Присутствие масла в воздушном фильтре???

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Присутствие масла в воздушном фильтре???

Сообщение GAR!x_REAL » Сб май 05, 2007 07:09

Решился я как-то проверить состояние свое воздушного фильтра!!!
Открутил болтики как полагается снял крышку воздухана и оффигел :shock: А там фильтр и обильное колличество моторного масла :(
Я посмотрел и понял что его гонит из клапанной крышки двигла(там еще патрубок есть слева,если спереди смотреть,кстати в нем было мноооого всякой каки,но она ба промыта бензиком :) )!!! Я полагаю что присутствие масла там уместно,но не в таких же колличествах или так и должно быть???
Просто что-то мне подсказывает что обилие сажи из выхлопной трубы и присутствие масла в системо ОЧЕНЬ даже могут быть связаны между собой!!???Да и расход что-то не радует(кажеццо он подрос :cry:,точно сказать не могу датчик выеживается)
GAR!x_REAL

 

Сообщение GAR!x_REAL » Вс май 06, 2007 21:35

:shock: Что ни у кого такого небыло??????? :? значит вам везет................ :cry:
GAR!x_REAL

 

Сообщение RedOx » Вс май 06, 2007 22:34

Ну как же не было. Было. Капиталку делал. Прошло. :?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Andreyka » Вс май 06, 2007 22:37

Да у меня в старом Эцкорте все время так. После капиталки ничего не поменялось (хотя все говорили, что это из-за износа поршневой). По анналогии с грузовыми машинами (МАН) - дело в маслоотделителе. У грузовиков он практически чуть ли не с маслом меняется. Я лично не менял - но вполне вероятно, что дело именно в нем - в маслоотделителе (не том, что внутри двигателя, а в том что стоит на вентиляции картера).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Strateg » Вс май 06, 2007 22:57

масляный фильтр када менял?
Strateg

 

Сообщение offline » Пн май 07, 2007 18:06

Если тама пробочко а в ней сеточко то попробуй её просто помыть. Мне помогло.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение VladDR07 » Пн май 07, 2007 20:00

Вопрос почти по теме... А в сиерре 1.6 ОНС должен стоять маслоотражатель перед маслозаливной крышкой или нет?
VladDR07

 

Сообщение USSRrat » Пн май 07, 2007 20:05

GAR!x_REAL, дело в том что у тя там форсунка. Она у тебя подтекает, подтекает регулятор давления, там же масло немного, вся эта смесь в фильтр идет и там просто находится. Ничег острашного нету в этом.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение GAR!x_REAL » Вт май 08, 2007 06:53

Andreyka писал(а): Я лично не менял - но вполне вероятно, что дело именно в нем - в маслоотделителе (не том, что внутри двигателя, а в том что стоит на вентиляции картера).

Хотелось бы чуть по подробнее :shock: Т.к. особо мало я еще понимаю в двигле :oops: Вот поэтому и интересуюсь........
USSRrat писал(а):дело в том что у тя там форсунка. Она у тебя подтекает, подтекает регулятор давления, там же масло немного, вся эта смесь в фильтр идет и там просто находится. Ничег острашного нету в этом.

:shock: :shock: :shock: А это не сильно страшно и как оно может влиять на расход????
Strateg писал(а):масляный фильтр када менял?

где-то около 1,5 ккм назад вместе с маслом :roll: А как это может влиять на попадание масла через патрубок в клапанной крышке двигателя в воздухан???

А сеточка там должна стоять именно где???Просто патрубки были промыты и проехано около 300 км апосля того(сення раскручу посмотрю снова :evil: )!!!Там в воздухане ёсть така пласмасинка(воздухан овальный,находится непосредственно над самой клапанной крышкой), так в ней замысловатое отверстие с некой резиновой штукой,которую страшно и трогать(почти рассыпается от старости), так может это и есть мослоотражатель???Я как понял тудой должен при нормальной работе поступать теплый воздух или я не прав :?: :!: :?:
GAR!x_REAL

 

Сообщение USSRrat » Вт май 08, 2007 16:27

GAR!x_REAL писал(а): А это не сильно страшно и как оно может влиять на расход????

Все это нормальное состояние входа во впускной коллектор на любом моновпрыске.(И опель видел и пежо, и такие как твои)
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение GAR!x_REAL » Чт май 10, 2007 12:32

Посмотрел обратно фильтрик(около 450 км спустя предыдущего осмотра) так вот масло там опять присутствует!!!
Заметил такую фигнюшку: там пластмасовая ерундовина от патрубка,а сверху на ней резиновый колпачок типо заглушки,а у самого основания пластмасины вроде как и пропускает масло,а не из-под резинки :roll:
GAR!x_REAL

 

Сообщение GAR!x_REAL » Чт май 10, 2007 12:34

USSRrat спасибо!!! приму на вооружение и поищу причину где-нибудь еще!!!
ГДЕ???
:evil:
GAR!x_REAL

 

Сообщение Yury_Moor » Чт май 10, 2007 13:58

GAR!x_REAL писал(а):там пластмасовая ерундовина от патрубка,а сверху на ней резиновый колпачок типо заглушки


Точно! Так и есть!!! Это обратный клапан. Если его убрать (вариант - порвался, пришел в негодность e.t.c.), то у тебя сильно вырастут холостые, двигло станет неустойчиво работать, вырастет расход. Я в этом случае просто вырезаю круг из маслостойкой резины и креплю на месло болтиком.
А маслоотражатель - это устройство (сетка - как вариант), установленное в трубке вентиляции масляного картера двигателя.
Yury_Moor

 

Сообщение GAR!x_REAL » Пт май 11, 2007 06:43

Yury_Moor писал(а): Я в этом случае просто вырезаю круг из маслостойкой резины и креплю на месло болтиком.

Она там и правду уже довольно подгулявшая(потрескалась да и слабовата какая-то :roll: ) Попробую так и сделать 8)
GAR!x_REAL

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216