Dima79, Хм, неразведенный антифриз густой (чаще всего), с большой долей вероятности он не заполнит всю систему, особенно радиаторы. В результате – порвет радиатор, помпа жидкость гонит, а по трубкам радиатора она не проходит; может повести голову, недостаточное (неравномерное) охлаждение.
В подтверждение своих слов приведу одну познавательную историю. На заре юности, купив первую машину, решил сделать ей ТО, поменял масло, фильтра, охлаждайку (в системе плескалась бурая жижа). Объехав квартал, проверил уровень охлаждайки – долил чуть больше полулитра неразведенного антифриза (заливное отверстие прямо на радиаторе), через 10-15 км лопнул радиатор.
Жизненный опыт учит разводить антифриз в отдельной таре.