Бензиновый апгрейд (Sheppard).

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Бензиновый апгрейд (Sheppard).

Сообщение vx » Пн июн 05, 2006 09:50

Железяки - это прекрасно, но иногда стоит обращать и на мелочи, которые облегчают жизнь. При постоянном росте цен на бензин (да еще и при постоянных низких температурах) вопрос экономии топлива слегка обостряется.

Суть нашего предложения проста: небольшое количество ацетона, добавленного в бензин, существенно увеличивает пробег автомобиля. На схеме буквами A, B, C и D указаны графики для разных автомобилей (не российских) с разными типами двигателей. Не суть важно каких именно - результат все равно интересен.

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя :) Количество ацетона - мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

Очевидцы и подопытные признаются, что график весьма "оптимистичный", но в большинстве случаев 10-15% прирост - норма.

Изображение
График зависимости увеличения пробега от количества ацетона в бензине

http://www.sheppard.ru/
vx

 

Сообщение Troll » Пн июн 05, 2006 10:00

Обосновать ничем не могу, но, блин, страшно... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Billy Bons » Пн июн 05, 2006 10:02

А детонация?
Billy Bons

 

Re: Бензиновый апгрейд (Sheppard).

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн июн 05, 2006 12:52

vx писал(а):Железяки - это прекрасно, но иногда стоит обращать и на мелочи, которые облегчают жизнь. При постоянном росте цен на бензин (да еще и при постоянных низких температурах) вопрос экономии топлива слегка обостряется.

Суть нашего предложения проста: небольшое количество ацетона, добавленного в бензин, существенно увеличивает пробег автомобиля.

.........................

Очевидцы и подопытные признаются, что график весьма "оптимистичный", но в большинстве случаев 10-15% прирост - норма.
Думаю, что если бы это было так, то ацетон добавляли бы прям на НПЗ. В нефтяных компаниях не дураки работают. Конструкторы двигателей бъются годами для того, чтобы получить "прирост" в 3-5%, а тут 10-15! Скорее всего это опять какой-нить "РИМЕТ"... Есть и другое мнение - результат - проблемы с экологией... В общем - вряд-ли стоит пробовать.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Dima79 » Пн июн 05, 2006 16:14

нет доверия!..., а что за "РИМЕТ"? не типа ли "РЕСУРС"?, а то ка-то пробовал оное заливать, вроде как без видимого результата???
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Пн июн 05, 2006 16:17

ацетон вроде как в небольшом кол-ве и в отработанное масло подсолнечное заливают, получая дизтопливо ....
Dima79

 

Сообщение Yury_Moor » Пн июн 05, 2006 16:19

Dima79 писал(а): ка-то пробовал оное заливать, вроде как без видимого результата???

Это, далеко не худший вариант, поверь... :)
Yury_Moor

 

Сообщение Yury_Moor » Пн июн 05, 2006 16:27

В далеком 1987 году, мы с другом проводили подобный экскремент на его Жигуле. В 76-й бензин на 20 литров добавили грамм 100 растворителя 646, проехали по трассе для верности километров 10, потом на скорости 40 км включили 4-ю передачу и энергично нажали на педаль газа. Результат - характерное "звякание" поршневых пальцев исчезло, как и исчезла детонация при глушении двигателя (многим знакомо это явление, когда после выключения зажигания движок некоторое время "колбасит"). Вывод - повышение октанового числа топлива налицо!
Yury_Moor

 

Сообщение Deer-vrn » Вт июн 06, 2006 09:39

Yury_Moor писал(а):В далеком 1987 году, мы с другом проводили подобный экскремент на его Жигуле. В 76-й бензин на 20 литров добавили грамм 100 растворителя 646, проехали по трассе для верности километров 10, потом на скорости 40 км включили 4-ю передачу и энергично нажали на педаль газа. Результат - характерное "звякание" поршневых пальцев исчезло, как и исчезла детонация при глушении двигателя (многим знакомо это явление, когда после выключения зажигания движок некоторое время "колбасит"). Вывод - повышение октанового числа топлива налицо!



