Ford Ka. С чего начать новичку?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Ford Ka. С чего начать новичку?

Сообщение alovak » Сб мар 17, 2007 12:27

Уважаемые,
несколько дней назад приобрел Ford Ka 97 года. Пробег 92.000.
Зарегистрировал, прошел техосмотр. Права получил в феврале :)
Зеленый ещё совсем и в машинах особо не понимаю :)

Подскажите, с чего начать?

1. Я знаю, что нужно менять масло. Какое заливать? Где это лучше сделать? Мне сказали что на LIQU MOLY можно все сделать. У меня залито Mobil 10w40 (так написано на бумажке, которую прикрутили под капотом).

2. Замена ремня ГРМ и генератора. Где лучше их приобрести и поставить? Нужно ли их менять? На сколько тыс. км. их хватает?

3. Где можно проверить состояние других узлов и агрегатов автомобиля? Сцепление, тормоза, свечи что там ещё есть? :) Во сколько это может обойтись?

4. Что ещё нужно сделать?
alovak

 

Сообщение Strateg » Сб мар 17, 2007 14:07

ну тормоза тебе ужо проверили , осветительное, рулевое, да и подвеску тож на ТО
ГРМ рановато, масло с фильтром думаю надо, ремень генератора- просто посмотри на него, если потрескался - меняй.
Больше я бы ничего не делал......пока
ну на колодки посмотри, хотя я задние совсем не видел еще за 25 ткм тут
Strateg

 

Сообщение shaman » Сб мар 17, 2007 14:08

ремни лучше поменять ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение BR9 » Сб мар 17, 2007 14:43

alovak

Колодки, ремень, масло, можно самому поменять, если незнаешь как помогу(кроме ремня ГРМ)
(029) 621-81-73
ford sierra 2,0 OHC 1987 г.в. уже нет
ford mondeo 2,0 zetec 1999 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
BR9
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 13:20
Откуда: Минск, запад
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1999

Сообщение alovak » Сб мар 17, 2007 14:53

Вряд ли я найду время на самостоятельную замену... Мне проще куда-то подъехать и потом забрать машину. Но за предложение - спасибо!
alovak

 

Сообщение alovak » Сб мар 17, 2007 14:55

А какое масло? Фильтр специфический для Ford Ka или они стандартные? 10w40 - это что? :)
alovak

 

Сообщение Yury_Moor » Сб мар 17, 2007 15:10

alovak писал(а):10w40 - это что


Это пробег (мин и макс) на одной замене масла.
Измеряется в тыс.км.
Внимание: При достижении второго (40) значения следующая замена масла производится вместе с двигателем. :lol: :lol::lol::lol:
Yury_Moor

 

Сообщение alovak » Сб мар 17, 2007 15:18

Т.е. 10w40 бывает и синтетическое и полусинтетическое и минеральное? Интересно, а какое у меня? :) И когда будут менять, там смогут это как-то выяснить? Менял ли кто на LIQU MOLY?
alovak

 

Сообщение Weekend » Сб мар 17, 2007 15:28

Yury_Moor
Ну на кой дурить челу голову? Для юмора есть отдельная ветка!!!
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение shaman » Сб мар 17, 2007 15:29

надо смотреть в мануале каким маслом кормить сей движок
ликви неплохое масло
http://www.ford.ru/ns7/service_manuals/ ... s/-/-/-/-#
по сей ссылке вроде есть мануал

5W30 спецификации Форд

WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-A
найти легко на центрах замены масла
1. Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
2. Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
3. Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
4. RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
5. Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
6. BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
7. ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
8. ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
9. Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10. JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11. MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12. Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13. MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14. EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15. STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16. Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17. NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18. WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19. ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
20. Kuttenkeuler Syntronic Extra 5W/30 (синт)
21. Texaco Havoline Energy. 5W30
22. Mobil Super FE Special. 5W-30
23. Total Quartz Future 9000. 5W-30
24. Mol Dynamic Sint. 5W-30

