Andrej » Вт апр 13, 2010 23:29
Из-за высокой эфективности дизельного двигателя (соответственно малая теплоотдача) и большим объемом внутреннего пространства - при работе двигателя на ХХ - двигатель остывает - соответственно и в салоне становится холодно. Для этого в Гэлакси ставился штатный подогреватель ОЖ и дополнительная печка (стоит сзади в багажнике слева). Включается автоматом при заведенном двигателе когда температура окружающего воздуха становиться ниже (вот тут точно не помню но примерно) 5 градусов и температуре ОЖ ниже...ниже определенной температуры. Вебастой оснащались не все машины, а только некоторые. Отличие штатного подогревателя от вебасты: - насос который гоняет ОЖ при выключенном двигателе, - блок управления встроенный в часы (признак наличия блока управления: в часах больше двух кнопок) и - наличие дополнительного АКБ который стоит по (вроде) водительским сиденьем. Ну и основное отличие машин с вебастой: возможность включить подогреватель ОЖ не заводя двигатель.
К слову: основная причина неработающего подогревателя - либо забитая сеточка горелки, либо сгоревшая свеча поджигающая соляру. Реже - попадание влаги в блок подогревателя. Если кого заинтересует - когда то скачивал инструкцию по разборке и ремонту подогревателя.
Все выше написанное - актуально для доресталинговых машин. После определенной даты штатный подогреватель был реализован с помощью электрических нагревателей ОЖ (три нагревательных элемента).
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.