Дизельный мондео

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Дизельный мондео

Сообщение -=BossmaN=- » Пн янв 22, 2007 20:58

Была у меня sierra 2.3D не полохая машинка, только гниёт быстро. короче я её продал и хочу приобрести мондео (97...99 г.в.) вот только не могу определиться какой мотор брать Дизель или 2.0 бензин. Читал и слышал что это фордовские дизеля хреновые, а что конкретно не кто сказать не может знаю только что у них проблемы с 4м цилиндром.
Кто ездил на дизельных мондео подскажите или посоветуйте что брать лучше. Авто буду пригонять.
-=BossmaN=-

 

Сообщение Andreyka » Пн янв 22, 2007 22:44

Лучше бери бенз. Дизель дорогой в обслуживании и очень капризный (для примера: 2 ремня ГРМ и 5 роликов через 60 тыс.км. + замена). Если рассматривать двигатель 1,8TD до 96 года - полное фуфло (тоже самое что и 1,8TD на сьерре, только еще и навароченный электроникой ТНВД). Рассмотри бензинки - выбор хороший.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Miha » Пн янв 22, 2007 23:50

Я на бензинке 2,0 3 года откатался ... Это оптимальный выбор. 1,6 откровенно для мони мало, 1,8 средене, но при активной езде расход горючки равен расходу 2 литрового. Проверенно.
Miha

 

Сообщение SHA » Вт янв 23, 2007 10:25

согласен, 2.0 нормальный мотор для мони - сам ездил не раз, даже на 17 колесах едет нормально.
SHA

 

Сообщение -=BossmaN=- » Вт янв 23, 2007 20:33

Поймите меня правельно у меня есть возможность солярку покупать практически за безценок так что особо на заправку я тратиться не буду. Хочеться ДИЗЕЛЬ. Интересует какие конкретно у дизеля основные проблемы, еще интересует чей ТНВД установлен LUKAS или BOSCH?
А если брать 2,0 как на нём "смотриться" газовое оборудование (и какого поколения). :?:

Andreyka писал(а):для примера: 2 ремня ГРМ и 5 роликов через 60 тыс.км. + замена

так дизель что DOHC :?: :?:
-=BossmaN=-

 

Сообщение sven » Ср янв 24, 2007 01:20

-=BossmaN=- писал(а):так дизель что DOHC

Нет!
Andreyka писал(а):для примера: 2 ремня ГРМ и 5 роликов

Может на 97-99 году так и есть, но 93-96 один ремень ГРМ, один на гидроусилитель, один на генератор, один на кондиционер, это в дизельном, а в бензиновом один ГРМ и один на (генератор+гидроусилитель+кондицеонер).
sven

 

Сообщение offline » Ср янв 24, 2007 19:06

-=BossmaN=- писал(а):Поймите меня правельно у меня есть возможность солярку покупать практически за безценок так что особо на заправку я тратиться не буду.

Хм. Мне такие люди нравятся-))))))))) Типа саляра бесплатна значит катаюсь на дизеле.(правда не когда не слышал тто бенз бесплатный. Почему?!) А ремонтировать его не надо ведь на одометре 170 тысяч...

з.ы. 2.3д ну не как не сравнивается с 1.8тди по надёжности...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Virin1973 » Ср янв 24, 2007 21:04

Честно говоря езжу на дизельке 98 года и не сказал бы что расходы на него очень высокие и такой уж плохой двигатель (и это при том что машину я взял с проблемами по топливной аппаратуре и проблемы с компьютером). А по поводу того что на машинах до 96 года насос наварочен электроникой то это полная туфта (там нет особой электроники). На машинах после июля 96 года уже стоят полуэлектронные насосы - впрыск ведается компьютером. Насосы практически у все LUCAS это на ЭСКОРТАХ попадаются БОШы. Все достаточно надежное при одном условии что машина взята в хорошем состоянии и без проблем. А вот если изначально есть проблемы то это да, у нас в Минске достаточно сложно найти хороших специалистов. В дополнение очень похоже на то что все говорящие о том что дизелек на моне плохой особо и не знакомы с этой машиной. Это лично мое мнение человека который ездит на дизельной моне.
Virin1973

 

Сообщение offline » Ср янв 24, 2007 21:16

Virin1973 писал(а): А вот если изначально есть проблемы то это да, у нас в Минске достаточно сложно найти хороших специалистов.

