Я сжёг 150 литров этой гадости весной этого года. В итоге у меня при возвращении из Москвы каким-то гамном забилась обратка - сам топливопровод. Из-за этого продавило, так как топливо не уходило в бак, сальник ТНВД (лукас у меня. мастера говорили, что на боше такого произойти не могло - там конструкция другая) и соляра потекла по ремням и роликам на землю. В результате попал на бабки транспортировки машины на родину и ремонт ТНВД. Не могу 100% грешить на наш биодизель, но..... В моём случае, скорее всего проблема произошла из-за смешивания нашего биодизеля с российским гомно-топливом (когда дома снимали бак, то, что осталось в нём воняло смесью бензина и керосина, но никак не солярой).
Ныне заправляюсь только обычной солярой, ну его наxер с этой экономией.....
votrex писал(а):У меня на Транзите 97г.в.средний расход 9.5 по городу. При заправке биодизелем и тяги толком нет и расход около 15!!! Так что для меня вывод очевиден.
При езде на биодизеле расход у меня не менялся, а вот тяга немного упала. И это и так при моих всего 60 кониках
votrex писал(а): Еще хочу поделиться соображениями по поводу заправки Белнефтехима в Уручье что на внешнем круге кольцевой как едешь по проспекту в сторону Жодино. После пополнения бака на этой АЗС расход топлива всегда больше. Может там в дизтопливо этот самый пресловутый биодезель добавляют?
У меня отрицательных эмоций по отношению к этой заправке нет. Часто там заправлялся - увеличения расхода замечено не было. Касательно заправок вообще - соляра, которую продают на UC сгорает в моём дизеле значительно (процентов на 10) быстрее, чем на лукойловских или белнефтехим.
Вообще не предупреждая покупателя не имеют права добавлять биодизель....