вопросы по эскорт 1995 16V.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт окт 17, 2006 17:29

Shiba писал(а):
antikorrzija nuzna !!!!

нет брызговиков:)
сколько стоит?

кстати, какая емкость охлаждающей системы и где находится топливный фильтр?
Я что-то под капотом его не нашел.
Фильтр под днищем около топливного бака.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение st170 » Вт окт 17, 2006 17:31

GrigoryCherkasov писал(а):
Shiba писал(а):
antikorrzija nuzna !!!!

нет брызговиков:)
сколько стоит?

кстати, какая емкость охлаждающей системы и где находится топливный фильтр?
Я что-то под капотом его не нашел.
Фильтр под днищем около топливного бака.


po-moemy, okolo pravo zadnego kolesa..
st170

 

Сообщение st170 » Вт окт 17, 2006 17:32

Shiba писал(а):Нет я имею ввиду антикоррозийное покрытие?
а так же цена ремня ГРМ+замена.
и емкость охлаждающей системы системы. и что лучше в нее лить?


ny takie yze vorposi !!!! Skolko stoit - eto ze bolshaja razbezka mozet bit.....kakaja firma, gde pokypat i tak dalee.... vot ego zamena - eto ehe otdelnaja istorija......dorogo viidet.....mnogo raboti.......ne kazdii garaznik vozmetsya za takoe!
st170

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт окт 17, 2006 17:42

Shiba писал(а):да, кстати, сколько стоит антикоррозийная обработка и нужна ли она эскорту которому нет 11 лет?
Обязательно! И хорошенько все проверь. После 10 лет могут быть сквозные дырки в днище. Коррозия - самая серьезная болезнь этих машин.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение *Pasha* » Вт окт 17, 2006 17:46

Добавлю от себя:
по городу меньше 10л АИ92 не удается
емкость системы охлаждения около 7.2 литра
лить в нее только антифриз, а не ТОСОЛ!!! Себе на зиму купил Comma красный на Жданиках (5литров концентрата 50тыров, разбавляется 1:1)
мне замена ГРМ+ремень+ролики обошлась около 120у.е. (причем работа 30, ремень около 25-30, а остальное цена роликов!!!)
Антикор на Евромеханике около 120у.е.
*Pasha*

 

Сообщение st170 » Вт окт 17, 2006 17:59

*Pasha* писал(а):Добавлю от себя:
по городу меньше 10л АИ92 не удается
емкость системы охлаждения около 7.2 литра
лить в нее только антифриз, а не ТОСОЛ!!! Себе на зиму купил Comma красный на Жданиках (5литров концентрата 50тыров, разбавляется 1:1)
мне замена ГРМ+ремень+ролики обошлась около 120у.е. (причем работа 30, ремень около 25-30, а остальное цена роликов!!!)
Антикор на Евромеханике около 120у.е.


s rasxodomy tebja konkretno beda !!! k Trollu na proverky lyambdi, eto kak minimym!!!! :D
st170

 

Сообщение *Pasha* » Вт окт 17, 2006 18:08

был у Троля - лямбда вроде как рабочая. При прохождении техосмтора выяснилось, что на холостых повышенное СО, когда газуешь - все в норму приходит. Пока забил, езжу так.
А по поводу расхода - так в мануале немецком написано вроде 9.3 по городу (сегодня вечером еще раз гляну - уточню) :roll: .
*Pasha*

 

Сообщение st170 » Вт окт 17, 2006 18:21

*Pasha*
manyal - eto odno. Zameri delajut po zestkim yslovijam i s nebolshim zapasom. Esli akkyratnenko ezdit, nesilno nazimat na pedal i ke krytit na vse dengi, to i polychaetsya rasxod niz manyalovskogo.
st170

 

Сообщение offline » Вт окт 17, 2006 19:24

А кто что может сказать про 1.8 115 л.с. ? Нормальный движог или 1.6 всё же лучше?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Виктор ;) » Вт окт 17, 2006 20:53

Shiba писал(а):кстати, какая емкость охлаждающей системы и где находится топливный фильтр?
Я что-то под капотом его не нашел.


В районе бензобака поищи....маслянный - снимай колесо.
Виктор ;)

 

Сообщение Shura » Ср окт 18, 2006 07:29

Bomgik писал(а):А кто что может сказать про 1.8 115 л.с. ? Нормальный движог или 1.6 всё же лучше?

1.6 есть Зетек, а есть CVH
1.8 - тот же Зетек, что и на Манделе
Для Эскорта - выше крыши и Зетек 1.6, а что говорить о 1.8

Бери 1.8 с XR3i ;)
Shura

 

Сообщение offline » Ср окт 18, 2006 19:23

Ладно спросим а что на мандле ? Хорош ли мотор?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Чт окт 19, 2006 09:06

Bomgik писал(а):Ладно спросим а что на мандле ? Хорош ли мотор?

Да. На Зетеки еще никто не жаловался, это не 1.8ТД и не 1.8CVH ;) Единственный минус - жрут немного многовато бензусу, не японцы однако ниразу в этом плане...
Shura

 

Сообщение st170 » Чт окт 19, 2006 10:09

nas4et zryt - ne nado lya lya :D Esli na Mondeo, to mozet bit, a vot na legkom Escorte - samoe to: edet kak nado i rasxod po krainei mere ne bolee chem y 1.4 !
st170

 

Сообщение freakn » Чт окт 19, 2006 11:16

как говорили мне не в одной даже мейстерне, да и на рынке тоже - 1,6 16v Zetec - для Эскорта наиболее удачная конфигурация двигателя получилась
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9