вопрос по фарам

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

вопрос по фарам

Сообщение AndreyL » Пн мар 21, 2005 17:47

Дело в том , что я хотел бы поставить себе лампы 100 ватт вместо 55 ватт которые сейчас стоят(ближний и дальний ) ! Но дело в том,что я не электрик и сомневаюсь можно ли так делать: ведь родные лампы по 55 ватт.Не будут ли эти 100 ватт лампы перегорать ? Не может ли это навредить машине , в частности проводке!
Заранее спасибо!
AndreyL

Сообщение Shura » Пн мар 21, 2005 17:55

1. Кирдык проводке
2. Кирдык отражателям
3. Я бы еще в глаз дал тем, кто ставит такие лампы. Т.к на 99% - это дерьмо китайское с соотвествующим пучком света
Слепят других

Поставь наманые Philips или Osram +50 и балдей.
Shura

Сообщение Ustas » Пн мар 21, 2005 18:44

AndreyL
А еще стеклышки от таких фар в мокрую/морозную погоду ох как любят лопаться!
Просто зашибись :-)

Стекло горяченькое такое, а его холодными брызгами из лужицы...
И типа опа.... - за новой оптикой на малину!
Ustas

Сообщение AndreyL » Пн мар 21, 2005 20:19

Спасибо !!! Я так и сделал! Поставил OSRAM 55W Просто хочется света побольше(особенно ближнего)!!![/b]
AndreyL

Сообщение Ustas » Пн мар 21, 2005 21:49

AndreyL
А если света маловато - поставь противотуманочки хорошие. Да отрегулируй.
И будет тебе счастье.
Благо - на рынке можно подобрать фасон подходящий!
Ustas

Сообщение Constantin » Вт мар 22, 2005 10:29

Ага, AndreyL, а ишшо очень помогает (знающие люди говорили ;) ) протирать фары перед поездкой ;) - сам я правда не пробовал :( - постоянно сам себе возмущаюсь, что дорогу плохо видно ;)
Constantin

Сообщение Ustas » Вт мар 22, 2005 14:29

Constantin
Респект за шутку :-)