Вот такая история:
Сел у меня аккумулятор потиху. То бишь в течении недели где-то стартер при запуске стал крутить все медленнее, пока в один прекрасный момент не отказался крутиться вообще.
Ну, снял я аккум, поставил на зарядку. Зарядил. Поставил на машину. Завел. Проверил напругу на клеммах аккумулятора на заведенной машине - показало 12,2В. Заглушил двигатель. Проверил напругу на неработающем двигле (на аккуме в смысле) - показало 12,5В. То бишь, я так понял, что с генератора при работающем двигле на аккум ничего не приходит. Вопрос терзает такой - почему лампочка аккумулятора на приборке при повороте ключа загорается и гаснет сразу после запуска двигателя как положено (правда, в темноте еле-еле светится, но такое было уже года два, с покупки машины)??? Ведь, по идее, если генератор не дает зарядку, должна гореть лампочка на приборке?