Итак... Вчера, наконец, я забрал авто из ремонта. Форсунки "прописались", двигатель завелся, все окей.
Цена ремонта:
1 Контрольно диагностические работы 92 286 руб
2 Снятии установка ТНВД 301 588 руб
3 Снятие установка форсунок 60 318 руб
4 Чистка топливной системы 301 588 руб
ИТОГО: 755 778 руб
1 Ремонт ТНВД 1 063 000 руб (в цену входит стоимость запчастей)
2 Ремонт форсунок 1 800 000 руб (в цену входит стоимость обратного клапана (4 шт))
ИТОГО: 2 576 700 руб
Ещё запчасти:
чистка бака 20 000 руб
прокладка впускного коллектора (8 шт) 70 000 руб
свеча накала (4 шт) 260 000 руб
Распылитель (покупал сам) (4 шт) 928 000 руб
ИТОГО: 1 278 000 руб
ИТОГО: 4 614 500 руб
Ради справедливости, хочу заметить, мне сделали скидку (долгий срок ремонта, сам "доставал" распылители") - 300 000 руб (цены выше уже с учетом этой скидки).
... Да уж!, недёшево. Но, что же делать... Зато теперь (так я думал), практически новая топливная, как минимум 100 000 тыс беспроблемной эксплуатации.
... Но, не тут-то было...
Исчезло "троение", которое появилось непосредственно перед сдачей авто в ремонт. В динамике - все отлично (как, в принципе, и было).
Проехал километров 20. После посещения одного из магазинов, сажусь в машину, ключ "на старт" - глухо... Попыток 10 - глухо... Мигает "спиралька". Что - опять!!!... Выхожу, закрываю, ухожу минут на 15. Возвращаюсь. Завожу. С пол-оборота!?... Звоню мастеру по топливной. ...

... в течение часа пытался завестись - тщетно. Позвонил другу, на "шнурок"


Вот такая парни история. Я - шок..., выпадаю в осадок... Похоже, причина в электрике-электронике, возможно, никак не связанная с топливной системой. Пишите, кто-что думает по этому поводу.