Заглох

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Заглох

Сообщение kort » Чт апр 12, 2007 05:45

может ещё здесь что подскажут куда лезть
Вчера проехал км 10 и потом заглушил двигатель минуты через три поробывал завестись и ноль. Проверил искру-её нет, электрика вся работает, что смотреть куда лезть? Только попроще с советами я не очень разбираюсьв терминах да и вообще в первый раз за год с лишним заглох на сиеррке
kort

 

Сообщение Hex » Чт апр 12, 2007 08:51

если нет искры, проверяй поэтапно свечи, ВВ провода, катуштку и распределитель зажигания. Поиск по форуму помогает.
Hex

 

Сообщение kort » Чт апр 12, 2007 09:16

Hex Спасибо! только я думаю свечи и ВВ провода вылетают, ведь у меня на центральном проводе искры нет?
kort

 

Сообщение Юра » Чт апр 12, 2007 09:47

Не знаю, ремень на Сьерре или цепь? Если ремень, то посмотри ремень. у меня на ОМЕГЕ была хохма, то есть искра, то нету и не заводится. Оказалось пару зубьев на ремне срезало.
Юра

 

Сообщение Troll » Чт апр 12, 2007 10:02

А про задающий датчик холла, или катушку в распределителе не будем даже вспоминать?
Юра
- про ремень - +1. Был случай у друга на "Сиерре" ремень порвало. Много он коммутаторов поменял ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение kort » Чт апр 12, 2007 10:20

Troll не ремень я первым делом осмотрел, всё нормально, конечно сегодня каждый зубец проверю

вот я тоже думаю про датчик холла, только представления не имею как его проверять и как он выглядит :( , и в катушке что смотреть надо, а то никогда с этим не сталкивался, на восьмёрке только коммутатор сгорал, а здесь в эти мозги даже лезть боюсь
kort

 

Сообщение SHA » Чт апр 12, 2007 10:32

Юра писал(а):Не знаю, ремень на Сьерре или цепь? Если ремень, то посмотри ремень. у меня на ОМЕГЕ была хохма, то есть искра, то нету и не заводится. Оказалось пару зубьев на ремне срезало.

на этом моторе ремень, я то ж по первому разу как ремень на 2.0 порвало кинулся бензонасос менять :oops: и только потом (под пиво) догнал шо да как, правда давно это было, но правда :lol:
SHA

 

Сообщение Dennis » Чт апр 12, 2007 11:51

Я тоже первым делом про датчик Холла подумал. Катушку можно обычным тестером проверить - в мануале все написано как, с точными параметрами сопротивлений.

А еще бы посмотрел на 1-ый контакт мозгов - может банально окислился, бросив параллельно провод прямо на катушку.
Dennis

 

Сообщение kort » Чт апр 12, 2007 12:00

Dennis писал(а):

А еще бы посмотрел на 1-ый контакт мозгов - может банально окислился, бросив параллельно провод прямо на катушку.


мануала нет к сожалению... а есть чертёжик какой? где там 1-й контакт? или ты имеешь ввиду +, так он есть я контролькой смотрел
kort

 

Сообщение Dennis » Чт апр 12, 2007 12:27

Акромя + на катушку приходят импульсы с мозга. Они и запускают ее (возбуждают) на искру. 1-ый контакт - на разъеме мозга - он подписан.

Была где-то ссылка на схему подключеня мозгов ко всему оборудованию - не могу быстро найти.

Нашел! http://faq.ford77.ru/elektr/image/esc.gif
Dennis

 

Сообщение kort » Чт апр 12, 2007 13:32

Dennis ВО спасибо!!!!!
kort

 

Сообщение kort » Пт апр 13, 2007 12:27

Dennis что-то не соображу никак на катушку откуда его бросать? хотел фотку поставить с компа как он у меня идёт и что-то не пойму как
kort

 

Сообщение Troll » Пт апр 13, 2007 13:26

kort писал(а):Dennis что-то не соображу никак на катушку откуда его бросать?

1. отдохни 1 день - спаси машину. Вечером постараюсь отписаться.
2. перед ремонтом авто - почитай хоть книжек каких :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение kort » Пт апр 13, 2007 13:42

Troll так отдыхаю пока... вчера от клеммы 15 к клемме 1 кидал контрольку морганий не было так что катушка в норме, сейчас ещё посоветовали
- на трамблёре сними разъём с датчика холла и при включенном зажигании проверь наличие напряжения на контактах, там три провода: чёрн/кр +12В., коричневый - масса, зел/жёлт - сигнал с датчика, если напряжение в норме на короткое время перемкни коричневый провод с зелёным/жёлтым (т.е. сигнал на массу) - должна проскочить искра на центральном проводе, если проскакивает значит датчик холла на помойку.
сегодня попробую...
а в книжке очень мало у меня написано
kort

 

Сообщение Анатолий » Пт апр 13, 2007 16:31

kort писал(а):на короткое время перемкни коричневый провод с зелёным/жёлтым (т.е. сигнал на массу)

А вот т.Тролль перемыкал светодиодом сигнал и массу и при рабочем датчике Холла светодиод начинает мерцать! Т.е. замыкаешь светодиодам и крутишь стартер ключом.От датчика Холла идет команда на катушку (через коммутатор конечно) и если датчик работает, светодиод мерцает.
Анатолий

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9