Про вентиляцию картера...

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Про вентиляцию картера...

Сообщение витаха » Ср мар 28, 2007 19:26

Вычитал,что маслоотделитель в ентой системе нужно периодически чистить,а еще требуется заменять клапан(тоже периодически).
Вопрос:а как снять маслоотделитель и что может сломаться в клапане???
Проблема в следующем-двигатель периодически начинает пожирать масло,сопровождая этот процесс излишне обильным дымлениемю.Иногда-же ни капли масла,ни грамма дыма...По трассе за 900км прогон-200гр полусинтетики,через неделю по городу-1литр на 500км.Как это бл....тво объяснить? Грешу только на вентиляцию...Пробовал поездиьть с выдернутым клапаном-немного выбрасывает масло в енто отверстие,дыма вроде нету,но мотор марается,а это не есть хорошо...
витаха

 

Сообщение Ремнев Сергей » Ср мар 28, 2007 20:20

У меня таже фигня. Тока у меня дизель. В моем случае вылецивается заменой маслосьёмных колец. Для чего вывешивается двигатель, снимается поддон картера, снимается коленвал, по очереди достаются поршни, меняются кольца и впихиваются обратно. Но до етого у меня есце руки не доросли.
Ремнев Сергей

 

Сообщение Andreyka » Ср мар 28, 2007 23:55

Ремнев Сергей писал(а): Для чего вывешивается двигатель, снимается поддон картера, снимается коленвал, по очереди достаются поршни, меняются кольца и впихиваются обратно. Но до етого у меня есце руки не доросли.

Все так, тока балка мешает снять поддон.
Ремнев Сергей писал(а):Тока у меня дизель. В моем случае вылецивается заменой маслосьёмных колец

Не вижу связи. Выкидывание масла и маслосъемные кольца? Поясни.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Ремнев Сергей » Чт мар 29, 2007 00:11

Andreyka писал(а):Все так, тока балка мешает снять поддон.

Ремнев Сергей писал(а):Для чего вывешивается двигатель

Andreyka писал(а):Выкидывание масла и маслосъемные кольца? Поясни.

Масло выкидывает из картера, маслосьёмные кольца служат для отсечьки лишнего масла,и не пропуска его выше, какие еще объяснения?
Ремнев Сергей

 

Сообщение Andreyka » Чт мар 29, 2007 00:24

Ремнев Сергей писал(а):Масло выкидывает из картера, маслосьёмные кольца служат для отсечьки лишнего масла,и не пропуска его выше, какие еще объяснения?

Маслосъемные кольца масло отсекают куда? Не пропускают выше куда?
Ремнев Сергей
Сдается мне слышал звон да не знаю где он.
Маслосъемные кольца служат для снятия лишнего масла со стенок цилиндра. К выкидыванию масла через сапуны, а тем более из картера не имеют никакого отношения. Они препятствуют попаданию лишнего масла в цилиндры, а не в вентиляцию картера.
Возможно изношены или залегли компрессионные кольца. Поэтому в картере слишком много газов и они "выносят" масло в вентиляцию картера. Особенно это заметно на холодную.
Что подрозумевает "вывешивание двигателя"???
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Ремнев Сергей » Чт мар 29, 2007 00:36

Andreyka писал(а):Маслосъемные кольца служат для снятия лишнего масла со стенок цилиндра. К выкидыванию масла через сапуны, а тем более из картера не имеют никакого отношения. Они препятствуют попаданию лишнего масла в цилиндры,

Для тех кто на бронетранспортере повторяю : у меня дизель и вентиляция картера осуществляется через заливную горловину , сапун и далее. поэтому масло выкидывает в воздухан. Если маслосъемным кольцам пипец , то засерает всё , что выше в том числе и воздушный фильтр, плюс масло через дренажное отверстие льется на двигло. так мне объяснил мастер-дизелист, которому не доверять нет причин.
Andreyka писал(а):Возможно изношены или залегли компрессионные кольца. Поэтому в картере слишком много газов

а если залегли компрессионные кольца, то компрессия - % и опятьже смотри всё выше написаное.
Последний раз редактировалось Ремнев Сергей Чт мар 29, 2007 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Ремнев Сергей

 

Сообщение Ремнев Сергей » Чт мар 29, 2007 00:39

Andreyka писал(а):Что подрозумевает "вывешивание двигателя"???


Это означает отсоединение всего ,что к нему прикручено и "выдирание" его из места его обычного обитания сантиметров на 40- 50. причем вверх.
Ремнев Сергей

 

Сообщение Andreyka » Чт мар 29, 2007 01:31

Ремнев Сергей писал(а):Это означает отсоединение всего ,что к нему прикручено и "выдирание" его из места его обычного обитания сантиметров на 40- 50. причем вверх.

Это называется снять двигатель.
Ремнев Сергей писал(а): Если маслосъемным кольцам пипец , то засерает всё , что выше в том числе и воздушный фильтр, плюс масло через дренажное отверстие льется на двигло. так мне объяснил мастер-дизелист, которому не доверять нет причин.

Он тебе не правильно объяснил или ты не правильно понял. Предлагаю перенести наш спор на фордовку (не много осталось). Там и Товарищи будут, если чаво не так - они поправят! Я планирую прибыть в любое место (которое братья-фордоводы все-таки определят).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение витаха » Чт мар 29, 2007 15:38

Млин,я про вентиляцию-они(между собой)про капиталку...Ремнев СергейЕсли сдыхают маслосъемные кольца,то масло покидает внутримоторное пространство через цилиндры,а через сапун давит при износе компрессионных колец(ну и маслосъемных заодно).И не важно,дизель это или бензинка...За десяток лет ремонта двигателей только один раз сталкивался с мотором(штайер),у которого для замены поршневой нужно снять коленвал...Обычно это делается со снятием ГБЦ...
Andreyka писал(а):Особенно это заметно на холодную.

У меня наоборот,чем горячее мотор,тем сильнее дымление...
витаха

 

Сообщение Andreyka » Чт мар 29, 2007 17:36

витаха писал(а):чем горячее мотор,тем сильнее дымление...

Это может быть как кольца, так и маслосъемные колпачки. Масло нагревается - становится жижже - лезет во щели.
У меня в Эскорте похожее. Если температура близка к макс. то и дымок сизый валит при перегазовках.
Может конечно масло кидать и через вентиляцию картера на впуск. Это можно проверить по наличию масла во впускном коллекторе. Как туда заглянуть - думай сам. Способы есть.
Если из вентиляции картера идет прилично дым - нужно менять кольца (как минимум).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение pashil » Чт мар 29, 2007 18:47

У меня на жиге был дикий дым и расход из-за закоксовки маслосъемных. поменял - все исчезло. дальше не лез, т.к. продал :)
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение витаха » Пт мар 30, 2007 19:04

Andreyka писал(а):Если из вентиляции картера идет прилично дым - нужно менять кольца (как минимум

Дыма практически нету,а вот капельки масла выбрасывает...Смотрел в коллектор через карб-масла особо не видно.Если кольца,то не понятна цикличность(дымит-не дымит)...
витаха писал(а):900км прогон-200гр полусинтетики,через неделю по городу-1литр на 500км

Колпачки менял в ноябре(ГЕТЦЕ).
витаха

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24