Отвечу на сообщение
AndyAL :
Лично я считаю, что проблема описанная
blooddy32167 никак не связана с опорным подшипником.
Объясняю опорные подшипники так уж устроены, что не могут заклинивать на каком-то отдельном секторе своего вращения. Они могут легко вращаться, туго вращаться (предвестник заклинивания) либо совсем не вращаться. За всю свою практику ни разу не приходилось встречаться с опорным подшипником, который клинит в каком-то одном секторе вращения.
Кроме того, если бы проблема была в подшипнике - то наблюдалось бы затрудненное вращение рулевого колеса либо рывки при проворачивании.
На мой взгляд, если стук возникает только в движении и носит единичный характер, при почти максимально вывернутых колесах, смотреть нужно: сочленения рейки и рулевых тяг, рулевые наконечники, возможно - сайлент блоки.
То что машину тянет в сторону, при движении по прямой - может быть следствием как изношености деталей передней подвески (сайлент блоки и шаровые опоры) так и следствием нарушения геометрии кузова из-за аварии в прошлом. В этих случаях нарушаются углы установки развала передней подвески. Регулировка здесь заводом не предусмотрена.
PS Последние два предложения про пружины в вашем сообщении - не понял