Дизель vs бензин

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение FordTaurus » Пн дек 11, 2006 12:16

Pashilo писал(а):ага, в 90% зепров не греет, а если греет - то жр0т 2 литра в час :lol:


Дык, за ней следить надо, как впрочем за любым авто. У меня такая печка стоит в гараже, переделана в автономную. Отлично греет, часто используется для окраски авто. И жрет конечно <0.5 в час, если она хоть чуть будет переливать, она сразу же затухнет и выключится. Было такое пару раз, игла в карбе подвисала. Так, что про 2л это ты сам придумал :evil:
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Пн дек 11, 2006 12:52

Pashilo писал(а):
DVK писал(а):И если двигло откажет - не замерзнешь, печка правильная, автономная.

ага, в 90% зепров не греет, а если греет - то жр0т 2 литра в час :lol:

А если она всего лишь исправна, то жрет 0.3-0.4 литра в час и греет. Причем греть начинает через минуту после включения, а не тогда, когда уже и приехал, как в автомобилях с кривым посредственным охлаждением. Правда... Есть у прямого охлаждения и минус - остывает движок быстрее намного.
DVK

 

Сообщение Shura » Пн дек 11, 2006 15:12

DVK писал(а):Pashilo на такие морозы, как прошлой зимой, годится только запорожец. И заводится без проблем (настоящий карбюратор все-таки, а не эти новомодные бестолковые неуправляемые дешевые инжекторы), и ездить не жалко. Правда, после езды в -30 потом, в -15, пришлось тормоза починять... На морозе манжетка скукожилась и дала течь. И... И если двигло откажет - не замерзнешь, печка правильная, автономная.

Нах зэпор
Вебаста рулит неимоверно, если авто нужен каждый день кровь из-носа. И заводится с полтыка и двигла износ минимален

А завести Жору в -30-35 после ночи. Хм. ... Не верю, что проблем не будет, в отличии от Вебасты.
Shura

 

Сообщение offline » Пн дек 11, 2006 15:57

Shura писал(а):А завести Жору в -30-35 после ночи. Хм. ... Не верю, что проблем не будет, в отличии от Вебасты.

А там вебаста в базе-)
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение DVK » Пн дек 11, 2006 23:38

Shura писал(а):Нах зэпор
Вебаста рулит неимоверно, если авто нужен каждый день кровь из-носа. И заводится с полтыка и двигла износ минимален

Вебаста - рулез, спору нет. Вопрос только где её есть в базе и это не повышает цену машины? Мне поставить вебасту - плюс треть стоимости всей машины...
А завести Жору в -30-35 после ночи. Хм. ... Не верю, что проблем не будет, в отличии от Вебасты.

В -30-35 не пробовал. Я в Минске живу. В моём дворе масимум -29 было. Проблем не было. Только батарейку на ночь в тепло забирал. А вот про проблемы с вебастой слышал. Когда неправильно настроенная вебаста слишком много включалась и высаживала батарейку за ночь или выходные.
Но ты забыл про второй плюс запорожца в морозы. Который "не жалко". У нас, белорусов, почему-то принято покупать неадекватно дорогие машины. Это те, которые стоят больше пяти месячных доходов. И когда в этой машине, зачастую уже не новой, зачастую уже отработавшей свой ресурс, что-нибудь серьезное ломается... Как я уже упоминал выше две АКПП и один ГУР, то это приводит к ощутимой дыре в семейном (или холостяцком) бюджете. Я, например, при температуре ниже -15..-20 даже не буду пытаться свою фьесту заводить. Во избежание затрат на насос ГУРа или рейку. Или суппорта. Или аммо. Да вообще, в морозы всему в машинке становится плохо. А у меня запасной нету. :(
Bomgik писал(а):А там вебаста в базе-)

Не совсем. В запорожце только отопитель салона в базе. Это в ЛуАЗе отопитель может выполнять и функцию предпускового подогревателя. В нём заслонками переключается выход теплого воздуха на впускной коллектор, горшки, а выхлопные газы - на поддон картера.
А у запорожца в базе - инструкция по эксплуатации. В которой есть эскиз как сделать специальный поддон, чтобы греть картер паяльной лампой. :)
DVK

 

Сообщение Shura » Вт дек 12, 2006 09:17

DVK писал(а):
А завести Жору в -30-35 после ночи. Хм. ... Не верю, что проблем не будет, в отличии от Вебасты.

