Ахтунг! :) Врет показометр топлива

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Ахтунг! :) Врет показометр топлива

Сообщение 3epo » Чт сен 08, 2005 22:47

Други.. старая и избитая тема наверное (касается только владельцев сиерр). Сиеррка, 86г, бензин ессна :) была приборная панель без тахометра, впилил панельку поновее от сиеррки 86< года с тахометром.
Стал врать датчик-показометр топлива на приборке, в меньшую сторону - то бишь заливаем литров 30 в бак - все вроде путем, а вот когда остается литров 10 в баке... стрелка показометра почти лежит на нуле :( раньше забивал на это дело, но после того, как стал в районе Ангарской (около какого то частного сектора) в 22:00 и с пустым баком (вот же ж балбес, вот нет чтоб с собой хоть 5 литров лишних бензы взять..), но благо мир не без добрых водителей (помог незнакомец на мерседесе :) ) я уехал удачно оттуда.
Так вот в чем вопрос! Возможно ли все таки как то исправить это дело?
Я готов даже залезть в бак (поменять датчик на новый) или перепаять полприборки чтобы исправить сие безобразие. Старую панельку ставить нехочу и вообще я ее побью молотком или отдам комунить, чтобы небыло соблазна влепить ее обратно :lol:
Есть мысля купить таки датчик топливный (который в баке) поновее и запихнуть его вместо старого, прокатит сей вариант?
Приветствую любые (разумные :) ) советы.
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Shura » Пт сен 09, 2005 09:28

3epo вытираются дорожки на датчике. Б.у. почти все такие.
А новый датчик стоит 70-90 баксоф в зависимости от мотора...
Пройдись поиском по фордовской конфе авто.ру. народ там секс имел - перепаивал дорожки и прочее... Но вроде никому толком не помогло...
Shura

 

Сообщение Constantin » Пт сен 09, 2005 09:39

Shura, угу - стопулова :(
Правда, када я задумал поменять - стОил ок. 50 (было енто дело года 4 тому), но парниша знакомый (по запцацкам он ;) ) отговорил - так и ездю, тока стараюсь шоб в баке было поболе четверти ;)
Constantin

 

Сообщение Dima79 » Пт сен 09, 2005 10:04

А я что-то не врубаюсь в чём серьёзность проблемы? Но решение единственное такое: когда стрелка падает на нол - едь на заправку, а если что-то осталось - ерунда пусть в баке бензин плещется - это не повредит - бак меньше ржаветь будет. Короче изучи работу указателя - и живи спокойно. У меня например стрелка лежин на нуле в интервале 25 - 15 л. Раньше мучился, а теперь забыл.


А проблема ента может заключаться либо в смещении токосьёмника на датчике уровня топлива (можно выправить без проблем - пробл. - снятие бака - очень будет большой геморой на твоей махине).
Либо в неправильном указателе - попробуй другую панель.
Dima79

 

Сообщение Jacky » Пт сен 09, 2005 11:57

а вот когда остается литров 10 в баке... стрелка показометра почти лежит на нуле

Ну так радуйся, что так, а не наоборот показывает :D
У меня в Ренушке также показывает, там так спецом задумано, чтоб не стоять на трассе с канистрой и бензу не клянчить :D
Jacky

 

Сообщение Andrej » Пт сен 09, 2005 13:11

Если на старой приборке не врал, то нет ли возможности вытащить показометр от старой и в новую впилить, согласование параметров гарантировано.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение 3epo » Пт сен 09, 2005 21:45

Вот блин.. :( малой кровью не обойдусь.
Вот только вот стоимость нового датчика в 50, а то и более бакинских... вбила меня в ступор, денег то не жалко, но жаба уже предпредила, что ночью придет обязательно :)
Ладно.. попробую со старой приборки показометр перeкинуть на новую, авось поможет.

