TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение pipkins86 » Вт май 21, 2013 22:50

Maxim писал(а):
Ironhide писал(а):Здравствуйте... У меня такой вопрос, мондео tdci 2,0 131
На оборотах выше 2,5 начинает дымить черным дымом но не всегда... То дымит до не дымит... Есть подозрение на турбину, у машины то есть тяга то нет... С патрубка от интеркулера масло течет... И не сочится а течет.... Даже под машину иногда накапывает из под него... Вот как то так.... Недавно ездили в сервис( сервис хороший) было подозрение на турбину но оказалось мозги давали сбой...


А патрубок с которого течет масло, целый? Его очень часто рвет.


Подскажите плиз номер этого патрубка??? и где он стоит, до или после интеркулера? из чего сделан, метал или пластмаса? 2.0 тдци 115 лс. заранее спасибо
pipkins86

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт май 21, 2013 22:53

vladimirhp писал(а):Да Вы правы, коворял сегодня авто. Ситуация следующая. Пытался найти вмт по коленвалу вставлял разные приспособы, так как не знаю размеров спецболта (вроде бы по интернету пишут что 1,8 тдси свой размер) ну даладно (подошла из набора ключей forse рукоятка для маленьких головой), если б знать что ваша ссылка это точные размеры то б выточил. Кручу по часовой стрелки и вроде так. Завожу развоздушиваю и о чудо вроде что то стало на холостых работать но дым белый белый с трубы валит, чуть не задохнулся (снял на видео с ума можно сойти). Далее делаю процедуру: обороты повышаются и до 4000 (дым валит еще сильнее) понятно что горит соляра. Если в момент работы двигателя откручивать трубки на форсунки для стравления воздуха, мотор сначало немного выравнивается, а потом идет стук металлический что аж страшно. На холостых ощущение подтраивания. Странно комп и программа forscan (ксати рекомендую надо только обд2 и все смотрите тестите скачать forscan.org я уже давно с парнями разговариваю насчет ее багов) ошибок не выдает. И вот вижу что в обратку гонит воздух (поставил пластиковую трубку с насоса в фильтр).
Не знаю что делать думаю что льет форсунка (может б\у насос стал гнать стружку, но как-то быстро) как узнать какая думаю что надо делать баланс цилиндров на обратку, хорошо, а если я не увижу что там, снимать и на стенд. Хорошо скажут какой то из 4х обратный клапан. Менять и дальше что опять насос в ремонт и снова песня. Да надоело.
Из всей моей лепты интересует вот что:
1 если в моей причине воздух в форсунки, откуда он берется (бу насос я не разбирал)
2 грм был бы не правильный так она б обороты не развивала.
3 откуда белый дым (что клапан заклининл и все идет в цилиндр)
4 для чего сверло 6мм вставляется в насос для установки насоса, что оно дает, просто чтоб отверстия насоса совпали и звездочки, или в моем случае надо крутить звездочкой от насоса, чтоб выравнить угол.
5 когда 2 года назад заклинили клапана на форсунках, она не заводилась, а теперь заводится и обороты не быстро повышаются до заявленных 850.
Прошу отнестить к этой лепте с пониманием. Я уже 2 недели не сплю нормально и ребенка в сад не могу завести, езджу на автобусе. Зато есть дизельный форд (провались он)


Процедура выставления меток следующая: вынимаем форсунку первого цилиндра, снимаем клапанную крышку и выкручиваем болт-заглушку для метки колена. В отверстие в ГБЦ для форсунки вставляем металлическую спицу, прокручиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока спица, которая выталкивается поршнем максимально не поднимется вверх - это есть ВМТ. Потом делаем 1/4 оборота колена назад, вставляем приспособу в отверстие от болта-заглушки, крутим колено по часовой стрелке. Коленвал упрется в приспособу и остановится, метка коленвала есть. Затем, смотрим на заднюю часть распредвала, там есть прорезь и смещенное отверстие, если стать к ней лицом, то прорезь должна быть параллельно плоскости ГБЦ, а отверстие левее. Если есть несовпадение, отпускаем болт, который крепит шестерню распредвала, на 2-3 оборота. Аккуратно прокручиваем распредвал до тех пор, пока метка не совпадет, в это момент ремень ГРМ и шестерня стоят на месте. Вставляем металлическую пластину в прорезь, что бы распредвал не повернулся в момент, когда будем закручивать болт шестерни распредвала. Зажали шестерню, достали стопор коленвала и пластину из распредвала, сделали оборот-два коленвала и проверили метки еще раз.

