На этих выходных были проделаны все оперции по замене. И зачем я хотел снять крутёлку на скорость воздуха/ вкл-выкл кондея!!! Совет всем кто будет разбирать-снимать - НЕ НАДО ЕЁ ТРОГАТЬ!!!!!!! НЕ НАДО!!!!
Как всё было: Сняв две предыдущие простым стягиванием подумалось об аналогичной операции с последней - но не тут то было!!! Форд сделал сюрприз с ней! И тут подумалось почему-то, что её надо покрутить ибо она не стягивалась... Покрутил... что-то счёлкнуло и она начало крутиться полностью!!!! Сразу пришла мысль - пи%?*ц!!! Повернув ключ на зажигание в лицо подул нормальный поток воздуха (4 скорость!!!) и горела лампочка кондея!!! "№;%: ?*(*(?№";%:"№ как плохо!!!!!!!!!!!!!

Лампочки подсветки отошли сразу же на другой план...
Началась уже конкретная разборка со всеми вытекающими событиями. В принципе всё делается как описал
sven.
В результате вскрытия этого регулятора скорости была установлена причина - отломалась частичка трубки внутри регулятора и была отменно склеена супер-клеем. Собрано правильно (где-то с 5 раза:) ), проверено, работает, отпустило...
По лампочкам - были приобретены на Некрасова - их там много - при этом что кинулось в глаза - Б/У Лампочка стоит 7 500!!!!! А новая - 5 500!!!???? Надо было две. За б/у с разборок предлагалось заплатить 15 000!!!! Закралась мысль немного доплатить поставить неоновую подсветку?
Пораскинув мозгами конечно же были куплены две новые нормальные лампочки за 5 500
Всё успешно собрано в обратном порядке, проверено и работает радуя глаз. Если у кого будут вопросы - пишите - всё было проделано собственными руками, увидено своими глазами
