Сепаратор и датчег расхода палива.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сепаратор и датчег расхода палива.

Сообщение Troll » Пн мар 26, 2007 08:56

Через 2 года эксплуатации авто, дошли на-конец руки до сепаратора.
Для тех, кто не в курсе рассказываю: обратка была подключена штатно, выход соединён с входом (для красоты, наверно), карб Пибург-2V запитан напрямую от бензонасоса.
1. Как проверить?
2. Сколько стОит новый, или рабочий б/у?
3. Был я одарен раритетом: датчег расхода топлива для кабовых мафын. Вопрос: каг он подключаетсо? На ём 3 трубочки - типо вх., вых. и "ОБРАТКА" :?: :!: , если таг, то нужен ли сепаратор? :cry: (Фото из книги "Хайнесс" ненамного информативней "Чорнаго квадрату" Малевича ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Shura » Пн мар 26, 2007 09:06

Сепаратор. Байан канацкий
Я заткнул обратку хорошим таким болтом. От Форда кста ;)
После этого все стало ОК
Сепаратор полетел на помойку
Shura

 

Сообщение Troll » Пн мар 26, 2007 14:27

Shura
Совет из разряда: "Выкинь машыну - купи новую!"?
Про датчик нечего сказать? 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Пн мар 26, 2007 14:36

Troll, возьми этот клапан, и положи на сутки в растворитель и в нутро ему растворитель шприцом залей. После чего - продуй насосом со всех сторон, промой. Если там шарик и сеточки еще живы - можно юзать. А если нет - только на замену (опять же БУ, новых не нашел).

В принципе у меня есть один запасной, работает так же как мой рабочий после промывки. Можно сравнить с твоим по работоспособности.
Dennis

 

Сообщение Troll » Пн мар 26, 2007 14:42

Dennis Подумаим. Завтра буду "насиловать" сепаратор.
А что про датчег?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dadec » Вт мар 27, 2007 00:14

Dennis
За сколько денежек готов растаться с сепаратором, моему наверное уже ничего не поможет(обратка заглушена, как и посоветывал Шура, а так глохнет через 2-3 км.)
Аватара пользователя
Dadec
Форд-гуру
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2007 21:31
Откуда: Минск
Марка: Alfa Romeo
Модель: 164
Год выпуска: 1991

Сообщение Troll » Вт мар 27, 2007 09:43

З.Ы. Кстати: сепаратор если большого габариту - это для карба? Или каг?
Видел новые в продаже. Типо 15 у.е. :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Shura » Вт мар 27, 2007 15:22

Troll писал(а):З.Ы. Кстати: сепаратор если большого габариту - это для карба? Или каг?
Видел новые в продаже. Типо 15 у.е. :oops:

Сепаратор - це ж тока для карба

Новый Пирбург - 70-75. За 15 халява, если там не г@вно
Shura

 

Сообщение Troll » Вт мар 27, 2007 17:40

Shura, вы же знаете, как я Вас уважаю... Но ... (Паниковский)
Сепаратор - есть суть: регулятор давления топлива. Или я ошибаюсь?
На впрысковых машинах он стоит в топливной рампе и масенький.
Возможно я имею извращённое представление об устройстве машины.
Поправьте.
З.Ы. Если не трудно - ответьте на мой вопрос про назначение третьей трубочки в датчеге расхода палива для карбового движка.
Код детали: 10951-BA
З.З.Ы. Где увидеть картинку сепаратора в разрезе? (порулю поиском пока)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Shura » Вт мар 27, 2007 17:46

Troll писал(а):Shura, вы же знаете, как я Вас уважаю... Но ... (Паниковский)
Сепаратор - есть суть: регулятор давления топлива. Или я ошибаюсь?
На впрысковых машинах он стоит в топливной рампе и масенький.
Возможно я имею извращённое представление об устройстве машины.
Поправьте.

Может я тоже ошибаюсь

Но сепартаор - это от separate. Отделяет всякую муть от топлива. В данном случае эта муть - ПАРООТДЕЛИТЕЛЬ, бензиновых паров.
Буржуям было невдомек, что в бензе есть г@вно, которое мешает карбу

А в инжекторе есть регулятор давления, а не сепаратор. И у инжектора свой здоровый фильтр
Shura

 

Сообщение Troll » Вт мар 27, 2007 18:14

Shura писал(а): 1. Может я тоже ошибаюсь
2. Но сепартаор - это от separate. Отделяет всякую муть от топлива. В данном случае эта муть - ПАРООТДЕЛИТЕЛЬ, бензиновых паров.
3. Буржуям было невдомек, что в бензе есть г@вно, которое мешает карбу...

1. Думаю - наверняка.
2. и 3. Если он отделяет муть от топлива и буржуи не предполагали, что муть в топливе может быть, то зачем они его ставили?
Устройство сепаратора по Shura :
- имеем 3 трубки: вх. , вых, и вых. гамна обратно в бак?
Я правильно понял идею?
З.Ы. Shura , так что с третьей трубочкой на датчеге? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Shura » Вт мар 27, 2007 18:23

Troll
1. сепаратор отделяет не муть, а воздух из бензина

3 трубки
-вход от насоса
-карб
-обратка


2. Не знаю про датчег
Shura

 

Сообщение Troll » Чт мар 29, 2007 11:00

Разобрал сепаратор. ИМХО - был рабочий.
Зачем "заглушили"? :shock:
Проверял датчег расхода палива. Похоже - не рабочий. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Shura » Чт мар 29, 2007 11:03

Troll писал(а):Разобрал сепаратор. ИМХО - был рабочий.
Зачем "заглушили"? :shock:

КаГ ты определил рабочесть ?

У меня была проблема - глохла Сайра 2.0ОХЦ. И продувал и всякие танцы с бубнами - пофиг. Заменил сепаратор - все ОК.
Разобрал старый - ну и чО ? А ничО ! Не работал и точка.
Shura

 

Сообщение Troll » Чт мар 29, 2007 12:07

Shura
Фильтр-трубки корпус - чистые, шариг катаеццо гут.
Залил карасин - выдавилсо воздух всё тичот, во каг ...
Датчег жалко, один он у меня ... На всю страну, наверно .... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7