snowdon писал(а):Добрый день всем!
Сегодня заметил подтеки тормозной жидкости на вакуумнике. Течь - в месте соединения с ГТЦ.
1. Как я понимаю, виновен ГТЦ?
2. Если да, то поддается ли он ремонту или попал на замену?
_________________
Ford Fiesta, 1.1моно, 96гв, 5дв.
FORDMASTER писал(а):Пока не лезь ....
1.это бывает при смльных морозах , может пройти
2.а вообще , либо замена в сборе , либо внутренностей
3. единственная проблема потом толково прокачать всю систему
pashil писал(а):snowdon,
1. износился ГТЦ. Рассохлись муфты, и, возможно, выработка на зеркале.
2. я бы менял целиком. Если зеркало изношено - ремкомплект не спасет.
snowdon писал(а):Спасибо все отписАвшимся,
с потеплением интенсивность уменьшилась, но не прошла -> буду ремонтить.
Вчера был на Некрасова - ни ремкомплекта, ни самого ГТЦ для моей машины не нашел .
На Экзисте есть сами цилиндры - но от 200 условных .
Пока надеюсь на Малиновку\Жданы.
Кстати, вчера видел в продаже устройство для прокачки тормозов - трубка, на одном конце - крышка для бачка, на другом - наконечник на вентиль автошины. Называется "Аэратор". Вот хотел поинтересоваться - кто-нить пробовал это нехитрое устройство в действии (на предмет практической полезности)?
pashil писал(а):Фуфло ремкомплект. Если ободрано зеркало - х.й поможет. Ну, или потечет опять через полгода.
pashil писал(а):snowdon,
1) экзист в таком случае в топку. Цена сабжа (реальная) - баксов 20. Я тоже как-то там смотрел сцепление - 220-500уй, на рынке 100 кетай, 130 микстура, 190 оригинал
2) если не будет на малинках-жданах - я бы взял свежеснятый с разборки с живым зеркалом, и, если муфты г..но - туда ремкомплект.
snowdon писал(а):pashil, а как определить, живое ли зеркало? Понятно, что на б\у-шке идеального не найдешь - какая-то выработка будет, но где же допустимая норма?
pashil писал(а):snowdon, чтоб визуально не было царапин, раковин...
snowdon писал(а):И снова здравствуйте,
небольшой отчетик с новым вопросом.
В субботу снял и разобрал ГТЦ. Как ни смотрел, ни щупал - выработки на цилиндре (раковины, царапины) не обнаружил. Вообще сам цилиндр (по сравнению с признаками старения вакуумника и прочих элементов под капотом) производил впечатление "недавно замененного". На Малине купил ремкомплект за 13т.
Также была приобретена приспособа "Аэратор" для прокачки тормозов в одиночку. Разумеется, просто так не работала. Точнее - пропускала воздух, где только могла. Полезной оказалась только пробка со штуцером под шланг для резервуара ТЖ. Накрутив пробку и подсоединив через нормальный шланг запаску, начал прокачку. Оказалось несложно, только надо следить за уровнем ТЖ, так как тормозуха, особенно при прокачке передних тормозов, вылетает довольно шустро. Прокачал, проехал - тормозов было мало. Прокачал еще раз, прогнав почти литр свежей тормозухи - стало почти как было, но все-таки не то.
Еще раз задался вопросом последовательности прокачки. Для этого заглянул аж в 3(!) книги по ремонту фиесты моего поколения:
1. Бумажная, дана поледовательность: ПЛ-ПП-ЗП-ЗЛ
2. Сканированная PDF-книга на русском - последовательность не указана вообще
3. Haynes на английском: поледовательность: ПП-ЗЛ-ПЛ-ЗП (Но Хайнес - для правосторонней машины!!!)
4. На форумах же бытует утверждение, что прокачивать надо начинать с дальних, т.е. задних цилинров.
Где правда?
pashil писал(а):ЛЗ-ПЗ-ПП-ЛП. Я так всегда делаю, по уменьшению удаленности рабочего цилиндра от ГТЦ. Проблем не возникало.
В одиночку прокачивал, подпирая педаль насосом в седло. Но нуивонах бегать.