wolkodav,
форсунки чистятся (в моем случае - форсунка, одна), собственно процедура на это и направлена.
kolya,
Про твою проблему не знаю, пишу про чистку форсунки, отвечая на твой первый вопрос - описал что делал и сколько стоит.
Каких-то изменений в работе двигателя не заметил, может по причине не опытности, а может и вправду ничего не изменилось. Хотя нет, исчез "провал в динамике разгона" (был примерно на 1/3 хода акселератора).
Как по мне, так чистая форсунка, или просто уверенность в том что она чистая, все же приятнее чем грязная, хоть и рабочая.
А делают сию процедуру практически на каждом мало-мальски уважающем себя СТО, подходишь к электрику и договариваешься (уточняешь, любопытствуешь и т.п.).
Вот, не поленись, просветись
http://www.bmwservice.kiev.ua/show.php?id=1127663780Vlad_By,
обрати внимание вот на это (цитата из вышеприведенного источника):
"Если автомобиль с приличным пробегом не применять никаких присадок к топливу для чистки форсунок, которые заливаются в топливный бак. Положительного эффекта от применения не приходилось наблюдать, а отрицательный- очень часто. И причина не в качестве или эффективности таких средств, а в качестве топлива. Дело в том, что отложения, которые "сидят" на стенках бензобака, магистральных трубопроводах, в самом топливном фильтре растворяются под действием этих присадок и "хлопья" этих отложений намертво "закупоривают" входные фильтры форсунок."
Иными словами, если периодически это делать после покупки нового автомобиля, то да, неплохо. А если ему 10 лет и никто никогда не промывал то и не стоит. Так что не всем это подходит.
Ford Escort, Model - Escort95, г.в. 1997, Hatchback 5 doors, HCS 1.3 CFI, BC/MTX/IB5 (5 speed)
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (К-ф 'Кин-дза-дза')