форсунки Delphi

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: форсунки Delphi

Сообщение bolidar » Чт мар 08, 2012 10:28

Спасибо,Maxim!!!
bolidar

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение zxx13 » Чт мар 08, 2012 10:40

Подскажите пожалуйста, можно проверить форсунки, точнее держут ли клапана, на простом тракторном стенде для проверки форсунок? Подать давление и посмотреть держут или не держут. И как можно проверить клапан, который прикручен ниже датчика температуры двумя болтиками?
Он просто закрывается при подаче на него напряжения или от должен уже держать давление в 100 бар?
Был в Кропоткине. Сказали нет запчастей и не предвидется. Куда у нас обращаться не представлю.
zxx13

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение петр-рович » Пт мар 09, 2012 22:21

Форсунки на Федю 1.8 тдси(115)2002 - 700 уе комплект б/у на жданах 6р./28м., брал там разъёмы к форсункам.
петр-рович

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение zxx13 » Пт мар 09, 2012 23:18

На Жданах, это где? Белорусия?
zxx13

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение о_Александр » Пт мар 09, 2012 23:22

И + 1040 за их ремонт, скорее всего. Или сразу, или через 10-20 тыс.
о_Александр

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение zxx13 » Пт мар 09, 2012 23:25

Насос вроде живой. С трех оборотов нагоняет больше 450 бар. Мерить нечем больше. Нужно форцы ремонтировать похоже. Только вот где?
Дали тел г. Мин-Воды. Но они только делают. Без калибровки. Как мне сказали, комп авто может не вытянуть коректировку и все зря. Наверное нужно собрать бабки и купить новые форцы. От машины избавлюсь однозначно!!!
zxx13

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение bolidar » Сб мар 10, 2012 00:13

Maxim, подскажи, разобрали форсунки и выявили стружку, насос не снимал, насколько велика вероятность непригодности насоса !!! И как мне поступить, я ремонтирую форсы, машина стоит в гараже, необходимо ведь сделать промывку топливной системы......не засрет ли система мне их снова......и уже отремонтированные форсы выбросить??? Или мои засранные форсунки закручивать на место(но при этом нужно умудриться найти пламягасители).......и на этом дымовом пепелаце гнать в Минск(я сам из Витебска) и довериться специалистам из Минска?
В Витебске есть хорошие ребята - дизелисты( с\ц Дитас), но к сожалению они не авторизованный сервис Делфи, и их стенд пока не прописывает коды форсунок. А ремонт пепелаца 8) не дешевый.......
Последний раз редактировалось bolidar Чт май 10, 2012 23:39, всего редактировалось 1 раз.
bolidar

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение bolidar » Сб мар 10, 2012 00:17

петр-рович писал(а):Форсунки на Федю 1.8 тдси(115)2002 - 700 уе комплект б/у на жданах 6р./28м., брал там разъёмы к форсункам.



Не так уж дешево для б/у, если они только не проверены на стенде!?! 8) А рисковать с разницей в 300 баксов, при ремонте за 1040 :-|
bolidar

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Сб мар 10, 2012 11:31

zxx13 писал(а):Насос вроде живой. С трех оборотов нагоняет больше 450 бар. Мерить нечем больше. Нужно форцы ремонтировать похоже. Только вот где?
Дали тел г. Мин-Воды. Но они только делают. Без калибровки. Как мне сказали, комп авто может не вытянуть коректировку и все зря. Наверное нужно собрать бабки и купить новые форцы. От машины избавлюсь однозначно!!!


