 2007 16:24

SHA писал(а):
falcon писал(а):Забывшие, что усилитель тормозов "вакуумный", так и поступали.

у не у всех кста вакуумный, в нормальных сиеррах его (вакуумного) нету 8)


А еще некоторые ставят жигулевские тормозные цилиндры и карбюраторы... И потом непременно турбируют!
falcon

 

Сообщение SHA » Пн янв 08, 2007 10:43

falcon писал(а):А еще некоторые ставят жигулевские тормозные цилиндры и карбюраторы...

ну это отдельный разговор :evil: а потом эти же грят сиерра не тормозит/не едет и т.д :idea:
SHA

 

Сообщение Bumhaimer » Пн янв 08, 2007 10:52

ОТ ЭТО ДЕЛО!!! ЭТ Я ПОНИМАЮ...... :shock:
Ford Sierra
8029-506-54-91
8044-734-34-17 Денис
Аватара пользователя
Bumhaimer
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:46
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: under construction
Год выпуска: 1988

Сообщение fordsasha » Сб янв 13, 2007 17:43

Мы опять отвлекаемся от темы.Дайте сначала разогнать свою сиерру , ну а потом уж будем думать как её останавливать.Мне бы узнать кое-что о датчиках.Сколько их(только самые необходимые),где стоят,и что нюхают?
fordsasha

 

Сообщение falcon » Вс янв 14, 2007 01:14

fordsasha, не сочти за попытку послать тебя куда подальше, но коль уж собрался своими руками чего-то сваять - купи книжку, в т.ч. с электрическими схемами, и отложи желание турбировать свой мотор до тех пор, пока не будешь представлять про какую часть авто где в ней искать информацию. Потому что ясновидящих, знающих, что за инжектор ты собираешься водрузить в свое авто тут нет, а в двух разных системах впрыска может не быть ни одного сходного про принципу действия и назначению датчика, за исключением датчика температуры. Устраивать же в рамках ветки 100-страничный ликбез, пожалуй, не стоит.

Вот тебе немного травы, выкури хотя бы содержание и оцени объем знаний и работы. И это только мааалюсенькая часть того, что надо действительно знать, если хочешь все делать сам.
falcon

 

Сообщение fordsasha » Вс янв 14, 2007 21:52

Ну что я могу сказать?Спасибо что сразу не послали.Как найду и выкурю пару книжек ,начну чтото воять.Спасибо за помощь.
fordsasha

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 04, 2007 03:12

falcon
ПРо клапан на тормоза ты уже спистел...ЗАчем дуть и тормозить сразу? :D При отпускании тапки - вакуум появляется..
Денис_Б

 

Сообщение falcon » Ср апр 04, 2007 14:50

Денис_Б писал(а):falcon
ПРо клапан на тормоза ты уже спистел...ЗАчем дуть и тормозить сразу? :D При отпускании тапки - вакуум появляется..


Денис, превед!
И что, за ту долю секунды, от закрытия дросселя до тормоза в пол, двигатель "высосет" нужное количество воздуха из вакуумника?

Даже с клапаном обратки и вакуумным резервуаром тормоза все равно не те.
Мне на самом деле всё это с высокой колокольни, у меня элеткрогидравлический усилитель 8)
Последний раз редактировалось falcon Ср апр 04, 2007 14:53, всего редактировалось 1 раз.
falcon

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 04, 2007 14:53

falcon
Конечно...Я езжу и всё в огне.. Тапку отпускаешь--сразу -1 по датчику, даже зашкаливает...
Денис_Б

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 04, 2007 14:54

falcon
Обсуждали на Ракинге эту тему.... НА заводе Форд я думаю не дебилы сидят. :D
Денис_Б

 

Сообщение falcon » Ср апр 04, 2007 15:05

Езди на здоровье.
Напомни мне какой-нить турбобензиновый серийный авто, в котором вакуум берется напрямую из коллектора. А то дурни-производители то помпу отдельную ставят, то электронасос в усилитель.
Сколько ты кста себе надул cебе уже, саабов обгоняешь? :)
falcon

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 04, 2007 15:42

falcon
В RS Turbo идёт напрямую из впускного коллектора...
Я на 0.5-0.6 езжу... Поршни надо менять... Самое главное, что поехал Эскортег.. ))
Денис_Б

 

Сообщение falcon » Ср апр 04, 2007 18:47

меняй. 0.6 - это децки сад.
хотя бы на уровень серийного 130-сильного XR выйти надо ;)

жаль, про RS turbo у меня картинок нет. а клапан все же поставь ;)

хондоводы уже доигрались без него.
falcon

 

Сообщение Денис_Б » Ср апр 04, 2007 21:14

falcon
НА атмосферной степени нормальный сад! А клапан некрен ставить..Не будешь давить в тапку и тормозить.. Уже тысяч под 80 км проехал и всё в огне...
Денис_Б

 

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13