Напишу-ка и я отчетик.
Преамбула - уже два раза засорялся карбюратор, в результате чего пропадали холостые на горячем двигле и машина попросту глохла

Приходилось тормозить левой ногой и подгазовывать правой. Жутко неудобно.
Было решено промыть бак и топливную систему. Бак чистил на вышеупомянутом СТО AutoStar, сделали со второго раза (в первый день кто-то там у них заболел). Лично присутствовать при процедуре не получилось, но по внешним признакам бак точно снимали

Грязи, по словам мастера, было прилично. Стоило 70 тбр.
Через день еду к карбюраторщику. За два часа карб был разобран, вымыт промывкой, продуты компрессором все каналы и жиклеры. Также отрегулированы холостые, зажигание и СО. Еще поставлен новый винт регулировки холостых - свой я, судя по всему выкрутил, когда пытался регулировать - и он где-то по пути выпал

Стоило все 60 тбр. На прощание мужик порекомендовал поставить между сепаратором и карбом фильтр тонкой очистки - чтоб исключить попадание грязи в карб в принципе. Так наверно и сделаю, т.к. ни заборной сетки, ни той, что стоит в бензонасосе я найти не смог... Да и не ловят они мелочь.
Сегодня на Некрасова куплен воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки, кусок шланга и 2 хомута. На выходных все поставлю!. Если уж и это не поможет - придется наверно инжектор по факу ставить
