Модераторы: Ford_Master, Moderators
Andrej писал(а):Или изношенность подвески общая, Misha_03, а диагностику подвески когда делал последний раз?
Денис_Б писал(а):Меня не смущает.. Так оно и есть, когда ласты рычагу.. Ну я про свой, там или сайлент плавающий, или шаровая. .
Съезди на Еврофорд.. .Скажут там правду..
Andrej писал(а):Misha_03, я так понимаю что после смены шаровых на развал-схождение стенд не ездили?
Это надо делать всегда когда меняется в подвеске что либо, особенно при смене: шаровых, рулевых тяг-наконечников. При смене сайлентблоков или стоек - не так сильно актуально, но и тогда я проверяю на стенде. Хорошая резина обычно стоит дороже чем регулировка схождения.
Andrej писал(а):Misha_03, если схема размещения стаба как и в мондео, то один край отвинчивать придется точно.
А насчет схождения: резину запросто жрет не "домик" а неправильно выставленные угла схождения, и при вмешательстве в подвеску на стенд ехать надо обязательно. Или не ехать если резины не жалко.
valer писал(а):Подскажите.Отличаются ли рычаги (левый, правый)?
valer писал(а):Рычаги без шаровых , с отверстиями под болты.И старые на болтах.Блин, пойду попробую что нибудь увидеть под машиной,а то уже настроение падает,ехать на Некрасова далековато да и времени нет.
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0