Настройка топливных жиклеров

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Настройка топливных жиклеров

Сообщение Dennis » Пн янв 29, 2007 16:57

Господа (уж и не знаю, как обращаться к ГУРУ, кто в курсе этого таинства на грани сумашествия :) )!

Я давно предполагал, что положение сопель топливных и воздушных жиклеров относительно их положения в закрученном положении имеет некий смысл.

Набрел на сцилку http://samara-faq.auto.ru/page7_2.html#link4

Задумался. Кто знает, как это правильно регулировать и что достигается такой регулировкой?
Dennis

 

Сообщение Irbis » Пн янв 29, 2007 17:04

Я что там ничего не нашел про положение сопел... Где чего?
Irbis

 

Сообщение Dennis » Пн янв 29, 2007 17:23

Да вот, хотя бы:

Там же на жиклерах (всех 4-х) есть возможность поворачивать сами сопла отновительно заветнутого жиклера. Нах? Есть подозрение - для динамики и всяких там провалов. Кто точно знает?

Для того чтобы, не прибегая к рассверливанию калиброванного отверстия имеющегося жиклера, убедиться в возможности за счет увеличения его сечения устранить провал, отверните держатель жиклера, обмотайте его резьбу несколькими витками нитки и вновь вверните в гнездо до упора. Затем на работающем на холостом ходу двигателе при максимально отвернутом подстроечном винте приотворачивайте держатель до минимально ощутимого изменения характера работы двигателя, указывающего на то, что топливо в систему холостого хода начало поступать через кольцевую щель между конической головкой приотвернутого жиклера и седлом в корпусе карбюратора. После чего, оставив в этом положении туго сидящий на нитке держатель жиклера, проведите все описанные операции при регулировке системы холостого хода в различных режимах. При необходимости, если провалы до конца не устраняются, еще раз приотверните жиклер и еще раз отрегулируйте холостой ход. Если в результате этих операций систему холостого хода удается отрегулировать, можно с уверенностью в успехе приступать к увеличению сечения топливного жиклера холостого хода.
Dennis

 

Сообщение Miha » Пн янв 29, 2007 20:12

Жиклёры как топливные, так воздушные и трубки в дырочках всё это участвует в приготовлении смеси с соотношением 14:1 Зависит это всё хозяйство ещё и от того как сосёт мотор.
Miha

 

Сообщение Dennis » Пн янв 29, 2007 21:32

Miha писал(а):Жиклёры как топливные, так воздушные и трубки в дырочках всё это участвует в приготовлении смеси с соотношением 14:1 Зависит это всё хозяйство ещё и от того как сосёт мотор.


Это понятно. (кстати, 14,7 к 1). Зачем ети трубочки сделаты так, что их можно поворачивать вокруг своей оси ПОСЛЕ установки (поставил, закрутил-открутил, повернул, закрутил). Вот в чем вопрос!
Dennis

 

Сообщение Miha » Пн янв 29, 2007 21:43

14,7:1 эт эталонная. Топливная настраивается на 14:1
Нафига .... Вопрос интересный, наверно камасутру по карбам читать надо
Miha

 

Сообщение Dennis » Пн янв 29, 2007 23:08

Miha, неужели все равно как топливо будет распыляться?
Dennis

 

Сообщение Dennis » Пн янв 29, 2007 23:11

Miha писал(а):14,7:1 эт эталонная. Топливная настраивается на 14:1


Просто интересно, в реальной жизни кто-то это измеряет при настройке ;)

Если родолжить тему, то для газа соотношение 16 к 1 :)
Dennis

 

Сообщение Miha » Пн янв 29, 2007 23:23

Dennis писал(а):Просто интересно, в реальной жизни кто-то это измеряет при настройке ;)

Дык как правило ЕЕС (контроллер и занимается этим ананизмом) а по лямбде сверяется .... тип обратной связи. С карбами другой расклад. Тут нужен чел который в них собаку сожрал. Я так профан, почистить принцип работы ..... А дальше, таки камасутру курить нужно.
Miha

 

Сообщение Dennis » Вт янв 30, 2007 12:14

Да, поеду к такому камасуторщику скоро. Вот морозы под -20 пройдут нас, и поеду. Может чему научит?
Dennis

 

Сообщение DVK » Вт янв 30, 2007 12:54

Dennis писал(а):
Miha писал(а):14,7:1 эт эталонная. Топливная настраивается на 14:1

Просто интересно, в реальной жизни кто-то это измеряет при настройке ;)

Конечно! Если есть техническая возможность. Но, как правило, ограничиваются холостым ходом. Потому что сложновато работатать с газоанализатором в прочих режимах. Хотя фанатики ставят себе в коллекторы лямбда-зонды, альфаметры на приборку и ездят так. Фанатики с деньгами - ставят стенд с беговыми барабанами и с его помощью строят карбы. Фанатики с большими деньгами - ставят мотор на стенд и делают то же.
DVK

 

Сообщение Dennis » Вт янв 30, 2007 13:17

DVK может знаешь таких в Минске? Чтобы с толком могли настроить карб? Я пока ни одного не встретил достойного.

Была надежда на Чернышевского, но мой коллега там настраивал - на улице, никаких приборов, даже СО померить нечем... Хотя все хвалили, но у него расход стал 20 на сотню. Так и я умею :)
Dennis

 

Сообщение Irbis » Вт янв 30, 2007 13:32

Карбер нормальный 6596289
Irbis

 

Сообщение DVK » Вт янв 30, 2007 18:40

Dennis писал(а):DVK может знаешь таких в Минске? Чтобы с толком могли настроить карб? Я пока ни одного не встретил достойного.

Не-а, не знаю. :( Сам когда-то даже хотел лямбды в запорожец вкрячивать и альфаметры паять, чтобы до ума довести карб, да руки не дошли, как запорол двигло (перегрев, задир поршня). А на запоротом двигле уже не было смысла. А теперь уже нет карба, инжектор гораздо проще устроен. :)
DVK

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233