Хочу себе лямбду на карб :)

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение RedOx » Ср фев 21, 2007 00:07

А не получится. На холодную лямбда будет безбожно врать. Так что в режиме прогрева, видимо, надо отдать бразды правления пружине единолично.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение FordTaurus » Ср фев 21, 2007 09:10

RedOx, вот, вот! Да и нужна лямбда в основном, что бы продлить жизнь катализатору, который не любит большой температуры.
FordTaurus

 

Сообщение Yury_Moor » Ср фев 21, 2007 10:21

FordTaurus писал(а): Да и нужна лямбда в основном, что бы продлить жизнь катализатору


Ну-у, батенька, здесь я с Вами не согласен......
Yury_Moor

 

Сообщение FordTaurus » Ср фев 21, 2007 10:42

Yury_Moor, ну я читал историю с чего все начиналось :) В далекие 70-е америкосы в серьез задумались на счет экологии и придумали катализатор для карбюраторов, но он долго не жил, ибо спекался от температуры, тогда решили, что нужна система с обратной связью. Придумали впрыск с лямбдой, ну и т.д. У меня волга в городе на карбе 10л ела газа, ну и бензина почти столько же, с массой 1.5т и двиглом 2.5л. Я не видел ни одно впрыска, что бы при таких же условиях ел меньше. В чем тогда сокральный смысл систем с обратной связью? Кстати, их надежность не на один порядок меньше карбюраторных машин, ибо надежность системы это произведение надежностей отдельных узлов, надежность отдельного узла есстессно < 1 (с рти помню лекции :))

Одно у карба плохо, экологичность на несколько порядков хуже :(
FordTaurus

 

Сообщение Yury_Moor » Ср фев 21, 2007 12:24

FordTaurus

Так прям и скажи - лямбда нужна для экологии, но никак не для отдельно взятого катализатора ..... Для экологии, также, важны - ЕГР, вентиляция топливного бака и т.д. Не говоря уже о состянии ЦПГ, точности установки ГРМ, качестве ГСМ......

Ну, и на счет надежности - автоэлектроника, по-крайней мере та её часть, что управляет "жизненно" важными функциями (читай ECU двигателя) - ну очень надежная штука несмотря на обилие датчиков...
Другой вопрос - сами датчики..... Ну и на карбовых машинах они отказывают с неменьшей вероятностью. А динаминка на впрысках намного лучше карбов....

ЗЫ: все вышенаписанное - ИМХО
Yury_Moor

 

Сообщение FordTaurus » Ср фев 21, 2007 13:27

Yury_Moor, ну как раз я читал, что первее появился катализатор и его вполне хватало, но жил он недолго, спекался если температура выхлопных газовы была выше чем надо и якобы лямбду имеено для этого и мутили. На счет ECU я ничего и не говорю, а кроме датчиков еще есть исполнительные устройства - соленоиды, клапаны, кучи вакумных трубочек... ну все это ведет к снижению надежности.
FordTaurus

 

Сообщение Dennis » Ср фев 21, 2007 14:29

RedOx писал(а):А не получится. На холодную лямбда будет безбожно врать. Так что в режиме прогрева, видимо, надо отдать бразды правления пружине единолично.


Дык она, зараза, в мороз дубеет :) А лямда с подогревом .... :) Да, дурацкая затея.
Dennis

 

Сообщение Yury_Moor » Ср фев 21, 2007 17:03

FordTaurus писал(а):ну все это ведет к снижению надежности


... по сравнению с самокатом..... Ты же не будешь отрицать, что надежность буржуйской техники на высоте (10-15 - летние кары летают практически без проблемм) и уж никак не сравнима с РосАвтоПромом.

Моей тачанке 15 лет и её надежность меня радует :D
Yury_Moor

 

Сообщение FordTaurus » Чт фев 22, 2007 00:03

Yury_Moor, :shock: узлы РосАвтоПромома изначально имееют существенно ниже надежность, зачем это сравнивать? Вот давай сравним мой авто для примера. Один и тот же год, но один выпускался для американского рынка, а другой для арабов. У меня EGR, 2 катализатора, 4 лямбды, у послденего только 2 лямбды из всей экологической дряни. Что надежнее? :oops: А есть еще вариант такого же авто, но flex fuel, может на бензине и E85 (этанол) ездить без всяких переключателей. Так вот, у него еще куча датчиков и дополнительной электорники стоит, и по отзывам и даже заявлениям самого производителя надежность его ниже и требует он больше регламентных работ по ТО.
FordTaurus

 

Сообщение RedOx » Пт фев 23, 2007 00:09

Как итог - даёшь ручной подсос и карбюратор!!!!! :twisted: :lol:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 215