D3iBAH » Пт фев 03, 2012 12:18
мастер, я тут тоже про жизнь...
я купил машину, одолжив 5,5к юсд, теперь у Макса ремонтируюсь - там еще + 1,5к юсд...
так вот про жизнь, почему я не на сиерре, а на фм3:
едешь ты такой с женой и ребенком по городу и тут кто-то не рассчитав силенки влетает в тебя... на какой машине хотел бы оказаться ты - на той что большая и тяжелая и пускай металл уже в ней не тот что в новой, но так ему и не 20 лет. подушки безопасности, сминаемые зоны... думаешь ли ты тут про статусность авто?
у меня есть старушка бмв 88г.в., е30, дизелек 2,4. по городу суваться еще куда ни шло, но на трассе я смертник. а ремонт? а колеса?
одно дело когда ты отдаешь 500 дол за резину на машину которая стоит 7тыс и совсем другое когда тебе нужно отдать 300дол на машину за 1к.
сча в бмв с насоса подтекает солярка, плюс летом были косяки с давлением масла, аккум сдох совсем(без подзарядки на неделю хватает не слушая музыку и не пользуясь особо обогревами и печками), есть вопросы по подвеске - лидские подвесочники - самые криворукие, я без подъемника диагностирую поломанные пружины, а они поднимая машину этого не видят, хотя им высказываю свои подозрения. в стуках винят резину). и это ведь не все косяки. подвеску привести в божеский вид - 400дол, топливную - хз, на глаз 100дол, аккум - 150, колеса на лето 300 - без малого цена самой машины. а кузов? что за 25 лет от него осталось? если подует сильный ветер - я останусь только на замененных запчастях.
в моём случае машина за 7тыс + 1,5 за ремонт - это крайность
но и вкидывать почти тыщу в машину которая стоит тыщу - это тоже крайность
я жалею что не взял пыжика 406 или ситрик ксантию или шкоду октавию тыщи за 4-4,5. был бы оптимальный для меня вариант. но что сделано - то сделано. форда продать не смог. теперь будем на нем кататься и читать форум)))) в том числе и рассуждения Анди.ыыы