Стенд для проверки форсунок

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Стенд для проверки форсунок

Сообщение Karst » Ср сен 11, 2013 20:32

Столкнулся с проблемой нехватки спецов и стендов в городе, а те
кто есть занят на 2 недели вперед более денежными работами,
либо ломят ценник что ну их в баню. Решил либо купить
самопальный или б/у стенд, либо сам смастерить. На будущее
думаю пригодится да и самому сделать форсунки интереснее и
надежнее.
Вопрос: кто может продать/сделать за деньги (сварки и токарей
знакомых нет)/дать инструкцию изготовления простейшего и
недорогого стенда? Обрадуюсь любой помощи.
Karst
Любитель
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:36
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Re: Стенд для проверки форсунок

Сообщение Automodern » Вт сен 17, 2013 11:52

Не тот форум, насколько я себе понимаю, для таких вопросов.
Но имейте ввиду, что неправильный стенд кроме левых показателей еще может убить соленоид неправильным сигналом. Самопал иногда может больше проблем доставить, чем выгоды.
Организация дизельного сервиса - это недешево. Я бы для начала ориентировался на 15000 евро в оборудование, а потом оценивал свои возможности.
Если хотите поговорить об этом, прошу в личку.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: Стенд для проверки форсунок

Сообщение Karst » Вт сен 17, 2013 19:18

Да мне обычные механические надо, без малейшего намека на электрику. С чего-то надо ж начинать)))) senile:
Karst
Любитель
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:36
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Re: Стенд для проверки форсунок

Сообщение Sasha-3003 » Вт сен 17, 2013 22:56

Где-то видел чертёж. Поищи в инете. Сам когда-то вопросом интересовался. Ничего сложного в его конструкции нет. Гидропресс (или как его назвать, на подобии гидр.домкрата) вместо насоса, манометр на сто с лишним атмосфер и трубки. Прикручиваешь форсунку к трубке от этого пресса и давишь плавно на рукоятку. Смотришь на показания манометра и на факел. Фиксируешь показания давления открытия и качество распыла.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Стенд для проверки форсунок

Сообщение Automodern » Вт сен 24, 2013 11:14

В этом случае бывает что показания на одну и ту же форсунку меняются в зависимости от силы и скорости надавливания :)
Вы бы для себя определили для начала круг машин, с которыми работать. А потом внимательно посмотрели по сторонам и сказали себе, да таких машин много и это перспективно...
В случае с механическими форсунками, основные проблемы у клиента не в них, а в ТНВД. Именно ремонт ТНВД - это что называется бизнес, где можно заработать.
С коммон рэйлом наоборот, основная головная боль - это форсунки.

Хотя соглашусь, начинать с чего то надо. Я бы начинал с диагностики топливной коммон рэйл. Один черт без сканера работать в современном мире нельзя.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15