ТНВД перед установкой проверяли? Если он рассыпался, то он постепенно забивает форсунки металлом и они начинают работать все хуже и хуже, пока не станут колом. И еще один момент, поставьте интеркуллер на место и соедините все воздушные шланги, потом заводите и смотрите.
Последний раз редактировалось Maxim Ср май 22, 2013 22:58, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт май 21, 2013 22:57

pipkins86 писал(а):Подскажите плиз номер этого патрубка??? и где он стоит, до или после интеркулера? из чего сделан, метал или пластмаса? 2.0 тдци 115 лс. заранее спасибо



1 222 831, стоит он после интеркуллера. Армированный резиновый патрубок. Но есть его два варианта, до 05.2002 и после. Я указал номер на машину выпуском после 05.2002.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Ср май 22, 2013 13:20

Респект статье. Большое спасибо Максиму (он через многое прошел, это видно на страницах 7-10). Плохо что я живу в Полоцке, расстояние далековато до нормальных, адекватных людей. Спасибо за понимание.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Ср май 22, 2013 13:22

Кстати вот сайт для запчастей насосов delphi сервис на высоте, запчасти доставляют, цены приемлемые, многое есть dieselbel.by (там искал подшипник на ТНВД) подшипник пришел в оригинальной коробке. цена 30 еуро.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Пт май 24, 2013 06:15

Для установки масляного уплотнения звездочки насоса ТНВД требуется специальное приспобосление, иначе порвется сальник. Я использовал направляющую сделанную из топливного фильтра, она как раз 80мм. Отрезаете от топливного фильтра (железного) 4см цилиндр, шлифуете полируете его, точите кромки под 45 мм и все, надеть уплотнение не составит труда.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Сб май 25, 2013 08:36

Спасайте ... Что за грохот??
http://www.youtube.com/watch?v=kX25EEpchd0&sns=em
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Сб май 25, 2013 11:52

Ironhide , неужели что по такому видео кто-то сможет определить что у тебя там за грохот? Вибрация на педали сцепления есть? Глушится машина с лязгом?
Едь к гаражнику, что меняет сцепление и т.п. другие работы делает и задавай вопрос ему.
Скажу на вскидку, кердык к-кту сцепления, а точнее маховику, но придётся менять всё, т.к. на корзинке лепестки уже немного погнуты.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Сб май 25, 2013 12:07

Danger1979 писал(а):Ironhide , неужели что по такому видео кто-то сможет определить что у тебя там за грохот? Вибрация на педали сцепления есть? Глушится машина с лязгом?
Едь к гаражнику, что меняет сцепление и т.п. другие работы делает и задавай вопрос ему.
Скажу на вскидку, кердык к-кту сцепления, а точнее маховику, но придётся менять всё, т.к. на корзинке лепестки уже немного погнуты.

Ну хоть чтото я то поеду к гаражникам просто не хочу чтобы они мне наплели что у меня всю машину надо поменять, я в россии живу, они это дело любят.
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Сб май 25, 2013 12:10

Макс, ты знаешь как на холодную ( в мороз ) работает дизель, у меня так машина работает постоянно... Хотя жарища на улице жесть.. После 2-х тысяч оборотов такая трескотня начинается... Как будто она в -30 неделю стояла и потом завели...
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб май 25, 2013 21:09

Ironhide писал(а):Спасайте ... Что за грохот??
http://www.youtube.com/watch?v=kX25EEpchd0&sns=em


Маховик стучит.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Ironhide » Сб май 25, 2013 21:25

Maxim писал(а):
Ironhide писал(а):Спасайте ... Что за грохот??
http://www.youtube.com/watch?v=kX25EEpchd0&sns=em


Маховик стучит.

Спасибо) как всегда четкий ответ))
Ironhide
Любитель
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Пн май 27, 2013 07:31

У меня похожий стук два года подряд, если сцепление выжмешь перестает.
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Slash85 » Пн май 27, 2013 12:58

Offtopic ;-) Хочу сказать большое спасибо Maxim за проведенную диагностику, окончательно убедившую меня в приобретении ласточки (Mondeo 3 2006 г.в.). Так что вашего полку фордоводов прибыло :-)
Аватара пользователя
Slash85
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 01:23
Марка: Ford
Модель: Mondeo III 2.0 TDCi
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пн май 27, 2013 15:24

vladimirhp писал(а):У меня похожий стук два года подряд, если сцепление выжмешь перестает.

возможно накрылся выжимной подшипник. Цена ~100$ + 180$ за снятие коробки.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2