список слегка устарел
Последний раз редактировалось shaman Сб мар 17, 2007 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
shaman
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 449
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 10:18
Откуда: Минск, Сухарево однако
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Сообщение alovak » Сб мар 17, 2007 15:37

Спасибо за ссылку! Уже несколько раз пробовал найти руководство :) А тут, как оказалось, все просто.
alovak

 

Сообщение Demon3 » Сб мар 17, 2007 15:45

Первое значение это вид масла 15 - минералка, 10 - полусинтетика, 5 - синтетика Самое дорогое масло это синтетика (считается лучшим), но для каждого двигателя по разному, лучше конечно использовать рекомендации производителя, ну а вообще смело можешь лить полусинтетику. Уж если собираешься менять на ликви, то там будут знать, что лить. Что касается ремня ГРМ не меняя его ты ездишь на свой страх и риск. Все уверения которыми могли тебя уверять при про даже,что мол ещё можешь ездить -- это фуфло!!! Даже если он там и выглядит в идеале.
При замене ремня меняются и ролики. Обычно если всё оригинал, то ролики отхаживают два ремня по 60 т. км каждый, но так как у нас многие машины до конца своей жизни не видят ориг. запчастей, то всегда при замене ремня меняют и ролики!!!
Demon3

 

Re: Ford Ka. С чего начать новичку?

Сообщение sergioz » Сб мар 17, 2007 17:25

alovak писал(а):4. Что ещё нужно сделать?


резину посмотри,если нужно поменяй на "лето" и музыку поставь(на пару киловат :) )
sergioz

 

Сообщение pashil » Сб мар 17, 2007 17:38

Ремень-масла-фильтра - обязательно заменять при покупке, чем быстрее - тем лучше. Старым хозяивам в этом плане доверять не стоит, если они не кориши/родственники. ИМХО.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение DVK » Вс мар 18, 2007 11:00

Demon3 писал(а):Первое значение это вид масла 15 - минералка, 10 - полусинтетика, 5 - синтетика

Бред!
Первая цифра - это условное обозначение группы вязкости холодного масла.
alovak писал(а):1. Я знаю, что нужно менять масло. Какое заливать? Где это лучше сделать?

Заливать лучше любое подходящее не поддельное масло. Сделать это можно в специально отведенных местах, оборудованных для этих работ. Для начинающих, по-моему, лучше менять масло на центрах замены масел Comma. Ликви-моли... когда-то это было нормальное масло, стоившее недорого, как и положено маслам третьего эшелона. Но сейчас они здесь разрекламированы и продаются по ценам крутых масел первого эшелона.
2. Замена ремня ГРМ и генератора. Где лучше их приобрести и поставить? Нужно ли их менять? На сколько тыс. км. их хватает?

Какой моторчик у тебя там? Если, как у меня, 1.3 Ындура-Ы (а именно их в основном ставили на кашки тех лет), то ремень ГРМ ты в нём будешь долго искать. Не найдешь и будешь до конца жизни искать куда же туда поставить новый. Нет там ремня, цепь там. Пока не загремит - не трогай.
Ремень генератора... О-о-о-о-о-о. Это нецензурное изделие невероятной длины, особенно если машинка с ГУРом и кондеем. Его легко осмотреть визуально и если он хороший, то и не дергаться. Кстати, у себя заметил, что сей ремень совершенно не склонен к проскальзыванию! У меня когда ГУР потек и ремень был весь облит АТФкой, то всё равно не проскальзывал.
3. Где можно проверить состояние других узлов и агрегатов автомобиля? Сцепление, тормоза, свечи что там ещё есть? :) Во сколько это может обойтись?

Ездит нормально? Тогда не трогай. Можешь дать мне прокатиться, всё-таки платформы одинаковые, может, что учую. А всё важное, что реально может привести к проблемам (тормоза, подвеска, рулевое) тебе уже проверили на техосмотре.
DVK

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6