хм...
приведу пример, случайно вот наткнулся на эту тему...
на выходных озадачился тем, что двигло неровно работает ( зажигание, карб выставлены), поставил фильтры топливные, руки до этого до них не доходили. было вынесено решение - карб забит (или я слишком много хочу от ВАЗа, хотя пробег всего был 4 400 км)
на 30 литров было залито 480 грамм ацетона, чистого, прямо перед заправкой
особой прибавки мощи ощутить не удалось, но машина ехала ровно, если сейчас на 4-й 100 км в час набирается, но с небольшим усилием, то тогда просто "как 2 пальца об асфальт".
минусы - ну не знаю... если двигло изношено, конечно они есть наверняка...
знаю точно, что в 2004 году, когда рейсеры наши были победнее, то добавляли в бак бОльшее количество ацетона и машины реально рвали, но у меня задача была другая..
Deer-vrn

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт июн 06, 2006 10:58

Deer-vrn писал(а):
Yury_Moor писал(а):В далеком 1987 году, мы с другом проводили подобный экскремент на его Жигуле. В 76-й бензин на 20 литров добавили грамм 100 растворителя 646, проехали по трассе для верности километров 10, потом на скорости 40 км включили 4-ю передачу и энергично нажали на педаль газа. Результат - характерное "звякание" поршневых пальцев исчезло, как и исчезла детонация при глушении двигателя (многим знакомо это явление, когда после выключения зажигания движок некоторое время "колбасит"). Вывод - повышение октанового числа топлива налицо!



хм...
приведу пример, случайно вот наткнулся на эту тему...
на выходных озадачился тем, что двигло неровно работает ( зажигание, карб выставлены), поставил фильтры топливные, руки до этого до них не доходили. было вынесено решение - карб забит (или я слишком много хочу от ВАЗа, хотя пробег всего был 4 400 км)
на 30 литров было залито 480 грамм ацетона, чистого, прямо перед заправкой
особой прибавки мощи ощутить не удалось, но машина ехала ровно, если сейчас на 4-й 100 км в час набирается, но с небольшим усилием, то тогда просто "как 2 пальца об асфальт".
минусы - ну не знаю... если двигло изношено, конечно они есть наверняка...
знаю точно, что в 2004 году, когда рейсеры наши были победнее, то добавляли в бак бОльшее количество ацетона и машины реально рвали, но у меня задача была другая..
Я почти уверен, что здесь все дело в волшебных "колечках". Все нитрорастворители - циклические нитроуглеводороды. Октановое число у них велико и энергетика хороша, но выхлоп по экологии будет очень "грязным". CO, CH, CNx(особенно) будет наверное зашкаливать все мыслимое. Причем сделать выхлоп "чистым" технически очень трудно, поэтому в Европе содержание ароматиков в бензине строго нормируют. К сожалению неизвестно как на это дело отреагирует лямбда зонд во впрысковой машине... И еще очень бы хотелось узнать что станет с моторным маслом после длительного взаимодействия его с нитрорастворителем ну и стенки блока, тоже думаю "спасибо" не скажут... Ведь все нитрорастворители очень сильные обезжириватели...
Для гонок, где дистанции не велики, а стоимость масла/ремонта не играет значительной роли (и так это приходится частеньго делать) все эти фокусы отлично подойдут, а вот для повседневной езды - не думаю...
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Dima79 » Вт июн 06, 2006 13:39

что-то есть в этих словах
Dima79

 

Сообщение Ser. » Вт июн 06, 2006 15:58

а у мя как машинка один раз в мороз зимой не заводилась, так колпачек ацетона прямо во впускной (просто случайно под руку попался), так залитые свечи прочухало, завелась чуть не с полтыка, я так понял лучше чем эфир в балончиках, детонации не было,
Ser.

 

Сообщение Денис_Б » Вт июн 06, 2006 22:06

Хи, испытаю на турбо со степенью 9.5 ,если всё-таки заведу... :(
Денис_Б

 

Сообщение zmicier » Ср апр 04, 2007 15:39

Денис_Б писал(а):Хи, испытаю на турбо со степенью 9.5 ,если всё-таки заведу... :(


мотора не жалко?
хотя
они ж у тя недорогие вроде :D
zmicier

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6