Вчера промывал бак, сливал топливо. Инспекция ничего подозрительного не показала - слитое топливо чистое, без примесей. Обратка и топливный тракты продуваются легко. Однако, вчера (правда до промывки), опять встал на кольцевой. ПРодул топливную трассу - поехал дальше.
В связи с этим закралось подозрение в недостаточном давлении создаваемом бензонасосом (поскольку когда встал, оба фильтра были пустые). Манометра у меня проточного нет. Но когда пальцем закрываю топливный шланг, то сначала давление ощущается, а потом все меньше и меньше. Открываешь, "пшик" есть, но небольшой.
По мануалам, давление должно быть 0,2-0,35 бар. Но вопрос в следующем, постоянно ли на выходе даление, или нет? Если игольчатый клапан закрыт, то будет ли после б/насоса те же 0,3 бара?
ЗЫ: уже шальная мысль есть - поставить резервный электрический насос с таким же давлением. И кнопку в салон вывести.