Есть смысл менять карб на инжектор

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Есть смысл менять карб на инжектор

Сообщение Серго » Вт янв 16, 2007 11:24

ТОварищи
Нужно ваше мнение, у меня сейчас стоит карбюратор (на ОНС). Двигатель будет капиталиться, то есть ли смысл менять систему подачи топлива. По деньгам прикинул не очень и много то получается. Теперешний Weber все равно необходимо будет менять заюзан до предела. оси заслонок раздолбаны. Кожух возд. фильтра, тоже подлежит замене. Все возможные трубочки порезаны и заглушены. А хочется по уму.
Мозги работают исправно, шаговик тоже.
Боюсь, не отыщу Weber в шоколаде, замена на новый отпадает. Денег стоит как весь движок.
Вот по расходу так и не понял, что меньше жрет? Еще планирую установить ГАЗ - подозреваю, что на карб дешевле енто выйдет.
Серго

 

Сообщение SHA » Вт янв 16, 2007 12:22

жрать меньше будет инжектор, но много переделывать, по поводу газа тут без меня спецов хватает :roll:
SHA

 

Сообщение Dennis » Вт янв 16, 2007 12:36

Если ставить газ (у тебя мозги без лямбды?), заморачиваться с впрыском нет никакого смысла. Для работы газа нужет только рабочий воздушный жиклер, и чтобы заслонка первичной камеры открывалась. Все.

Хотя, с впускным от моновпрыска и проставкой на газ под него, не исключено что динамика будет немного получше на газу (но не критично) из-за более герметичной системы и более равномерно создаваемого разряжения в тракте.
Dennis

 

Сообщение Irbis » Вт янв 16, 2007 12:55

А у меня есть карб в нормальном состоянии на продажу.
Irbis

 

Сообщение Dennis » Вт янв 16, 2007 13:35

Irbis дай мне!
Dennis

 

Сообщение Irbis » Вт янв 16, 2007 13:44

Dennis
В личку
Irbis

 

Сообщение Troll » Вт янв 16, 2007 16:00

Irbis
Ему не давай - мне давай! (З.Ы. А карб-то какой?) 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Серго » Вт янв 16, 2007 16:07

Опа!
Анатолий, будет справедливо если начнем с меня :lol:
Алексей - читай л.с.
А то накинулись :cry:
Серго

 

Сообщение scorche » Вт янв 16, 2007 19:13

Серго писал(а):у меня сейчас стоит карбюратор (на ОНС). Двигатель будет капиталиться

есть ли вообще смысл капиталить старое двигло? мое имхо - только для приобретения опыта. а вот отыскать хороший мотор, желательно DOHC - само то! кстати, в барахолке кто-то продает. :wink:
scorche

 

Сообщение SHA » Ср янв 17, 2007 10:19

scorche писал(а):есть ли вообще смысл капиталить старое двигло? мое имхо - только для приобретения опыта.

полностью согласен :!:
scorche писал(а):а вот отыскать хороший мотор, желательно DOHC - само то!

ну тут можно и поспорить, но вопрос выбора конкретного мотора это уже не всегда целесообразность - скорее просто выбор конкретного мотора исходя из его соображений :roll:
SHA

 

Сообщение Серго » Ср янв 17, 2007 11:14

scorche
Ну оно то может и так.
Но перекидывать мотор с OHC на DOHC - это же переделки мин. на 500 у.е. + двигун 300 у.е. - не готов отдавать такие деньги для такого года машины. А найти OHC можно и будет он посвежее моего на 3 года, но это не показатель, и это меня не сильно радует. Да и что делать тогда с моим мотором, кому он такой нужен?
Прикинул - полные ремонт с заменой всего возможного (кроме колена и естественно самого чугуна) - встанет приблизительно в 300 у.е. Норма.
Серго

 

Сообщение DVK » Ср янв 17, 2007 11:53

scorche писал(а):есть ли вообще смысл капиталить старое двигло? мое имхо - только для приобретения опыта. а вот отыскать хороший мотор, желательно DOHC - само то!

Внимание, вопрос, а как отыскать этот самый хороший мотор? Как убедиться в его хорошести? Компрессию замерить? На холодном моторе малоинформативно. Ставить на машину, проверять, если что не так менять по гарантии? А гарантия продавца моторов покрывает расходы на снятие-установку мотора?
Лично я свой скорее буду капиталить. Благо он у меня древний, чугуниевый, капиталке поддается легко и дешево. И будет это дешевле, чем ставить двухвальник.
DVK

 

Сообщение Серго » Ср янв 17, 2007 17:45

DVK
Поддерживаю :wink:
Серго

 

Сообщение scorche » Ср янв 17, 2007 23:38

SHA
все верно - каждому свое и под себя.

Серго писал(а):Прикинул - полные ремонт с заменой всего возможного (кроме колена и естественно самого чугуна) - встанет приблизительно в 300 у.е.

огласи ллиз список расходников? что-то мне слабо верится в твой прагматичный расчет..... :roll:
scorche

 

Сообщение Серго » Чт янв 18, 2007 10:34

scorche
Давай ответ на этот вопрос дам тебе после всех закупок,
Серго

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231