Virin1973 » Вт апр 03, 2012 13:43
Да Вы правы, но это верно для "современных" TDCI, TDI, HDI и CRDI ... двигателей. Насколько я помню (может ошибаюсь), но на эскортах, равно как и на мондео, тех годов ставился только 1,8 TDDi двигатель, а не TDI. Я что-то не припомню, что кто-то из производителей в то время делал и ставил на форды именно 1.8 TDI. Вроде как только на Фокусы начали ставить 1.9 TDI. И если я прав в линейке двигателей то на эскорте стоит именно TDDi и у этих двигателей МАФ завязан практически полностью только на систему ЕГР. А на правильное дозирование влияет электромагнитный клапан УОВ и управляющая форсунка (обычно стоит на 3ем цилиндре).
Попытайтесь поохлаждать насос холодной водой. Если проблема уйдет на короткое время, то проблема скорее всего будет крыться в самом насосе - а именно роторе или электромагнитном клапане УОВ. Хотя может и насос низкого давления.