TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Pavel_77 » Пт окт 18, 2013 10:05

Спасибо Максим. Возможно сегодня подъехать к вам?
Pavel_77
Начинающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение serzap » Сб окт 19, 2013 12:37

Добрый день Maxim.нарисовалась некоторая проблема с машиной ,проконсультируйте ,что это может быт?.Итак трасса,еду со скоростью 70-90 на круизе,лёгкий мороз градусов 7-10,в баке вероятно летняя ещё соляра,машина дёргается и при этом слышен стрёкот форсунки какойто(если выключить радио),при добавлении газа машина обороты набирает,а как отпускаешь газ то подёргивания-как подтраивания возобновляются ,ошибок приэтом как бы нет(спиралька не загорается),а иногда это проходит,скажите пожалуйста ,что это может быть и как сэтим бороться?,чо предпринимать дальше?,4е дня назад был на диагностике ошибок не выявлено
serzap

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб окт 19, 2013 19:54

serzap писал(а):Добрый день Maxim.нарисовалась некоторая проблема с машиной ,проконсультируйте ,что это может быт?.Итак трасса,еду со скоростью 70-90 на круизе,лёгкий мороз градусов 7-10,в баке вероятно летняя ещё соляра,машина дёргается и при этом слышен стрёкот форсунки какойто(если выключить радио),при добавлении газа машина обороты набирает,а как отпускаешь газ то подёргивания-как подтраивания возобновляются ,ошибок приэтом как бы нет(спиралька не загорается),а иногда это проходит,скажите пожалуйста ,что это может быть и как сэтим бороться?,чо предпринимать дальше?,4е дня назад был на диагностике ошибок не выявлено


Ошибок и не будет. А когда машину заводите на холодную, дым белый или троение мотора есть?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение serzap » Вс окт 20, 2013 00:07

Двигатель заводиться нормально,троения нет,помоему на холодную даже дыма нет,потом чуть прогреется то вроде типа пара штоли,призапуске оброты подпрыгивают до 1200немного подёргаются в приделах 1100 и затем успокаиваются на 1000 до полного прогрева в движении,а после прогрева по таху 800 стабильно держаться
да ,забыл подчеркнуть что баг описанный мной проявляется при включении круиз контроля,так вроде едет не дёргается
serzap

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс окт 20, 2013 11:10

serzap писал(а):Двигатель заводиться нормально,троения нет,помоему на холодную даже дыма нет,потом чуть прогреется то вроде типа пара штоли,призапуске оброты подпрыгивают до 1200немного подёргаются в приделах 1100 и затем успокаиваются на 1000 до полного прогрева в движении,а после прогрева по таху 800 стабильно держаться
да ,забыл подчеркнуть что баг описанный мной проявляется при включении круиз контроля,так вроде едет не дёргается


Попробуйте заглушить клапан ЕГР.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение serzap » Вс окт 20, 2013 20:43

Maxim хотел уточнить,такой баг у меня проявляется при равномерном движении по трассе.
и заглушить как лучше?,просто заглушкой междуЕГР клапаном и трубой соединяющей выпускной коллектор? или просто отключить вакумное управление клапаном ЕГР?
спасибо буду пробовать.
serzap

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс окт 20, 2013 21:47

serzap писал(а):Maxim хотел уточнить,такой баг у меня проявляется при равномерном движении по трассе.
и заглушить как лучше?,просто заглушкой междуЕГР клапаном и трубой соединяющей выпускной коллектор? или просто отключить вакумное управление клапаном ЕГР?
спасибо буду пробовать.


Поставить заглушку, т.к. это 100% вариант. Ситуация следующая, если сам клапан уже не герметичен, или ослабла пружина, то снятие трубки управления ничего не даст.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение serzap » Вс окт 20, 2013 22:21

понял,спасибо большое,буду так делать как Вы сказали
serzap

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Пн окт 21, 2013 07:21

Всем привет. Продал я своего Фокуса 2002 года. 1.8 TDCI. Откатал я на нём 2,5 года и 40 тысяч км. Пробег при покупке был 255 тыс.км. Был заменён маховик,задняя подвеска, дурил голову генератор, но по топлиной вопросов небыло. Был на диагностике в Автомодерне 2 раза(для профилактики), менял фильтр топливный каждых 10 тыс.км. (Ставил MAN 829/3). И попробовал присадочку стенедайн залить( не почувствовал разницы). От машины был в восторге, но постоянный страх попасть на бабки из-за хренового ДТ присутсвовал :D
Удачи Фордоводам-дизелистам в наступающей зиме и да....берегите свои автомобили и они уберегут Вас. clap:
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн окт 21, 2013 09:15

Faq писал(а):Всем привет. Продал я своего Фокуса 2002 года. 1.8 TDCI. Откатал я на нём 2,5 года и 40 тысяч км. Пробег при покупке был 255 тыс.км. Был заменён маховик,задняя подвеска, дурил голову генератор, но по топлиной вопросов небыло. Был на диагностике в Автомодерне 2 раза(для профилактики), менял фильтр топливный каждых 10 тыс.км. (Ставил MAN 829/3). И попробовал присадочку стенедайн залить( не почувствовал разницы). От машины был в восторге, но постоянный страх попасть на бабки из-за хренового ДТ присутсвовал :D
Удачи Фордоводам-дизелистам в наступающей зиме и да....берегите свои автомобили и они уберегут Вас. clap:


