Ironhide писал(а):Так тестера нет... А лампочка от габаритов подойдет??? Или вообщем достать тестер и проверить? А и допустим если есть напряжение то что делать дальше??
( ну чтоб тему особо не засирать)
У меня, к примеру, после прозвона клапанов выяснилось что напряжение приходит на них, был снят клапан турбины и проверен таким спобом:
Пробуем ртом всасывать через самую тонкую трубочку (самая нижняя, через неё всасывает вакуум), без подачи напряжения ничего всасываться не должно.
Если всё ок, то подключаем 12в к клеммам, почувствуется как клапан щелкнет внутри, после этого опять пробуем через самую тонкую трубку тянуть, через неё должен воздух всасываться, при чем из средней трубки, которая уже идёт на турбину непосредственно. НО, при этом нужно обратить внимание что бы тянул именно через среднюю, если одновременно тянет и через самую верхнюю, значит вакуум тянет воздух из фильтра и уже не хватает разряжения шток турбины вытянуть. В моём случае в мембране клапана была большая дырка:
http://yadi.sk/d/upmfhY1J4emkkСначала думал починить, хотя бы из двух один рабочий собрать, а второй заменить, но гиблое дело, там есть ещё одна резинка, которая тоже уже потеряла форму, плюс на самом штоке механический износ. Поставил клапан от нового мондео, турбина заработала, машина ожила, он не очень удачно подходит, но за неимением другого подойдёт, номерок нашего клапана мне так никто и не подсказал.
П.с. клапан егр кстати тоже приказал долго жить, при чем резинка целая, но тянет сразу через все 3 дырки, в итоге ЕГР судя по всему стал всегда открыт и машина выхлопом захлёбывается, так что нету выбора кроме как менять в паре, планирую поставить оба от нового мондео.