Механический бензонасос на Сьеррке

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Механический бензонасос на Сьеррке

Сообщение Dennis » Вс окт 08, 2006 10:30

Вчера промывал бак, сливал топливо. Инспекция ничего подозрительного не показала - слитое топливо чистое, без примесей. Обратка и топливный тракты продуваются легко. Однако, вчера (правда до промывки), опять встал на кольцевой. ПРодул топливную трассу - поехал дальше.

В связи с этим закралось подозрение в недостаточном давлении создаваемом бензонасосом (поскольку когда встал, оба фильтра были пустые). Манометра у меня проточного нет. Но когда пальцем закрываю топливный шланг, то сначала давление ощущается, а потом все меньше и меньше. Открываешь, "пшик" есть, но небольшой.

По мануалам, давление должно быть 0,2-0,35 бар. Но вопрос в следующем, постоянно ли на выходе даление, или нет? Если игольчатый клапан закрыт, то будет ли после б/насоса те же 0,3 бара?

ЗЫ: уже шальная мысль есть - поставить резервный электрический насос с таким же давлением. И кнопку в салон вывести.
Dennis

 

Сообщение Dima79 » Вс окт 08, 2006 17:01

Давление, создаваемое, насосом д.б. постоянным, если клапан в карюраторе закрыт, то на выходе из насоса должно оставаться то же давление... принцип работы мех. насоса - мембранный, т.е. простым языком есть мембрана и два клапана, которые попеременно всасывают что сасётся и выталкивают если толкается...., а если не толкается, то в системме наступает равновессие...
отсоедени обратный шланг и пусти его в двухлитровую бутылку и глянь как ведёт себя обратная струя, она д.б. равномерной и накачать 2л секунд за 30 если всё в порядке, то дело в обратке или в игле...
а без обратки ездить пробовал?
Dima79

 

Сообщение Dennis » Пн окт 09, 2006 10:47

Dima79, пробовал без обратки - едет немного дальше чем с обраткой. Но все равно через 50-80 км чхает и становится. открываю бак - ничего, пшика нет. Беру насос, прокачиваю топливопровод - и еду дальше. Есть подозрение, что или игольчатый клапан по каким-либо причинам не открывается иногда (может поплавок западает и об стенку цепляется), либо в баке плавает ржавчина.

По поводу ржавчины в баке - я насосом 20 литров прокачал через топливопровод - все было чисто. Однако, если в баке на трубочке есть сеточка, то понятно, вся грязь осталась в баке. Можно ли мыть не снимая бака? помпой что-ли высасать?

Насос я проверил путем сравнения с заведомо исправным - оба выдают примерно одно и то же количество топлива за единицу времени на одинаковых оборотах. Но это при условии что топливо поступает из бака. В ситуации когда глохну, замеров не удалось провести (темно и дождь)
Dennis

 

Сообщение Dennis » Пн окт 09, 2006 15:50

Да, скорее всего дело в баке - вчера еле доехал до дому. А утром, попробовал из топливопровода потянуть бензин - без успехов (с открытой заливной крышкой). Продул в бак, и бензинчик потек. Я уже начинаю думать, какой там топливозаборник, что его так может забивать??? Мануаллы молчат по этому поводу.

Поездил по мастерам, записался на промывку бака, но увы со снятием. Эх, чувствую, что так просто это снятие не пройдет. Хотя бак смотрел - не гнилой (днище и бока), да и возле заливной горловины не видно криминала.

Думаю, может сразу попросить сделать лючек для доступа к месту ввода топливопровода и датчика уровня? Стоит ли?
Dennis

 

Сообщение Dima79 » Пн окт 09, 2006 22:20

Dennis, на топливозаборнике должен стоять сетчатый фильтр... Как пошёл разговор про насосы - так и мой полетел :cry: , хотя, ладно, уже давно рычать начал... Ну о лючке давно помышлял, а под случай и вырезал - и насос доступен и контакты и бак почистить можно и датчик реанимировать без особых усилий :wink: Ну тебе с мех. насосом чуть менее актуально :?
Здаётся мне, что в игле или поплавке дело... Сними крышку карбюратора и посмотри, с прокладкой поаккуратнее, если давно никто не лазил..., посмотри уровень топлива(можно чуток повысить, если игла западает станет легче), как игла работает проверь...
Dima79

 

Сообщение Dennis » Вт окт 10, 2006 11:48

Dima79, по карбюратору все проверено, поскольку менялся весь ремкомплект.

Ситуация слудующая, когда забивается топливозаборник, создается разряжение в топливной трассе (до насоса). Насос соответственно на выходе ничего не дает (давление после него падает), и тут вступает в дело клапан обратки - он открывается так, что равное кол-во топлива идет и в обратку и в карб (обычно, больше в карб, меньше в обратку).

Давление (которого практически и так нет) падает, и соответственно топливо в карб не поступает (там же еще фильтрик, игольчатый клапан , тоже сопротивление).

