Эскорт 95 - каким он должен быть?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 08, 2007 14:45

Red_kettle2 писал(а):а интересно, на эскорты 95 года надо какую-нить защитную накладку на аккум. класть?

Так эта... в оригинале она есть - пластиковая крышка на аккумуляторе. Лично у меня имеется.
Red_kettle2 писал(а):Вроде капот по герметичности за 10 лет не улучшился. В старом эскорте постоянно лужа стояла.

Теперь лужи на старом месте нет, но вода стоит внутри накладки, которая придерживает аккумулятор сзади. Увидеть снаружи это совершенно невозможно. Только изнутири салона если залезть под бардачок или руку засунуть до упора. Результат - сквозная коррозия и течь кузова.
Red_kettle2 писал(а):И исчо. Народ, у кого-нить из эскорта пепельница вынимается? Боюсь сломать, туда вставлен прикуриватель. Может она вааще стационарная. Там подсветка задумана?
Или эта машина создана для борьбы с курением?
:evil: Как только в пепельнице появляется бычок, печка выносит "аромат" в салон. Впервые вижу такой ужас.

1) В пепельнице есть вставка, которая вынимаетсяи чистится. Если вставки нет, то саму пепельницу вытащить не просто. Защелки там весьма цепкие.
2) "выносит 'аромат' в салон" - хм... не знаю - не курю и в машине не разрешаю.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Red_kettle2 » Вт май 08, 2007 15:08

GrigoryCherkasov писал(а):Так эта... в оригинале она есть - пластиковая крышка на аккумуляторе. Лично у меня имеется.

во как. а купить ее реально? впервые слышу, что у кого-то она от завода сохранилась или на б/у искалась?
GrigoryCherkasov писал(а):вода стоит внутри накладки, которая придерживает аккумулятор сзади

:shock: а это совсем интересно. Знаю, что надо проверять при покупке кронштейн, на котором аккум. и стоит, но то что там чего-то может внутри быть... а как-то ее заткнуть можно?
GrigoryCherkasov писал(а):В пепельнице есть вставка, которая вынимаетсяи чистится

даже пепельницу не додали :lol:



GrigoryCherkasov
А в каком коррозийном состоянии у тебя эскорт сейчас? То есть
Red_kettle2

 

Сообщение Red_kettle2 » Вт май 08, 2007 15:10

GrigoryCherkasov
то есть фотки где-нить выложены на форуме?
Red_kettle2

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 08, 2007 16:08

Red_kettle2 писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):Так эта... в оригинале она есть - пластиковая крышка на аккумуляторе. Лично у меня имеется.

во как. а купить ее реально? впервые слышу, что у кого-то она от завода сохранилась или на б/у искалась?
Не знаю... Оба раза была... А на базаре - хош верь, хош не верь - ни разу не обращал внимания... :shock:
Red_kettle2 писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):вода стоит внутри накладки, которая придерживает аккумулятор сзади

:shock: а это совсем интересно. Знаю, что надо проверять при покупке кронштейн, на котором аккум. и стоит, но то что там чего-то может внутри быть... а как-то ее заткнуть можно?
Вот и я не знал... 2,5 года машина текла, а нашел только недавно. Заткнуть... хм... думал заткнуть, но как-то не понравилась эта идея - неконтролируемо как-то - не видно же толком че затыкать. Как потом оказалось, решение варить было верным - когда срезали верхнюю часть, то накладка упала в салон - настолько шов прогнил. Там прям ванночка образуется и вода стоит всегда. Причем что интересно - прогнил только сварной шов очень тонко вокруг точек сварки и между ними - прям как шилом прокололи, а металл вокруг в отличном состоянии.
Red_kettle2 писал(а):GrigoryCherkasov
А в каком коррозийном состоянии у тебя эскорт сейчас? То есть

Хм... Как тебе сказать... Я делел комплексную обработку "Динитролом" 2 года назад и в прошлом году еще дополнительно по гарантии типа приезжал. (надо в этом заехать кое-че восстановить...) Ну как бы в связи с этим общее состояние весьма неплохое. Есть 1 шов под багажником (нет, не гнилой), просто с налетом ржавчины - борюсь, арки - ниче так... на одной немного краска облупилась - надо восстановить... между корпусом и задним свесом переднего крыла набивается тона земли (хреновая конструкция подкрылка в купе с брызговиком - надо как-то исправить, идеи уже есть). Если не убирать - ржавеет. Я не убирал - появился рыжий налет. Пока совершенно несущественно, но надо покрасить и покрыть антикором. Ребро под которое домкрат ставится - больное место - красить, а то антикор облез, появился ржавый налет. Вот пока и все. А теперь по поводу дырок. Как показала практика есть 3 уязвимых места. 1, 2 - впереди в конце передних гм...ребер жескости. Там еще 2 дырки таких и потом они к днищу приварены... (В общем рисовать нада или фоткать). Там в конце набивается грязь и мокро. Там точка сквозной ржавчины. (Заварено). 3 - Шов над задней балкой... М-да... в правом углу из-за глушителя жарко и влажно - точка сквозной ржавчины (Заварено). Все обработано "Динитролом" еще 2 года назад - не прогрессирует. Ну и все... Если смотреть просто снизу и лазить по машине, то состояние покажется совершенно идеальным. Вообще- я уже писал - задняя часть (под багажником) защищена отвратительно - грунтовка из рук вон плохая, краски вообще нет - твердая двойка. Эту часть машины нужно обязательно зачищать, грунтовать, красить и хорошенько антикорить, а то дырки в багажнике обеспечены.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 08, 2007 16:09

Red_kettle2 писал(а):GrigoryCherkasov
то есть фотки где-нить выложены на форуме?
Не - не выкладывал - вродь как никому не интересно.. Вот по флудить - это да - только давай...
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Red_kettle2 » Ср май 09, 2007 13:15

Динитрол тоже есть. Но, правда, после мойки снизу автоматической стал местами отслаиваться.
А вот такое место, как защита двигателя? Такой тонкий лист металла. В моем совершенно сгнивший до состояния папируса. Его надо менять или он ни на что не влияет?
Red_kettle2

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Сб май 12, 2007 17:33

Red_kettle2 писал(а):Динитрол тоже есть. Но, правда, после мойки снизу автоматической стал местами отслаиваться.
А вот такое место, как защита двигателя? Такой тонкий лист металла. В моем совершенно сгнивший до состояния папируса. Его надо менять или он ни на что не влияет?
В общем-то ни на что не влияет, но без защиты по нашим дорогам с дюралевым картером ездить как-то не уютно...
GrigoryCherkasov

 

Сообщение BOBKA » Вт май 15, 2007 00:51

А кто посоветует комплект и последовательность антикор. защиты кузова и днища? Собираюсь летом реставрировать Орион, требуется опытный совет.
Ford Scorpio` 95 / 2.0 DOHC ГБО 4
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО:
"Пока работает - лучше не трогай!"
Аватара пользователя
BOBKA
Профессионал
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 20:02
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1991

Сообщение Red_kettle2 » Вт май 15, 2007 13:04

BOBKA

viewtopic.php?t=1988&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=

вот чудная темка
собственный эскорт на Куприянова, 4...
обслуживание замечательное
Red_kettle2

 

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230