Eric Cartman писал(а):Вопервых при слове Скорпио 2,9 V6, про расход топлива вообще говорить не стоит.Пожерать оное (а именно топливо), транспортное средство будет ненасытно и беспощадно. Скорпио и экономия топлива понятия абсалютно не совместимые. Покупаешь машину с приличным обьёмом-готовься к его аппетиту.
- Код: Выделить всё
Это если молодой и безбашенный

- Код: Выделить всё
Расход топлива (за городом), л на 100 км 8.1
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 9.5
Расход топлива (в городе), л на 100 км 11.8
В наших условиях города, а не в Американских, конечно чуть больше, 13л у меня получалось при относительно спокойной езде, что на 3-х литровике, как на жужиках почти тапка в пол

И кстати, что бы похвалить форд в лишний раз еще такая ссылочка http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=416

Audi A6 Avant
Динамика
Вот уж где не ожидаешь от «немца» подвоха, так это в динамике разгона и торможения. Тем более, что и двигатель у нас был не самым слабым из предлагаемых для Audi A6. Но в данном случае вполне приличная мощность мотора оказалась не в состоянии «заретушировать» бросающиеся в глаза изъяны в работе автоматической коробки. Этот агрегат нельзя даже назвать задумчивым — он просто откровенно тупой. Даже когда педаль газа продавливаешь до срабатывания кик-дауна, автомат еще секунду-полторы думает о каких-то там своих жизненных проблемах, и лишь потом, словно очнувшись от оцепенения, переключается вниз. Но время-то упущено, и ни живой отклик двигателя, ни виновато-подобострастное желание электронных мозгов коробки реабилитироваться, закрутив стрелку тахометра на «второй оборот», уже не в силах исправить ситуацию.
Тормоза не оставляют столь однозначно-негативного впечатления, но все же и тут есть к чему придраться. Пока приходится лишь плавно притормаживать — никаких нареканий нет. А как только нажимаешь на педаль резко, «от души» — сразу же ощущаешь «нехватку» тормозов. Тем более этого никак не ожидаешь от дисковых тормозов, которые стоят на всех колесах.
Ford Taurus
Динамика
Мощный трехлитровый двигатель и на удивление сообразительная коробка-автомат делают Ford Taurus очень подвижным. Заводной аVтомобиль. Складывается впечатление, что «вагону» просто не сидится на месте. Стоит отпустить тормоз и машина — без всякого прикосновения к газу — начинает очень бодро катиться. А уж когда нажмешь педаль, Taurus, коротко взвизгнув резиной, срывается с места, как гончая. Когда же порезче добавишь газу на ходу, то коробка сама, без раздумий и не дожидаясь понукания кик-дауном, перескакивает на пониженную передачу.
Тормоза с хорошим и четко дозируемым замедлением тоже оказались вполне подстать характеру машины.