В -30-35 не пробовал. Я в Минске живу. В моём дворе масимум -29 было. Проблем не было. Только батарейку на ночь в тепло забирал.

Да-да. проблем не было. Как мазахисту с батарейкой туды-сюды бегать :lol: Дык на жоре хорошо - там лехго подлезть и электроники нету.
DVK писал(а):А вот про проблемы с вебастой слышал. Когда неправильно настроенная вебаста слишком много включалась и высаживала батарейку за ночь или выходные.

Сдуру можно и йух сломать. Как гриться RTFM или читайте доки - они рулез ;)
Shura

 

Сообщение FordTaurus » Вт дек 12, 2006 09:29

DVK писал(а):Как я уже упоминал выше две АКПП и один ГУР, то это приводит к ощутимой дыре в семейном (или холостяцком) бюджете. Я, например, при температуре ниже -15..-20 даже не буду пытаться свою фьесту заводить. Во избежание затрат на насос ГУРа или рейку. Или суппорта. Или аммо. Да вообще, в морозы всему в машинке становится плохо.


Написал тут страстей :) Прогреваться надо в морозы хорошо, и акпп тож греть надо. И ездить с поправкой на мороз. А еще лучше иметь запасную :) Зачем зазик (друга) продал!? Небось на вырученные деньги два раза форда заправил :(
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Вт дек 12, 2006 09:30

Shura писал(а):Сдуру можно и йух сломать.

Легкомысленное заявление.
По поводу невозможности этой акции заинтересованными лицами была открыта цельная дискуссия.
Поиск рулит! :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение DVK » Вт дек 12, 2006 21:37

Shura писал(а):В -30-35 не пробовал. Я в Минске живу. В моём дворе масимум -29 было. Проблем не было. Только батарейку на ночь в тепло забирал.

Да-да. проблем не было. Как мазахисту с батарейкой туды-сюды бегать :lol: Дык на жоре хорошо - там лехго подлезть и электроники нету.
[/quote]
Была бы хорошая батарейка - не таскал бы. Но это был "Зубр" переживший предыдущим летом короткое замыкание толстого стартерного провода на массу. Батарейка тогда разогрелась градусов до 50-60. Поэтому с ней не экспериментировал. Мне ездить надо было, а не проверять "заведется/не заведется". Да, кстати, там же у меня еще и двигло было полуубитое уже! В одном горшке компрессия была около 5-6 из-за канавки пропиленной в цилиндре вылезшим пальцем...
А насчет мазохизма... Мне проще было потратить 2 минуты на подсоединение батарейки, чем 40 минут на дозвон до такси и еще 30 минут ожидания этого самого такси.
DVK

 

Сообщение DVK » Вт дек 12, 2006 21:40

FordTaurus писал(а):
DVK писал(а):Как я уже упоминал выше две АКПП и один ГУР, то это приводит к ощутимой дыре в семейном (или холостяцком) бюджете. Я, например, при температуре ниже -15..-20 даже не буду пытаться свою фьесту заводить. Во избежание затрат на насос ГУРа или рейку. Или суппорта. Или аммо. Да вообще, в морозы всему в машинке становится плохо.

Написал тут страстей :) Прогреваться надо в морозы хорошо, и акпп тож греть надо. И ездить с поправкой на мороз. А еще лучше иметь запасную :) Зачем зазик (друга) продал!? Небось на вырученные деньги два раза форда заправил :(

Иметь запасную машину? Ну да, так лучше. Но хранить негде. А в такие морозы как ты ни прогревай, всё равно вероятность эксцессов на порядок выше. АКПП, допустим, прогреваема. А ГУР? А тормоза? А аммортизаторы? А все резинки в подвеске?
А зазика я не продал. Я его отдал даром. В хорошие руки. Потому что хранить негде. А оставлять во дворе, чтобы он был потехой детворе и занимал место - нет уж. Так с друзьями не поступают.
DVK

 

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241