Моновпрыск с CVH 1,6 на CVH 1,8

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Моновпрыск с CVH 1,6 на CVH 1,8

Сообщение Troll » Вс янв 14, 2007 20:59

Собсно - почти всё.
Хочу заменить карб на моновпрыск.
Подойдёт ли геометрически, или как?
Про бензонасос, мозги и т.п. не рассказывать!
Спасибо! 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение bsw » Ср фев 14, 2007 10:01

возможно нада будет впускной коллектор менять... кстати если они одинаковые у 1.8 и 1.6 - могу подарить моновпрысковый коллектор...
bsw

 

Сообщение Troll » Ср фев 14, 2007 18:09

bsw писал(а):... кстати если они одинаковые у 1.8 и 1.6 - могу подарить моновпрысковый коллектор...

Давай примерим - у мя щаз под нагами 1,8 ЦВШ валяеццо с открученным впускным... :idea: :roll: 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение FordTaurus » Ср фев 14, 2007 18:28

Troll, совсем тебя не понимаю, зачем тебе это все надо? Или в зеленые записался и решил начать борьбу с загрязнением окружающей среды с себя? Тем более у тебя и так газ, и ездишь ты надеюсь 99% на нем? Лучше бы у меня был карб, а не инжектор, в тыссу раз дешевле обслуживать.
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Ср фев 14, 2007 18:46

FordTaurus писал(а):Troll
1. зачем тебе это все надо?
2. Тем более у тебя и так газ, и ездишь ты надеюсь 99% на нем?
3. Лучше бы у меня был карб, а не инжектор, в тыссу раз дешевле обслуживать.

1. При переходе с бензина на газ необходимо вырабатывать бензин из карба - это напряженная езда в режиме "нейтраль" переключателя "газ-бензин", пока не начнёт глохнуть. ( это 2-3 км. по городу)
2. см. п.1, из этого следует, что двигаться по городу "короткими перебежками" - геморно. Завожусь, прогреваюсь и глушуся на бензине.
3. Ну что тут скажешь - обслужи мне, пожалуйста карб в 1000 раз дешевле впрыска (Честно. Есть нужда такая)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Ср фев 14, 2007 18:48

FordTaurus, Троль хочет 3-е покаление газа прикрутить. А на карбе его не прикрутишь. Да и карб без обратной связи - это не есть гут. Вот у меня, регулировки практически через 2-3 недели, в зависимости от погодных условий и новых идей :)

Да, забыл про болячки карбов упомянуть - у меня уже 2 остова в гараже распотрашенных, тому как легче карб целиком купить, чем какую-то его часть :(
Dennis

 

Сообщение FordTaurus » Ср фев 14, 2007 23:18

Troll, 8 лет ездил на волге в такой же связке. Никаких проблем не испытывал в переключениях. Если ездишь на газу, карб нужен только, что бы заводится и чутка прогреться, для этого важно, что бы работал холостой ход в нем :) На волге я почти не ездил на бензине, выше 0 на бензине не завожусь, а ниже 0 грелся пару минут, вырабатывал бенз из карба и переключившись на газ ехал уже на нем. В чем собственно проблема?
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Чт фев 15, 2007 10:16

FordTaurus
Проблема, что карб ведёт себя хреново - иногда может глохнуть на холостых (и на бензине и на газу).
Замена двигателя :idea: не помогла :lol:
Машина прогревается хреновато:
- редуктор подключен в контур печки
- года 1,5 назад менял термостат (нашёл с трудом. Уникальный сцуко) мож. и он добавляет кайфу.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение FordTaurus » Чт фев 15, 2007 10:35

Troll, может тебе попробовать волговский карб постаить? :shock: Шучу конечно. Все эти экологические штучки только бьют в конечном итоге по карману владельца авто и по мозгам сервисменов сто (читал давеча статейки владельца сто о том как тяжело пробудить мотивации у сервесменов, что бы они хотя бы читали сервисмануалы к машинам которые чинят, не говоря уже о том, что бы рылись в инете и самообучались).
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Чт фев 15, 2007 10:52

Злые вы ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение FordTaurus » Чт фев 15, 2007 10:56

:evil: :evil: :evil:
FordTaurus

 

Сообщение Dennis » Чт фев 15, 2007 14:54

Кстати, про карб - у него хрен знает какое СО от заправки к заправке. Это тоже его минус. Особенно если остановили тебя гайцы. А машины таких годов частенько останавливают.

Я хоть инжектор не хочу (наконец добился желаемой работы карба), но хочу лямбду как раз чтобы следить за качеством смеси реал-тайм на газу и бензе.
Dennis

 

Сообщение FordTaurus » Чт фев 15, 2007 15:19

Dennis, а ты на газе меряйся :) А когда начнут приставать, скажи, пусть покажут сертификат, что прибор и зонд сертифицированны на измерение бензиновых и газовых авто. Ко мне как-то пристал такой зануда, что мол вот бумажка, в которой только дата последней поверки и все. Ну я стал фотиком фоткать этот прибор, бумажку, его бэджик... он испугался чота и отпустил :shock:
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Чт фев 15, 2007 17:49

FordTaurus писал(а):Dennis, а ты на газе меряйся :)

Учите матчасть! :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Чт фев 15, 2007 19:32

Да, на газу СО не просто большое, а очень большое :) Замеры - только на бензе!
Dennis

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258