Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение recover » Вт ноя 10, 2009 00:01

Интересуют владельцы именно по условиям в сабже. газовоздушный смеситель где у вас стоит? у меня на 2.0 охц стоит до возлухомера, хотя в нете есть инфа, что должен стоять после него. на дохце я видел, стоит, прямо перед впускным коллектором, но газовщий сказал, что на моем моторе надо мутить обратную связь с редуктором, потому что на дохце нету воздухомера, а у меня стоит правильно (до воздухомера).
recover

 

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение RedOx » Вт ноя 10, 2009 07:27

Правильно у тебя стоит. С флажковыми расходомерами именно так и ставится.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение recover » Вт ноя 10, 2009 10:07

ну чтож. тогда остается только переоборудовать своей первое поколение в третье. кто знает, что для этого надо докупать и примерно по цене? машина скорп 2.0охц инжектор без ката, лямбды.
recover

 

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение RedOx » Вт ноя 10, 2009 20:09

Без лямбды третье ты не поставишь. Лямбда там основной датчик для управления шаговым моторчиком. Так что придется врезать в глушак лямбду. Плюс понадобится комплект 3-го поколения мозгов с проводкой - около 80 баксов. Плюс шнурок для настройки - можно самому спаять из шнурка для мобилы, например.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение recover » Вт ноя 10, 2009 22:13

чтобы поставить мне лямбду достаточно ее купить, сделать под нее дырку в трубе, приварить гайку и вкрутить датчик в гайку? лямбда бу покупается? сколько примерно денег? насколько дефицит? Можно же от любой машины в моем случаи. у меня вроде как от ксантии 96 г.в. 1.8 16в есть. пойдет ли? помимо мозгов с проводкой, что еще надо докупать? шаговый моторчик? что он по цене? настраивать сам все равно не смогу - к газовщикам поеду. насколько геморрно все это самому собрать?
recover

 

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение RedOx » Вт ноя 10, 2009 23:41

recover писал(а):чтобы поставить мне лямбду достаточно ее купить, сделать под нее дырку в трубе, приварить гайку и вкрутить датчик в гайку? лямбда бу покупается? сколько примерно денег? насколько дефицит? Можно же от любой машины в моем случаи. у меня вроде как от ксантии 96 г.в. 1.8 16в есть. пойдет ли? помимо мозгов с проводкой, что еще надо докупать? шаговый моторчик? что он по цене? настраивать сам все равно не смогу - к газовщикам поеду. насколько геморрно все это самому собрать?


Да, сделать дырку, приварить гайку, вкрутить датчик, от Ксантии должен подойти. Придется только два провода на подогрев подключить 12В. Шаговый моторчик входит в комплект. По установке там ничего особо сложного, только проводов 20 припаять куда надо по схеме.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение recover » Ср ноя 11, 2009 13:18

т.е. все эти з\ч, нужные для переоборудования из 1-ого в 3 поколение будут стоить около 80 баксов, не считая лямбды? это новое или б\у? где такой комплект можно купить? для корректной работы 3 поколения какие датчики используются помимо лямбды?
recover

 

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение RedOx » Чт ноя 12, 2009 23:51

recover помимо лямбды используется датчик положения дроссельной заслонки. Датчик температуры прикручивается на редуктор вместо одного из болтов и входит в комплект 3-го поколения. Я покупал на Жданах, там есть киоск по газовому оборудованию. Обошлось тогда 80 баксов. В комплекте была проводка, мозги, шаговый моторчик, датчик температуры, кнопка переключения газ/бензин. Телефон продавца +37529 9202222. Я ставил себе Bingo-M. Шнурок делал из USB-кабеля для мобилы Сони-Эриксона и разъема питания блока питания АТХ (часть, которая в мамку втыкается). Программное для настройки есть в тырнете.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение recover » Пт ноя 13, 2009 00:57

был недавно на жданах как раз в поисках этого киоска. не нашел... и другие продавцы сказали, что не работают уже пару месяцев. спасибо за телефон, завтра позвоню.
recover

 

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение recover » Пт ноя 13, 2009 13:50

блин. этого номера уже не существует. куда еще можно податься для покупки сего комплекта по разумной цене? сегодня съезжу на газ-альтернативу, что в масюковщине.
recover

 

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение recover » Пт ноя 13, 2009 15:43

еще вопросик. куда лучше вваривать лямбду? снимать выпуск не хочется. есть ли какое общее правило, типа на такое-то расстояние от цилиндров или что-нить такое?

вот лямбда с ксантии (это, вообще, лямбда? :))) пойдет такая? после серъезной аварии на ней остались некоторые механические повреждения. опасно ли это для ее работоспособности? каков там принцип? как проверить на факт рабочего состояния? из нее выходит 4 провода. два белых, серый, черный. серый вроде на массу соединен. я так понимаю, что серый и черный подогрев, а два белых конкретно для снятие информации?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
recover

 

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение RedOx » Сб ноя 14, 2009 00:50

Всё наборот. Два белых - подогрев. Черный - земля. Серый - сигнальный.

Проверить можно тока при работе двигла. Правда, Тролл хвастался, что изобрел мегаспособ примерно-ориентировочной проверки лямбды, снятой с глушака.

Вваривать гайку лучше в приемную трубу недалеко от соединения оной трубы с выпускным коллектором, примерно 7-10см отступить. По крайней мере, в оригинале так.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение recover » Вс ноя 15, 2009 23:01

сегодня обнаружил, что у меня выпускной коллектор заканчивается двумя трубами. приемная труба, соотв, тоже идет из двух труб, а ниже, на уровне днища соединяется в одну. расстояние от выпускного коллектора до соединения двух труб в одну около 30-40 см. можно ли врезать лямбду на таком расстоянии или можно будет врезать ее в одну из труб на расстоянии около 10 см после выпускного коллектора?
recover

 

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение konstantin_xabenski » Ср ноя 18, 2009 00:56

ваще лямда стоит в штанах в недалеке от впускного. ана кокраз стоит между двумя трубами и считывате все инфу одинаково.
RedOx дядю тролля я уже давно сдесь невидел. он наверно сдеся больше не появляеццо((((((
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Смолевичи
Марка: Ford
Модель: Focus1 North America
Год выпуска: 2001

Re: Владельцы ГБО 1-3 поколения на инжекторах, плз, отзовитесь

Сообщение recover » Ср ноя 18, 2009 14:46

тогда получается, что надо для лямбды соединять две эти трубы еще одной маленькой куда вваривать гайку? это довольно сложно и сомневаюсь, что технически верно)
recover

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249