Механический бензонасос на Сьеррке

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Dennis » Пн окт 16, 2006 15:11

Dima79, да принудительно сделано. Более того, специально 3 дня ездил без крышки бака. Эффект - 0.

Если не снимут мне бак, поеду делать люк. И вообще забью на все СТО и так называемых "мастеров"! :evil:
Dennis

 

Сообщение витаха » Ср окт 18, 2006 18:22

У меня не было проблем с прокачиванием системы,но из бензонасоса текло масло.Так я воткнул на его место заглушку, а в систему врезал эл.насос от ЗАПОРОВСКОЙ печки и усе пучком...Это было на СКОРПЕ,а сейчас эта система установлена и на САЙРЕ,но по причине установки газовой аппаратуры...Кстати,пропадает проблема обратки-ее просто НУЖНО заглушить...
витаха

 

Сообщение Dennis » Ср окт 18, 2006 19:01

витаха,а у меня этого матора на Зэпоре не было :( я тоже думал так сделать, да где его найти? А покупать за 80 баксов немецкий - влом. Я газ и так ставить буду.
Dennis

 

Сообщение витаха » Ср окт 18, 2006 19:56

Енто не мотор,а эл.магнитная"лягушка",стояла на 968-х в моторном отсеке справа от двигателя...А поставишь газ - не нужен будет бензиновый эл.клапан,не нужно маслать двигателем для закачки бензина(я уже забывал вечером переключиться на бензин). Короче,одни плюсы...
витаха

 

Сообщение Dennis » Ср окт 18, 2006 20:24

витаха, да я знаю, где она стояла - В моем экземляре ее до меня умыкнули :)
Dennis

 

Сообщение Dennis » Ср окт 25, 2006 12:14

Вот, пишу отчет, чтобы логически завершить тему. Бак мне сняли, почистили, оказалось, что место ввода переливной трубки отламалось. Туда и вода-песок и попадали. Заборная сетка - забита была.

Все восстановили. На предмет ржы - нормально, бак будет еще долго служить.

Результат - теперь топливный фильтр (до насоса) всегда полностью с топливом без воздуха. Проехал 100 км по трассе - полет нормальный.

Стоило - 30 рублей. Делал на СТО AutoStar, Уручье, около СТО ВОСТОК. Близко к дому. И, кстати, у них неплохой карбюраторщик, посмотрел по ходу настройку моего карба, дал пару дельных советов.

Все, вопрос закрыт. В воскресенье еду ставить ГАЗ! Наконец!
Dennis

 

Сообщение ВВС » Пн апр 09, 2007 12:59

Dennis, телефончик СТО AutoStar подскажи плиз... Тоже хочу бак почистить...
ВВС

 

Сообщение Dennis » Пн апр 09, 2007 13:05

ВВС, 601-91-15. Город - 260-95-15. Мартынов Александр Борисович. директор.
Dennis

 

Сообщение USSRrat » Пн апр 09, 2007 18:11

Dennis, вообще снял этот фильтр дурацкий. Обратку заткнул, и поставил жигулевский фильтр за 3000 рублей. еще 5 лет потом проездил так.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Dennis » Пн апр 09, 2007 18:35

USSRrat - о чем это ты? Человек бак промыть хочет.

А клапан обратки - у меня рабочий. Да и фильтр в топливном тракте имеецо.
Dennis

 

Сообщение ВВС » Чт апр 26, 2007 13:10

Напишу-ка и я отчетик.

Преамбула - уже два раза засорялся карбюратор, в результате чего пропадали холостые на горячем двигле и машина попросту глохла :( Приходилось тормозить левой ногой и подгазовывать правой. Жутко неудобно.

Было решено промыть бак и топливную систему. Бак чистил на вышеупомянутом СТО AutoStar, сделали со второго раза (в первый день кто-то там у них заболел). Лично присутствовать при процедуре не получилось, но по внешним признакам бак точно снимали :) Грязи, по словам мастера, было прилично. Стоило 70 тбр.

Через день еду к карбюраторщику. За два часа карб был разобран, вымыт промывкой, продуты компрессором все каналы и жиклеры. Также отрегулированы холостые, зажигание и СО. Еще поставлен новый винт регулировки холостых - свой я, судя по всему выкрутил, когда пытался регулировать - и он где-то по пути выпал :) Стоило все 60 тбр. На прощание мужик порекомендовал поставить между сепаратором и карбом фильтр тонкой очистки - чтоб исключить попадание грязи в карб в принципе. Так наверно и сделаю, т.к. ни заборной сетки, ни той, что стоит в бензонасосе я найти не смог... Да и не ловят они мелочь.

Сегодня на Некрасова куплен воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки, кусок шланга и 2 хомута. На выходных все поставлю!. Если уж и это не поможет - придется наверно инжектор по факу ставить :D
ВВС

 

Сообщение Dennis » Чт апр 26, 2007 14:38

ВВС - лучше газ, дешевле обойдется :)
Dennis

 

Сообщение Troll » Чт апр 26, 2007 16:08

Dennis писал(а):ВВС - лучше газ, дешевле обойдется :)

Угу, посмотрел бы ты вчера в мой бак газовый и месяц назад на газфильтр.
Ваще скоро замучу кучу всего - тада расскажу ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение BR9 » Чт апр 26, 2007 16:27

ВВС

а подскажи где карб чистил, у меня такаяже проблема
(029) 621-81-73
ford sierra 2,0 OHC 1987 г.в. уже нет
ford mondeo 2,0 zetec 1999 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
BR9
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 13:20
Откуда: Минск, запад
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1999

Сообщение ВВС » Чт апр 26, 2007 16:49

BR9, см. личку.
ВВС

 

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19