-1
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение serzap » Пн окт 21, 2013 15:12

2Maxim
сегодня прокатился по трассе,со снятой и заглушенной трубкой вакумной ЕГР,подёргивания намного уменьшились,прав был Maxim -надо глушить полностью заглушкой тогда будет наверняка 100%,сейчас допью пиво в баночке, из неё зделаю заглушечку и поставлю.
Махim,а этот клапан ЕГР,токо на экологию влияет?,или ещё на что?,дело в том ,что я заметил ,что при отключении вакумной трубки на ЕГР упал расход топлива!?,по борт компу.
serzap

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн окт 21, 2013 21:39

serzap писал(а):2Maxim
сегодня прокатился по трассе,со снятой и заглушенной трубкой вакумной ЕГР,подёргивания намного уменьшились,прав был Maxim -надо глушить полностью заглушкой тогда будет наверняка 100%,сейчас допью пиво в баночке, из неё зделаю заглушечку и поставлю.
Махim,а этот клапан ЕГР,токо на экологию влияет?,или ещё на что?,дело в том ,что я заметил ,что при отключении вакумной трубки на ЕГР упал расход топлива!?,по борт компу.


Банка от пива прогорит, очень тонкая. Ее остатки могут попасть под клапана. Лучше всего вырезать из металла толщиной 2-3мм. Влияет на экологию и понижает температуру в камере сгорания. Через лет надцать могут быть проблемы с поршневой.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение DriverOK » Вт окт 22, 2013 16:31

Maxim писал(а):
serzap писал(а):2Maxim
сегодня прокатился по трассе,со снятой и заглушенной трубкой вакумной ЕГР,подёргивания намного уменьшились,прав был Maxim -надо глушить полностью заглушкой тогда будет наверняка 100%,сейчас допью пиво в баночке, из неё зделаю заглушечку и поставлю.
Махim,а этот клапан ЕГР,токо на экологию влияет?,или ещё на что?,дело в том ,что я заметил ,что при отключении вакумной трубки на ЕГР упал расход топлива!?,по борт компу.


Банка от пива прогорит, очень тонкая. Ее остатки могут попасть под клапана. Лучше всего вырезать из металла толщиной 2-3мм. Влияет на экологию и понижает температуру в камере сгорания. Через лет надцать могут быть проблемы с поршневой.


На свой клапан делал глушилку из 2мм нержавейки и устанавливал со стороны выхлопа.

Максим, поправь если ошибаюсь - глушение ЕГР приводит к повышению температуры в камере сгорания и отсюда уменьшение ресурса поршневой ...
FM-1 TD 1.8 1996 hatchback
FM-3 TDCI 2.0 2001 hatchback
DriverOK
Любитель
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 10:28
Марка: Ford
Модель: Mondeo-III 2.0TDCI
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт окт 22, 2013 20:52

DriverOK писал(а):
Maxim писал(а):
serzap писал(а):2Maxim
сегодня прокатился по трассе,со снятой и заглушенной трубкой вакумной ЕГР,подёргивания намного уменьшились,прав был Maxim -надо глушить полностью заглушкой тогда будет наверняка 100%,сейчас допью пиво в баночке, из неё зделаю заглушечку и поставлю.
Махim,а этот клапан ЕГР,токо на экологию влияет?,или ещё на что?,дело в том ,что я заметил ,что при отключении вакумной трубки на ЕГР упал расход топлива!?,по борт компу.


Банка от пива прогорит, очень тонкая. Ее остатки могут попасть под клапана. Лучше всего вырезать из металла толщиной 2-3мм. Влияет на экологию и понижает температуру в камере сгорания. Через лет надцать могут быть проблемы с поршневой.


На свой клапан делал глушилку из 2мм нержавейки и устанавливал со стороны выхлопа.

Максим, поправь если ошибаюсь - глушение ЕГР приводит к повышению температуры в камере сгорания и отсюда уменьшение ресурса поршневой ...


Написано - Клапан РОГ влияет на экологию и понижает температуру в камере сгорания. Что-то не правильно написал?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение serzap » Ср окт 23, 2013 14:23

2Maxim
поставил сегодня заглушку в ЕГР , прокатился по трассе,ничего не изменилось,подёргивания и стрёкот форсуночки также слышен,это когда едешь только по трассе в одном режиме,те скорость гдето 70-100 дальше не пробовал (зима) и обороты 1500-2200 гдето,иошибок нет.
а вот вгороде на разных режимах ,оборотах,ускорениях всё нормально,такого бага нет.
Maxim ,а может преположим из за подсоса воздуха такое быть?,что форсунка(ки)по трассе под нагрузкой стрекотать начинает(ют),ну и естественно машина подёргивается?,и ещё, это как то зависит от скорости чтоли,до 65км\ч всё нормально во всех режимах ,а после 65км\ч по трассе вылазит этот баг.
что ещё я могу проверить? или что делать?
Последний раз редактировалось serzap Чт окт 24, 2013 16:42, всего редактировалось 1 раз.
serzap

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2