Я бы сказал по другому... Лукас?! Ну езжай от сюда, если бы божжж-)

Virin1973 писал(а): В дополнение очень похоже на то что все говорящие о том что дизелек на моне плохой особо и не знакомы с этой машиной.

Понимаешь ли бывают вёдра, бывают машины.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Virin1973 » Ср янв 24, 2007 22:20

Ну не стоит уж так категорично говорить по поводу насосов. Есть люди которые делаю насосы и притом хорошо делают. По поводу БОШа тоже трудно найти нормальных специалистов.
Самая большая проблема что на этих годах очень сильно влияет на работу машины компьютер - а вот здесь и есть засада так как в Минске практически нет специалистов по компьютерам которые знаю как работает дизельный двигатель.
А по поводу ведра и машины это вопрос очень и очень спорный :D Я не навязываю свое мнение но дизельная моня это очень достойная машина за свои деньги. И ее обслуживание будет на ценовом уровне машин такого же года и такого же класса. Я еще раз оговорюсь - если возьмется безпроблемная машина и новый хозяин будет с головой подходить к обслуживанию машины. В этом случае ни одна зажигалка по суммарным расходам даже и рядом стоять не будет (расходы на зажигалку будут выше несмотря на количество ремней)
И если уж брать зажигалку то уж лучше 2.5 а не все оставшиеся недомерки и ездить в удовольствие. Правда за это удовльствие придется хорошо платить.
Virin1973

 

Сообщение Yalin » Пт янв 26, 2007 03:54

Я бы советовал автос в зависимости от среднего пробега в год. Если меньше 10к - то можно и на 2.5 бенз рассекать, если больше 40к или довольно продолжительные по времени и дальности поездки - то вижу за дизелем преимущества. У самого моня 96 года (со старой мордой) в белом универсале. За что нравится - залил полный бак и до следующей заправки крышка так пристанет, что только через багажник откроешь :D Включение кондея вносит свои коррективы где-то на 1-1.5литра на 100, что очень не критично и очень приятно жаркими летними деньками :)
Масло любит хорошее :) отзывается на его замену хорошей тягой, ровной работой, отсутвием лишней копоти и экономией топлива :)
При первых морозах этой осенью перестала нормально заводиться по утрам - надо было крутить стартером около 10-15 сек для заводки - замена всех свечей накала дала очень положительный результат! 2 были сгоревшими, а 2 нормальными, но заменил все 4 на новые чтобы не мучаться и приобрёл аккум на 77 ампер 680 стартовый ток! Как оказалось эта смесь из аккума и свечек дала просто взрывной эффект - с пол-тыка каждое утро 8)
Я свою пригнал сам. На спидометре там было 231тыс, сейчас +45 за год. За этот год заменил конечно же ремни-ролики (удачно заменили - 150$ с работой), перебрал подвеску (заменили много чего, но так как есть знакомство, то все встало в 100$), свечи накала 4шт по 6$, масло по совету лью с молибденом... вот и усё :D
Внутрь движка я особо не лезу и других народных конструкторов не пускаю - пользуюсь лозунгом "Не лезь в работающую систему!!!" 8)
На 1000% согласен с Virin1973 - дизельная моня это очень достойная машина за свои деньги.
По поводу возможности достать топливо подешевле - я сам так заправляюсь, но только с карточек на заправке, а не с канистр - просто не всем везёт с нормальными нежадными родственниками :D

Удачного Вам выбора!!!
Yalin

 

Сообщение Shura » Пт янв 26, 2007 07:58

Yalin писал(а):масло по совету лью с молибденом...

Вот это ты зря. Ой зря
Нах-нах-нах этот молибден.
Shura

 

Сообщение st170 » Пт янв 26, 2007 11:27

Shura писал(а):
Yalin писал(а):масло по совету лью с молибденом...

Вот это ты зря. Ой зря
Нах-нах-нах этот молибден.



:oops: :oops: :oops: :oops: ЭТО вообще что и как ??? :oops: :oops: :oops:
st170

 

Сообщение Shura » Пт янв 26, 2007 11:32

st170 это типа ЛиквиМоли с молибденом. Еще Маннол-Говнол такой был
Shura

 

Сообщение st170 » Пт янв 26, 2007 11:38

Shura
что это даёт ?
st170

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230