Как выбрать Форд и стоит ли это делать?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Как выбрать Форд и стоит ли это делать?

Сообщение Davar » Ср апр 05, 2006 10:40

Люди добрые, помогите пожалуйста! Хочу приобрести свой первый автомобиль, нравится Форд Эскорт универсал, но все мои знакомые, как один, пытаются меня отговорить, пугая всякими ужасами, касательно гниения кузова и прочими непотребствами.... Сам я в машинах абсолютно не разбираюсь. поэтому хотелось бы услышать знающих людей и без фордофобии. САБЖ!
Спасибо.
Davar

Сообщение shaman » Ср апр 05, 2006 11:29

ну ты даёшь :D
здесь фордофобия не живёт!
ежели серьёзно - машина не хуже других
если за ней смотреть - не будет она гнить - главное при покупке весьма посмотреть всё
например вот так:
http://www.mondeoclub.ru/pokypka.php
проверено на собственном опыте - когда смотришь в бумагу и почёркиваешь- продавцы пугаются страшно :D
ну и взять кого опытного
Изображение
shaman
Заслуженный фордовод

Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Re: Как выбрать Форд и стоит ли это делать?

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср апр 05, 2006 15:16

Davar писал(а):Люди добрые, помогите пожалуйста! Хочу приобрести свой первый автомобиль, нравится Форд Эскорт универсал, но все мои знакомые, как один, пытаются меня отговорить, пугая всякими ужасами, касательно гниения кузова и прочими непотребствами.... Сам я в машинах абсолютно не разбираюсь. поэтому хотелось бы услышать знающих людей и без фордофобии. САБЖ!
Спасибо.