450 бар - мало. Минимум 1050 должно быть. Новые форсы примерно по 450 евро за шт.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение zxx13 » Сб мар 10, 2012 17:46

Maxim, у меня просто индикатор только до 450. Шкалит моментально. Даже сломался. Что то в нутри лопнуло. Потек. А вот по поводу проверки клапанов форсунок на ручном тракторном стенде не подскажите. Что то не понятности с машиной. Не могла она за 800 км пробега совсем сдохнуть. Мы решили на чистом кересине завести. Для промывки. Поработала минуты три и заглохла, после того как заморгала лампочка подогрева. В момент запуска лампочка подогрева тухнет. Теперь на солярке если и схватится, то сразу глохнет. Стружни нет точно. Разрезал фильтр. На внутренем тесте на машине одна ошибка d262. dash:
zxx13

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Сб мар 10, 2012 20:51

zxx13 писал(а):Maxim, у меня просто индикатор только до 450. Шкалит моментально. Даже сломался. Что то в нутри лопнуло. Потек. А вот по поводу проверки клапанов форсунок на ручном тракторном стенде не подскажите. Что то не понятности с машиной. Не могла она за 800 км пробега совсем сдохнуть. Мы решили на чистом кересине завести. Для промывки. Поработала минуты три и заглохла, после того как заморгала лампочка подогрева. В момент запуска лампочка подогрева тухнет. Теперь на солярке если и схватится, то сразу глохнет. Стружни нет точно. Разрезал фильтр. На внутренем тесте на машине одна ошибка d262. dash:


Самодиагностика ничего не покажет в этом случае. На тракторном стенде в принципе можно, но я не знаю времени за которое форсунка должна в идеале скидывать давление без импульса. На керосине это вы зря сделали!
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение zxx13 » Сб мар 10, 2012 21:35

Только что собирались мои колеги по автоспорту. Пытались понять что именно сломано. Думаем что все таки насос барахлит в основном. При прокручивании двигателя стартером, на выходе из насоса еле течет солярка. По идее при давлении в 1000 бар должно приличной сруей бить. Форсунку одну пробовали на тракторный стенд ставить. Держит 250 бар, но капает из отверствия обратки немного. Еще вопрос. Смогу снять насос без специального приспособления удержания звездочки? Думаю нужно насос и форсунки на Москву. К спецам.
zxx13

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение bolidar » Сб мар 10, 2012 22:21

zxx13 писал(а):Maxim, у меня просто индикатор только до 450. Шкалит моментально. Даже сломался. Что то в нутри лопнуло. Потек. А вот по поводу проверки клапанов форсунок на ручном тракторном стенде не подскажите. Что то не понятности с машиной. Не могла она за 800 км пробега совсем сдохнуть. Мы решили на чистом кересине завести. Для промывки. Поработала минуты три и заглохла, после того как заморгала лампочка подогрева. В момент запуска лампочка подогрева тухнет. Теперь на солярке если и схватится, то сразу глохнет. Стружни нет точно. Разрезал фильтр. На внутренем тесте на машине одна ошибка d262. dash:

Дружище, стружку не увидишь вооруженным глазом)))))) :D мне стружку показывали при 200-кратном увеличении.....мелкие частицы на клапане
bolidar

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Сб мар 10, 2012 22:45

zxx13 писал(а):Только что собирались мои колеги по автоспорту. Пытались понять что именно сломано. Думаем что все таки насос барахлит в основном. При прокручивании двигателя стартером, на выходе из насоса еле течет солярка. По идее при давлении в 1000 бар должно приличной сруей бить. Форсунку одну пробовали на тракторный стенд ставить. Держит 250 бар, но капает из отверствия обратки немного. Еще вопрос. Смогу снять насос без специального приспособления удержания звездочки? Думаю нужно насос и форсунки на Москву. К спецам.


Давление топлива создается не из-за того, что насос столько выстреливает, а из-за того что жидкость проходит по узким каналам топливной трубки. Не в насосе дело. Насос без приспособы не снимешь, 100% звездочка съедет и собьешь метки на цепи.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Сб мар 10, 2012 22:51

bolidar писал(а): мне стружку показывали при 200-кратном увеличении.....мелкие частицы на клапане


:lol: :lol: :lol: :lol: да ну? А не возникло мыслей, что это просто на просто может быть смолистые отложения, это я так к примеру...... Насос проверяется на давление при прокручивании стартером не более 5 сек., если давление будет в диапазоне от 1100 до 1600 бар, он полностью исправен и может эксплуатироваться дальше.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4