Проблемы с "развал-схождение"

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Andrej » Вт дек 16, 2008 12:33

Или изношенность подвески общая, Misha_03, а диагностику подвески когда делал последний раз?
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Misha_03 » Ср дек 17, 2008 14:37

Andrej писал(а):Или изношенность подвески общая, Misha_03, а диагностику подвески когда делал последний раз?

никогда....
Денис_Б писал(а):Меня не смущает.. Так оно и есть, когда ласты рычагу.. Ну я про свой, там или сайлент плавающий, или шаровая. .
Съезди на Еврофорд.. .Скажут там правду..

Сайленты уже покупаются и меняются. Шаровые были заменены пару месяцев назад, так как чуть не сложилось колесо по ее вине... Просто еще ГУР делаю, заодно решил разобраться с /--\ , никто не подскажет где рем комплект для реек с ГУР можно найти?
Последний раз редактировалось Misha_03 Чт дек 18, 2008 09:05, всего редактировалось 1 раз.
---------------------------
+375 29 2758828 МТС
+375 29 3578971 Velcom
Аватара пользователя
Misha_03
Любитель
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 16:22
Откуда: Минск, ул. Филимнова
Модель: 307
Год выпуска: 1970

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Денис_Б » Ср дек 17, 2008 20:53

На Малиновке...Везде поспрашивать..
Денис_Б

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Andrej » Чт дек 18, 2008 11:42

Misha_03, я так понимаю что после смены шаровых на развал-схождение стенд не ездили?
Это надо делать всегда когда меняется в подвеске что либо, особенно при смене: шаровых, рулевых тяг-наконечников. При смене сайлентблоков или стоек - не так сильно актуально, но и тогда я проверяю на стенде. Хорошая резина обычно стоит дороже чем регулировка схождения.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Chake » Чт дек 18, 2008 20:16

recover, распорку ставят между стойками в скорпах, потому шо у них со временем они начинают складываться. По другому только варить!
Chake

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Misha_03 » Вс дек 28, 2008 10:07

Andrej писал(а):Misha_03, я так понимаю что после смены шаровых на развал-схождение стенд не ездили?
Это надо делать всегда когда меняется в подвеске что либо, особенно при смене: шаровых, рулевых тяг-наконечников. При смене сайлентблоков или стоек - не так сильно актуально, но и тогда я проверяю на стенде. Хорошая резина обычно стоит дороже чем регулировка схождения.

причем тут развал схождение, вопрос был про колеса домиком, а он не регулируеться.


смешно стало когда меняли пыльник на переднем колесе, на гранате, как оказалось граната не родная а пыльник стал от дизельного варианта эскортика. Произведена замена салентблоков, колеса стали на место, правдо левое слегка имеет уклон, надо гнать на СТО.

Кто подскажет надо ли снимать подмоторную раму, чтобы поставить стабилизатор поперечной устойчивости.


зы. машина в подпписи...
---------------------------
+375 29 2758828 МТС
+375 29 3578971 Velcom
Аватара пользователя
Misha_03
Любитель
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 16:22
Откуда: Минск, ул. Филимнова
Модель: 307
Год выпуска: 1970

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Andrej » Пн дек 29, 2008 11:03

Misha_03, если схема размещения стаба как и в мондео, то один край отвинчивать придется точно.
А насчет схождения: резину запросто жрет не "домик" а неправильно выставленные угла схождения, и при вмешательстве в подвеску на стенд ехать надо обязательно. Или не ехать если резины не жалко.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Misha_03 » Пн дек 29, 2008 22:41

Andrej писал(а):Misha_03, если схема размещения стаба как и в мондео, то один край отвинчивать придется точно.
А насчет схождения: резину запросто жрет не "домик" а неправильно выставленные угла схождения, и при вмешательстве в подвеску на стенд ехать надо обязательно. Или не ехать если резины не жалко.

Резины уже не жалко, она уже изъездила свое, а на СТО придеться гнать тока в январе, праздники. Шины Бел-103. Посмотрим что скажут на еврофорде...
Всем спасибо за советы. С наступающим.
Пы.сы. позже отпишусь что и как...
---------------------------
+375 29 2758828 МТС
+375 29 3578971 Velcom
Аватара пользователя
Misha_03
Любитель
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 16:22
Откуда: Минск, ул. Филимнова
Модель: 307
Год выпуска: 1970

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение valer » Пт фев 06, 2009 00:58

Подскажите.Отличаются ли рычаги (левый, правый)?
valer

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение LG1 » Пт фев 06, 2009 01:35

valer писал(а):Подскажите.Отличаются ли рычаги (левый, правый)?

Однозначно рычаги - да, шаровые - нет
LG1

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение valer » Пт фев 06, 2009 12:06

Вчера покупал под замену оба.Так некоторые продавцы спрашивали какой?,у одного купил , сказал что разницы нет,только шаровая
переворачивается на нужную сторону.Хотя если положить рычаги зеркально друг к другу разница видна- с кокой стороны впресовывались сайленты.Прикинуть рыч.сегодня возможности нет.Вот сижу и думаю разобрать подвеску ,прикинуть их и если что пешком топать в магазин,или доколупатся до продавца сразу ..
valer

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение LG1 » Пт фев 06, 2009 12:19

valer, так ты два одинаковых взял? Это он тебе впарил, чтобы распродать побыстрее, вообще он чушь полную сказал. Сам подумай, зачем тебе гемор с откручиванием-переворотом шаровых (они у многих производителей должны быть вообще на заклепках, по идее)? К тому же, по посадочным местам сайлентблоков "перевернутый" рычаг не подойдет. И вообще, покупаются левый и правый рычаги (разные), ставятся на машину без всяких переделок - и все ок.
LG1

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение valer » Пт фев 06, 2009 12:36

Рычаги без шаровых , с отверстиями под болты.И старые на болтах.Блин, пойду попробую что нибудь увидеть под машиной,а то уже настроение падает,ехать на Некрасова далековато да и времени нет.
Сходил,колени вымочил,вроде как бы похожи ,а может и нет.Хз короче все по месту увижу .Если кому на будущее интересно то отпишусь.
Последний раз редактировалось valer Пт фев 06, 2009 12:52, всего редактировалось 1 раз.
valer

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение LG1 » Пт фев 06, 2009 12:45

valer писал(а):Рычаги без шаровых , с отверстиями под болты.И старые на болтах.Блин, пойду попробую что нибудь увидеть под машиной,а то уже настроение падает,ехать на Некрасова далековато да и времени нет.

Во блин, первый раз такое слышу - без шаровых... Ну, тогда... положи их зеркально и сравни всю геометрию - чтобы все симметрично было, особенно сайлентблоки - чтобы по высоте совпадали относительно рычага, ну и прочим деталям. Если все симметрично, я думаю, можно ставить. ИМХО, проще купить рычаги сразу с шаровыми и не мучаться...
ПС А за сколько ты эти рычаги взял?
LG1

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение valer » Пт фев 06, 2009 13:17

75 000 бр за один.
Еще вопрос возник. 12 000 км назад менял я в этих рычагах сайленты (резину сожрало внутри оба колеса ,сайл.разбило) запресовал пресом.На развал съездил правое встало нормально ,левое немного с отклокением но в допуске.
Сейчас резине опять кирдык ,оба колеса.На глаз видно что левое криво стоит,сайлент левый тоже разбит,правая сторона вроде в (норме?),но сожрало то оба колеса.Что еще может влиять на развал (кроме геометрии конечно,р.наконечники?-так это схождение,да и нормальные они.)Стойка стабилизатора влияет ?
valer

 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2