2Dima79: а почему гемор с баком будет? вернее со снятием, имхо ничего напряжного в креплениях нету, да и давно я его хотел снять (тем более погодка хороша пока что :) ) почистить и все такое.

ps: но стоимость НОВОГО датчика погружного для бака и для МОЕЙ машины - 50 бакинских и выше... пойду покурю, успокоюсь.... :lol:

pps: (вспомнив) блин.. не перекинется показометр со старой на новую
:( там конструкции разные показометров имхо :(
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение 3epo » Пт сен 09, 2005 22:21

И еще вопросик, господа :)
Ведь как считываются данные о кол-ве топлива в баке (на моей машинке) просто изменяется сопротивление в меньшую сторону, когда топлива становится меньше (ну или наоборот) вот датчик реагирует на это изменение сопротивления и показывает нужную инфу?

ps: есть одна идейка просто... ;) подрубить вольтметр или омметр на вход датчика и глянуть - полный бак столько то ом/вольт, пустой столько то.. на базе этого собрать некую электронную схемку со своим ЖКИ-дисплеем отображающим нужную мне инфу
(да, может и геморойно, но мне интересно :) )
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Shura » Пн сен 12, 2005 08:28

3epo писал(а):ps: есть одна идейка просто... ;) подрубить вольтметр или омметр на вход датчика и глянуть - полный бак столько то ом/вольт, пустой столько то.. на базе этого собрать некую электронную схемку со своим ЖКИ-дисплеем отображающим нужную мне инфу
(да, может и геморойно, но мне интересно :) )

Подрубай что хочегь
Но вначале датчик найди нормальный-новый. Т.к. твой кончился. А что за данные с кончиты ?
Shura

 

Сообщение 3epo » Пн сен 12, 2005 16:32

стоп-стоп, датчик то в баке нормальный, а вот глюки с показометром начались именно тогда, когда я впилил новую приборку с тахометром - вот после этого и начались чудачества показометра, кстати эта новая приборка - твоя бывшая (если помнишь конечно :)

а данные хез как обрабатывать :) если мерять сопротивление датчика без включенного движка/зажигания - то при 5-7 литрах - 290-300 ом,
если врубить зажигание или движок - то около 865 ом, что интересное, как начинаешь движение - омметр (электронный) трохи колбасить начинает :) (хотя мот так и надо) он показывает 0.5 секунды сопротивление ~865, потом обрыв и потом опять ~865...
толи бензы мало и она в баке плещется туда-сюда, толи так и надо.
на днях зальюсь 30ю литрами и посмотрим чего датчик выдаст опять.

ps: хотя у меня уже другая шальная идея - вырезать старый датчик и присобачить его куданить на торпеду :)
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Dima79 » Пн сен 12, 2005 17:25

Гемор при снятии бака по крайней мере в следующем (гогда я снимал на своей 1,6б, 86г.):
полностью соржавевшие болты крепления бака не позволили себя благополучно отвинтить - пришлось спиливать все три штуки и разрезать крепёжную полоску (сваривать её потом пришлось и делать новые спец. гайки для крепления бака)

Поставить указатель со старой приборки не получится - они разные!

И ещё раз - не заморачивайся - привыкнешь к новым показаниям и всё будет О.К.
Dima79

 

Сообщение 3epo » Вт сен 13, 2005 16:51

Да.. гемор при снятии бака еще тот, пока я колупался в яме под машиной, пытаясь отвинтить эти долбаные спец-гайки - испачкался как черт, вот уж брательник постебался надо мной - представьте картину: жара, я по пояс раздетый и соответственно по пояс грязный выглядываю из под машины с ключом в одной руке и переноской в другой - этот младший балбес обфоткал меня со всех ракурсов своим телефоном и назвал все фотки "партизаны под Тиграми или современная методика борьбы с танками"... лана это все лирика.

Болты то спилить не проблема, вот резать полоску металлическую уже хочется меньше всего :? но, думаю, придется. Другие спец-гайки сделать для меня тоже небольшая проблема, проблема - в отсутствии уже желания и времени :)

А указатель - да, не перекинешь :( но есть мысля вырезать старый и приделать его отдельно куда-нить на торпеду (это если не получится собрать свой собственный показометр :) )

А заморачиваться-не заморачиваться... нет уж, когда залил 40литров и оно показывает 20 и ехать наугад :( ... впрочем ладно, как чего доделаю - отчитаюсь если интересно.
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение Constantin » Ср сен 14, 2005 10:21

3epo, интересно-интересно :) - отчитывайся :!:
Constantin

 

Сообщение pashil » Вт ноя 21, 2006 17:11

чото я туплю

указатель уровня при выключенном зажигании и вынутом ключе показывает уровень!
это фича?
даже захотелось аккум снять - а вдруг он механический :mrgreen:
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение st170 » Вт ноя 21, 2006 17:13

Pashilo

das ist phantastisch !! tak i dolzno bit =) :D
st170

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8