Baton писал(а):Уже много раз подысмалась тема нелинейности показаний датчика топлива - во второй половине шкалы падает быстрее чем в первой.
Один из любителей Эскортов провел небольшое расследование и накопал интересную проблему и способ ее решения. Похоже, что проблема свойственна большинству Фордов у которых есть угольный абсорбер паров бензина (все инжекторы и что-то еще). Вообщем читать тут:
http://forum.dovod.org/viewtopic.php?t=11629
Проблема свойственна также и дизельным машинам. Во всяком случае на старом дизельном Orion у меня было тоже самое, но надо признать что проблема была гораздо менее острая. Но статья интересная - в бижайшие выходные попробую, ведь избыточное давление действительно имеется!
Ну и как-бы еще одно замечение. Не думаю, что расход уменьшится - нет тут каких-либо предпосылок, но то что датчик врать перестанет - смею надеяться. А то это действительно не дело - стрелка на красной черте, а в баке еще почти ведро бензина.