Машинам свойственно стареть, как и, собственно, всем их комплектующим, и вот однажды, обнаружив утечки охлаждающей жидкости через поизносившийся патрубок, владелец оказывается перед фактом его замены. В простейшем случае, когда подрубок одного диаметра по всей своей длине, логичным является приобретение на рынке нового требуемого диаметра подходящей длины. Однако производители автомобиль, по видимому решив усложнить жизнь автолюбителям, широко используют патрубки, входные и выходные диаметры которых отличаются, к тому же чаще всего они формуются для более адекватного соотвествия двигателю (что в свою очередь еще больше затрудняет унификацию). Таким образом, в случае необходимости замены падобных патрубков (например, идущего от водяной помпы к радиатору), перед владельцев появляется несколько возможных альтернатив:
1) Заказ нового оригинального патрубка. Плюсы - надежность и совместимость, минус - высокая стоимость.
2) Заказ нового неоригинального патрубка. Плюс - относительно низкая стоимость, минус - возможны проблемы с качеством.
3) Покупка патрубка б/у с аналогичного автомобиля. Плюсы - совместимость и низкая стоимость, минус - отсутствие гарантии продолжительной работы.
4) Подбор похожего патрубка б/у с другого автомобиля. Плюс - низкая стоимость, минусы - проблемы с совместимостью и отсутствие гарантии продолжительной работы.
5) Ремонт с помощью изоленты. =)
Внимание, вопрос: какой из методов Вы считаете наилучшим и почему?