Maxim писал(а):
Да, ЕГР дорогой. У самого такой стоит. Турбину можно мыть и нужно. Хватает этой процедуры на долго, если ЕГР не забрасывает выхлопные газы, т.е. он должен быть исправен и должен быть чистый фильтр твердых частиц. Если эти узлы неисправны, то мойка геометрии надолго не поможет, все повторится снова. В этой машине стоит после турбины - катализатор, он влияет на регенерацию сажевого фильтра, а под салоном стоит сам фильтр. На них стоят не лямбды - это не бензиновый двигатель. Там стоят датчики температуры и две трубки датчика разности давления в фильтре, которые следят за температурой и заполнением фильтра и активируют его регенерацию при достижении им нужной температуры в 650С. Зачем ставить универсальный катализатор? Сам катализатор практически вечный. Тут есть тема про сажевый фильтр, рекомендую прочитать. С этой ошибкой, Р244В, фильтр забит. Ошибка по нему уже сама не уйдет. По ссылкам видео отсутствует.
Maxim большое спасибо за ответы!
Тему про DPF нашел (там где ты писал что заменил его на новый).
Возникает вопрос:
У меня проблемы с EGR (Р0405,Р0404) начались в феврале. Одновременно загорелись лампы заменить масло(хотя после прошлой замены прошло 3тыс.км) и чек энджин.
Почистил EGR (был весь в саже и каким то образом в блок управления где пластины потенциометра попадали капли воды. Все шестерни были целые.) и заменил масло (фордовское 5W30 Formula F по спецификации) и все фильтры на MANN (масляный,топливный,воздушный).
Поездил месяц и снова потеря мощности машины и ошибки (Р0100, Р132В, P2263, P244B, P0100, P0402) и опять загорелась лампа заменить масло.
Если иду на обгон и чуть больше нажимаю педаль акселер. то мигает спиралька. Останавливаюсь выключаю зажигание и спираль пропадала.
Машину на низких оборотах трясло. Почистил МАФ (на что указывала ошибка Р0100), пропала ошибка и машину не трясет.
У меня свой диагностический сканер FORD VCM ODB (ошибки сбросил и по DPF с кодом Р244В ошибка больше не возникает)
Но на холодную каждое утро мигает спираль и ошибка Р132В.
Ездил на СТО на диагностику форсунок (форсунки проверяли на обратку сказали норма) и их сканер BOSCH 550 показывал только 2 ошибки (Р132В, P2263)
Вообщем все упирается в чистку турбины (чем ее лучше почистить? подойдет ли WD40 или лучше CARB Cleaner, и если есть где прочитать как чистить то намекни пожалуйста где можно прочитать)
Если ошибок по DPF с кодом Р244В пока нет, удастся ли почистить ли его на обычной СТО или надо ехать к официалам? (там на форуме я читал если он забит менее чем на 70% сажей то вроде есть шанс почистить)
Насчет замены DPF после 130 тыс.км. (Машину брал себе в Германии, пробег 165 тыс. С машиной была сервисная книжка что водитель каждые 20 тыс. км проходил ТО). Поэтому не знаю какие детали он менял.
Последний раз редактировалось alex75 Сб май 18, 2013 10:53, всего редактировалось 2 раз(а).