Патрубки охлаждающей жидкости

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Патрубки охлаждающей жидкости

Сообщение Wasja » Сб апр 19, 2008 23:35

Машинам свойственно стареть, как и, собственно, всем их комплектующим, и вот однажды, обнаружив утечки охлаждающей жидкости через поизносившийся патрубок, владелец оказывается перед фактом его замены. В простейшем случае, когда подрубок одного диаметра по всей своей длине, логичным является приобретение на рынке нового требуемого диаметра подходящей длины. Однако производители автомобиль, по видимому решив усложнить жизнь автолюбителям, широко используют патрубки, входные и выходные диаметры которых отличаются, к тому же чаще всего они формуются для более адекватного соотвествия двигателю (что в свою очередь еще больше затрудняет унификацию). Таким образом, в случае необходимости замены падобных патрубков (например, идущего от водяной помпы к радиатору), перед владельцев появляется несколько возможных альтернатив:
1) Заказ нового оригинального патрубка. Плюсы - надежность и совместимость, минус - высокая стоимость.
2) Заказ нового неоригинального патрубка. Плюс - относительно низкая стоимость, минус - возможны проблемы с качеством.
3) Покупка патрубка б/у с аналогичного автомобиля. Плюсы - совместимость и низкая стоимость, минус - отсутствие гарантии продолжительной работы.
4) Подбор похожего патрубка б/у с другого автомобиля. Плюс - низкая стоимость, минусы - проблемы с совместимостью и отсутствие гарантии продолжительной работы.
5) Ремонт с помощью изоленты. =)

Внимание, вопрос: какой из методов Вы считаете наилучшим и почему?
Wasja

 

Re: Патрубки охлаждающей жидкости

Сообщение offline » Вс апр 20, 2008 11:33

Ещё могу предложить вставку металлическую обжатую хомутами с 2-х сторон.
Можно выбрать пункт 3-и, ибо бэу с аналогичного авто бывает почти в идеале.

А так выбираю пункт 5. Это так пофордовски clap:
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: Патрубки охлаждающей жидкости

Сообщение RedOx » Вс апр 20, 2008 19:45

Wasja, п.3.
Потому что п. 4 и 5 - вызывают большие сомнения в надежности и добавляют нагрузку на ноги (бегать искать придется долго).
А п.п. 1,2 - по такой логике надо все патрубки поменять на новые.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Патрубки охлаждающей жидкости

Сообщение Wasja » Сб май 03, 2008 11:30

В итоге все равно выбрал вариант 2, задно и пару других патрубков, вызывавших сомнение поменял.
Wasja

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241