mishutj писал(а):Maxim у меня даже мыслей не было спорить с Вами по поводу что лучше,что хуже.В Вашей компентенции никто не сомневается.Этот мотор ставился на пежо с 2005-2006годов.(2.0 HDI,136л.с.).За три года владения Пежо-807(2.0HDI)ни одного вопроса к двигателю не было.Продал в Москву с пробегом 300000км.,так русак до сих пор ездит без проблем.Затем в Германии взял Ford S-Max с таким же двигателем(2.0TDCI,143л.с.)почти за два года владения - одни положительные эмоции что от двигателя,что от авто в целом.У меня в городе полно друзей у которых французы(пежо-307,807,407,ситроен-С5,С8)с такими дизельными моторами и никто по поводу этого движка не жалуется.Но на S-Maxe он динамичнее ощутимо, чем французы(наверное другие прошивки).И скажите Maxim после этого почему я не должен хвалить этот двигатель.А насчёт подожди-зачем желать зла.Ведь Мы здесь для одной цели - помочь друг друг.Или я не прав?
Я, ни в коем случае, зла не желаю ни Вам ни Вашей машине. Я просто знаю, что происходит с сименсом на нашей солярке в которой присутствует очень много воды, собственно вода и есть самый главный враг сименса. При чем форсунка сименс обычно начинает глючить именно на горячую, а вот холодная форсунка всегда укладывается в параметры на стенде. Немцы так на курсах и говорили, ездит, пока там нету воды. Он очень категоричен к использованию топлива B5, B10, B20, т.к. биокомпонент очень гидроскопичен. Я рекомендую использовать в семенсе сепаратор, т.к. он способен отделить воду из топлива до содержания ее количества не более 2%, потому что, топливный фильтр который используется в сименсе имеет коммерческое название 5мкм. Про степени фильтрации посмотрите на предыдущих страницах.
Последний раз редактировалось
Maxim Вс фев 12, 2012 00:55, всего редактировалось 1 раз.