установить проще простого - сделать выпусконой коллектор, в него турбину с вестгейтом, от нее развести выпуск и впуск с байпасом или блоу-офф - и турбина установлена.
Самое интересное - настройка системы питания и зажигания - начинается потом.
Для справки, блок управления с датчиками, который российский EFIS обойдется в $700, "абит" с программой настройки примерно столько же, ну или велком ту колхоз на блоках "январь" и "микас" от новых вазов, хотя люди как-то настраиваются и даже иногда ездят. Можешь мегасквирта сам спаять и настроить, если есть желание и силы. Ну или по крутому, бюджетные зарубежные блоки стоят килорубля полтора минимум. Прибавляем форсунки, систему зажигания, работы по установке самих форсунок в гбц или коллектор, топливная рампа с регулятором давления, электричекий топливный насос в баке или подвесной с достаточной производительностью, топливные магистрали. До кучи широкополосная лямбда и альфаметр к ней в помошь. Вроде почти ничего не забыл.
Ах да, приготовиться к тому, что под бустом этого 1.6 разнесет в хлам. Донышко его поршней редко выдерживает больше 50 л.с. с цилиндра, у шатунов прочность, скажем до 60-70 л.с./цилиндр.
И эта, если вдруг соберешь - в магистраль вакуумного усилителя тормозов надо ставить клапан противодавления и вакуумный резервуар, а то под бустом тормозить не сможешь
Вот и думай, что проще и дешевле: это всё, или 2.8/2.9 с документами?