Всё, что знаем про датчики:

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Всё, что знаем про датчики:

Сообщение Troll » Вс апр 23, 2006 18:41

Решил сделать рубрику по параметрам датчиков.
Постарайтесь - поменьше флуда, побольше просто цыфир и полезной инфы.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Troll » Вс апр 23, 2006 18:43

Сделал исследование: мож. дурное, мож. не очень.
Взял стрелочные мерилы со старой панели "Сиерры" - без трахометра.
Подсоединил к ним питание и реостаты.
Вымерил соответствие сопротивление-показание.
Потом дополню показаниями "сопротивление-температура".

Измерения проводились при Uпит. = 12,5В
Потребление каждого прибора при отключенном датчике = 55-75mA.


Бензин:

Начало красного сектора : 135 Ом
Конец красного сектора : 121 Ом
Начало сектора 15л. : 108 Ом
Конец сектора 15л. : 100 Ом
Начало сектора 30л. : 80 Ом
Конец сектора 30л. : 74 Ом
Начало сектора 45л. : 53 Ом
Конец сектора 45л. : 47 Ом
Начало сектора 60л. : 19 Ом
Конец сектора 60л. : 7 Ом

Отклонение сопротивления в неск. % допустимо, т.к. показометр изрядно задемпфирован.
Обрыв датчика - стрелка на уровне: "Мущина, вы должны литров 15 бензина!"
К.З. датчика - стрелка на уровне: "Парень, открутил-бы ты пробку да подставил ведро, ато может бак порвать.."


Темп. охл. жидкости:

Нач. белого сектора : 380 Ом
Конец белого сектора : 165 Ом
Начало рабочей зоны : 129 Ом
N (середина буквы) : 93 Ом
O (середина буквы) : 70 Ом
R (середина буквы) : 58 Ом
M (середина буквы) : 44 Ом
Конец рабочей зоны : 34 Ом
Начало красного сектора : 30 Ом
Конец красного сектора : 19 Ом

Обрыв датчика : показание : "Замёрз на..."
К.З. датчика : показание : "Машына-агонь!"
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение 2om » Вт апр 25, 2006 13:38

Мущщина, а вот давайте промеряем температуры охл. жидкости сообразно буквам, а?
Для измерения температуры можно пользовать температурный пробник тестера.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Сообщение Troll » Вт апр 25, 2006 13:49

2om писал(а):Мущщина, а вот давайте промеряем температуры охл. жидкости сообразно буквам, а?
Для измерения температуры можно пользовать температурный пробник тестера.


Не вижу препятствий. Чью машину будем греть? Не проще ли выдать мне датчик на пару часов? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Палкин(Алексей) » Вт авг 08, 2006 16:31

Мужики, подскажите плс, какое сопротивление у датчика ABS на Эскорте(хачбэк 98) на задних. Там хитрый спаренный датчик.
Я обратился на развал.. там сказали - сопротивление около1 кОм. (но датчик-то спаренный) брать? или там из 2-х живой только один?
Палкин(Алексей)

 

Сообщение Troll » Вт авг 08, 2006 19:39

Ничо не понял.
Поподробней год и комплектация машины - я в свежекупленной книге нашёл только датчиеи передних колёс!
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Ср янв 31, 2007 16:15

По ходу дела датчик прогрева двухкантактный (так называется по Еврофордовскому каталогу), тот что на впускном коллекторе, управляет холодным стартом карбюратора Вебер, и одновременно включает\выключает подогрев этого самого коллектора.

Так вот, вопреки всем данным, в интернете о том, что он имеет только 2 пограничных значения (типа КЗ и разрыв):

В холодном состоянии (18 С) - 35 кОм
В горячем состоянии (жижигалкой до град 50-ти С) - около 7 кОм

Наверное на горячем движке должен быть близок к 0.
Dennis

 

Сообщение Troll » Ср фев 28, 2007 23:30

Датчики от 1,8 CVH, карб Пирбург.
Изображение
1. Датчик температуры двигателя на "стрелку"
2. Датчик температуры двигла на "мозги"
3. Датчик темп. воздуха за возд. фильтром :wink:
4. Датчик вкл. вентилятора.
5. Что за нах?
по п. 5 : трубочки имеют маркировку "1", "D", "2".
Трубка "2" была заглушена всегда. "D" - шло на клапан СИПВ (см. ЕГР), "1" ушёл толи в карб, толи куда ищо. :cry:
После замены двигателя, достался CVH без ЕГР.
Т.о. трубка "D" идёт почти никуда.
Вопрос:
- а) как её "глушить?
- б) зачем медный кончык этого клапана окунаеццо в охлаждающую жижу?
Последний раз редактировалось Troll Чт мар 01, 2007 14:52, всего редактировалось 1 раз.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение SHA » Чт мар 01, 2007 14:41

Troll писал(а):5. Что за нах?

мот это клапан егр.
Troll писал(а): зачем медный кончык этого клапана окунаеццо в охлаждающую жижу?

в зависимости от t управляет работой егр-а :roll:
SHA

 

Сообщение Troll » Чт мар 01, 2007 14:50

SHA Философ на ... :evil: :wink:
Понедельник-четверг я в гараже номер 7 с утра.
Захады-погляди ...
И в тяпницу буду (наверна) ...
З.Ы. Неприятная тишина со стороны тех, хто фсё знаед ... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение SHA » Чт мар 01, 2007 14:59

Troll писал(а):Захады-погляди ...

мот и заеду
Troll писал(а):И в тяпницу буду

если вечером незайду, я не по тем делам :lol:
SHA

 

Сообщение Troll » Ср мар 07, 2007 10:45

Купил новые датчеги:
1. 12 тыр.
2. 85 тыр. :evil:
3. 50 тыр.
4. 17,5 тыр ( взял на 5 градусов ниже)
5. даже не искал, т.к. разобрался, что он мне на... не надо.
В связи с позициями 2 и 3:
Идея - "перекодировщик"
- вытачиваеццо болванка из латуни по габариту датчега, в неё инсталируется терморезак с известной хар-кой.
Подвешивается ПИК или ищо чего, с линейкой коммутируемых резаков на выходе.
Пишется таблица соответствия.
минус - "гемор"
плюс - деньги не "минус"
:idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Ср мар 07, 2007 11:24

Troll, наверное поздно уже, но все же. Этот твой №2, точно такой же как на ОХЦ. На Еврофорде на орловской новый noname стоит 20 тыщ, а там же оригинальный бу, те же 20 тыщ. Брал месяц назад.

Если хар-ки у них одинаковы (по чему бы им быть разными?) то зачем 85 тыщ платить - лучше верни, скажи что не подошел.
Dennis

 

Сообщение Troll » Ср мар 07, 2007 12:07

Dennis
1. Поздно - установлено.
2. На Орловку не поехал. Аллергия у меня на них ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Ср мар 07, 2007 12:10

Troll, сори, не сообразил что ты выложил фотку старых датчиков и будишь их менять все по кругу.

Орловка - только если что с разбора взять, когда нигде нет... Ну еще некритичные резинки какие. А в остальном - хреновенько у них, согласен.
Dennis

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8