А когда глушишь обратку (я например, на выходе обратки на клапане поставил последовательно еще один клапан обратки от Жигуля, он маленький и удобно становится прямо на шланги, и если есть избыточное давление, он его сбросит - это немного лучше чем без обратки совсем ездить), то это исскуственно повышает давление в основной топливной магистрали.... По крайней мере пока топливозаборник хоть что-то пускает.

Вот такие истории :(

Dima79, а чем ты лючек вырезал? Бак снимал предварительно? С механическим насосом я без понятия, где там ввод трубок в бак. В нете фотки только на погружные насосы, как у тебя.

И какая там конструкция заборника??? Есть подозрение, что он просто развалился и сам себя закрывает.
Dennis

 

Сообщение Dima79 » Вт окт 10, 2006 12:29

1. Насчёт обратки - трубку обратную в бак ничем не глуши и клапаны выброси - оставь как есть и это будет компенсатором давления или разряжения в баке - основой(трубка от бака идёт под баком самим) у тебя видимо забился!
2. Насчёт люка. Положение отверстия д.б. одинаковое, я сам разать не рескнул, бак не снимая вырезал один добрый человек см. топик в "ремонт и обслуживание"
Dima79

 

Сообщение Dennis » Вт окт 10, 2006 12:35

Dima79 писал(а):1. Насчёт обратки - трубку обратную в бак ничем не глуши и клапаны выброси - оставь как есть и это будет компенсатором давления или разряжения в баке - основой(трубка от бака идёт под баком самим) у тебя видимо забился!
2. Насчёт люка. Положение отверстия д.б. одинаковое, я сам разать не рескнул, бак не снимая вырезал один добрый человек см. топик в "ремонт и обслуживание"


В том то и дело, что трубки сами чистые - я самотеком 20 литров топлива слил и без проблем. И продуваются обе легко. Но вот когда забивается что-то, ничем не вытянешь топливо из бака! И это при открытой заливной горловине. Так что дело не в обратке и не в вентиляции бака.
Dennis

 

Сообщение USSRrat » Вт окт 10, 2006 18:34

А на горячую легко заводиться? У тебя забился фильтр топливный (бачек такой, с входом и двумя выходами), попробуй без обратки и поставь жигулевский фильтр за 1500.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Troll » Вт окт 10, 2006 19:25

USSRrat писал(а):... У тебя забился фильтр топливный (бачек такой, с входом и двумя выходами)....

Это ты так сепаратор обозвал? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Вт окт 10, 2006 21:33

USSRrat писал(а):А на горячую легко заводиться? У тебя забился фильтр топливный (бачек такой, с входом и двумя выходами), попробуй без обратки и поставь жигулевский фильтр за 1500.


Если бы было все в этой жизни так просто! Есть два сепаратора(клапана обратки), мой и другой, заведомо исправный. Работают одинаково. А фильтры до недавнего времени у меня стояли - один до бензонасоса, второй - перед карбом.

Я же писАл, что прдувая топливную трассу (перед бензанасосом), проблема решается временно и машина едет дальше.
Dennis

 

Сообщение Dima79 » Вт окт 10, 2006 23:07

Dennis
ну если топливопровод от бака постоянно забивается, тогда лезь в бак :cry:
Dima79

 

Сообщение Dennis » Ср окт 11, 2006 21:00

Забрал машину. Особого криминала по внутренностям бака не обнаружено. Гнилья тоже нет. И заборник нормальный.

Клапан вентиляции все-таки закис и не работал. Странно, после езды долгой - пшика я упорно не слышал. Ладно, буду ездить, смотреть (в грибы что-ли метнуться :) )

А лючек - пока повременю с этим. Всегда успею дырок наделать.
Dennis

 

Сообщение Dennis » Пн окт 16, 2006 14:02

Как я зол!!!!!!!!! Забрал машину, а по факту оказалось, что бак не снимали! КАЗЛЫ! Все списали на вентиляцию бака - мол, нет вентиляции - насос не тянет.

Я поездил 3 дня - 3 раза вставал на трассе с той же проблемой - бензин по топливной трассе не течет (он впринципе должен самотеком течь). Даже ртом не вытянуть, не говоря уже о насосе, 0,2 бара которого - можно даже мезинцем заткнуть!

Коллеги, скажите, кто сталкивался с механическими насосами - могут ли они от перегрева переставать качать? (Это же не Жигули, блин).

Причем, подуешь в топливную магистраль (до бензонасоса) - и еще 40-50 км едешь, потом повтор ситуации.
Dennis

 

Сообщение Dima79 » Пн окт 16, 2006 14:26

ну вот и я о том же - никто не хочет браться за снятие фордовских баков, а если и берутся, то что сним потом станет и будут ли вообще снимать... :(
Попробуй устроить принудительную вентеляцию бака, если клапан не работает
Dima79

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13