TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Сб фев 11, 2012 15:17

"А вообще ТДСИ это отлично супер чем ФАП и ДПФ в современных ПЕЖО, вы хоть бы раз там перепрошили машину на евро 4, поняли как потом расходы, и все такое. А особенно сколько стоит ОЛИС в ПЕЖОХАХ, так что ТДСИ ездил и дальше поеду, просто хочу чтоб машина была в порядке а не стоять потом на дороге с белым дымом, или с ошибкой по ДПФ"
Да, если брать анализ дизелей, то ФАП фильтр еще один краеугольный камень, который для наших условий доставит лишний ГЕМОР! ИМХО - Делфи на фордах намного дешевле и надежней
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение mishutj » Сб фев 11, 2012 17:32

[quote="otecrebenka"]"А вообще ТДСИ это отлично супер чем ФАП и ДПФ в современных ПЕЖО, вы хоть бы раз там перепрошили машину на евро 4, поняли как потом расходы, и все такое. А особенно сколько стоит ОЛИС в ПЕЖОХАХ, так что ТДСИ ездил и дальше поеду, просто хочу чтоб машина была в порядке а не стоять потом на дороге с белым дымом, или с ошибкой по ДПФ"
Да, если брать анализ дизелей, то ФАП фильтр еще один краеугольный камень, который для наших условий доставит лишний ГЕМОР! ИМХО - Делфи на фордах намного дешевле и надежней/quote]
Почитав Ваш форум не сказал бы что-Делфи на фордах намного дешевле и надежней.Зачем сразу обсирать машины про которые Вы почти ничего не знаете.У меня на S-Maxe двигатель 2.0 TDCI (совместная разработка PSA и FORD).Ну стоял у меня DPF(вырезал и физически и програмно)за 300у.е. и Всё никакого гемора.В прошлую зиму(морозы -30) и в эту зиму(морозы не меньше)заводиться без проблем.Никаких присадок в топливо,сепараторов,обогревов и бандажей(стоит заводской обогрев фильтра).У меня на работе три мондео с фордовскими дизелями уже месяц стоят-а Вы дешевле и надёжней.
Аватара пользователя
mishutj
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 21:26
Откуда: Витебская обл.
Марка: Ford
Модель: S-Max
Год выпуска: 2007

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб фев 11, 2012 18:14

mishutj писал(а):.Зачем сразу обсирать машины про которые Вы почти ничего не знаете.У меня на S-Maxe двигатель 2.0 TDCI (совместная разработка PSA и FORD).Ну стоял у меня DPF(вырезал и физически и програмно)за 300у.е. и .У меня на работе три мондео с фордовскими дизелями уже месяц стоят-а Вы дешевле и надёжней.


Знаем мы очень хорошо эти недофорды :) на топливной сименс. Это не совместная разработка PSA и FORD. Этот мотор стоит, красуется на французах с 2001 года. Как говорится, подожди, ДПФ вырезал - хорошо, 300 долл не много. Посмотрим, как без присадок и сепаратора твой сименс запоет к примеру через годик. Ошибок сименс сыпет не много, в основном по насосу. На насосе стоят два клапана, потока и давления топлива. Симптомы одинаковые при глюках у обоих. Цена каждого 150 долл. Я ни когда не могу угадать, какой из них глючит. Далее - форсунки, не ремонтируются вообще, только замена. Цена одной форсунки ~1000 долл. Б/у я бы не ставил. Ремкоплекта на насосы сименс пока в продаже нету..... На делфи есть все и з/ч и технологии ремонта, и после ремонта все бегает как молодое, у симена ни того ни другого. Если у ваших коллег стоят в морозы форды с делфи - то это их проблемы, они просто не подготовили свои машины к зиме. Так что из двух зол, злее? Сименс или Делфи? Не зря Форд оказался от сименса и с 2010 года опять перешел на делфи.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение mishutj » Сб фев 11, 2012 19:44

Maxim у меня даже мыслей не было спорить с Вами по поводу что лучше,что хуже.В Вашей компентенции никто не сомневается.Этот мотор ставился на пежо с 2005-2006годов.(2.0 HDI,136л.с.).За три года владения Пежо-807(2.0HDI)ни одного вопроса к двигателю не было.Продал в Москву с пробегом 300000км.,так русак до сих пор ездит без проблем.Затем в Германии взял Ford S-Max с таким же двигателем(2.0TDCI,143л.с.)почти за два года владения - одни положительные эмоции что от двигателя,что от авто в целом.У меня в городе полно друзей у которых французы(пежо-307,807,407,ситроен-С5,С8)с такими дизельными моторами и никто по поводу этого движка не жалуется.Но на S-Maxe он динамичнее ощутимо, чем французы(наверное другие прошивки).И скажите Maxim после этого почему я не должен хвалить этот двигатель.А насчёт подожди-зачем желать зла.Ведь Мы здесь для одной цели - помочь друг друг.Или я не прав?
Аватара пользователя
mishutj
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 21:26
Откуда: Витебская обл.
Марка: Ford
Модель: S-Max
Год выпуска: 2007

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб фев 11, 2012 20:42

mishutj писал(а):Maxim у меня даже мыслей не было спорить с Вами по поводу что лучше,что хуже.В Вашей компентенции никто не сомневается.Этот мотор ставился на пежо с 2005-2006годов.(2.0 HDI,136л.с.).За три года владения Пежо-807(2.0HDI)ни одного вопроса к двигателю не было.Продал в Москву с пробегом 300000км.,так русак до сих пор ездит без проблем.Затем в Германии взял Ford S-Max с таким же двигателем(2.0TDCI,143л.с.)почти за два года владения - одни положительные эмоции что от двигателя,что от авто в целом.У меня в городе полно друзей у которых французы(пежо-307,807,407,ситроен-С5,С8)с такими дизельными моторами и никто по поводу этого движка не жалуется.Но на S-Maxe он динамичнее ощутимо, чем французы(наверное другие прошивки).И скажите Maxim после этого почему я не должен хвалить этот двигатель.А насчёт подожди-зачем желать зла.Ведь Мы здесь для одной цели - помочь друг друг.Или я не прав?


Я, ни в коем случае, зла не желаю ни Вам ни Вашей машине. Я просто знаю, что происходит с сименсом на нашей солярке в которой присутствует очень много воды, собственно вода и есть самый главный враг сименса. При чем форсунка сименс обычно начинает глючить именно на горячую, а вот холодная форсунка всегда укладывается в параметры на стенде. Немцы так на курсах и говорили, ездит, пока там нету воды. Он очень категоричен к использованию топлива B5, B10, B20, т.к. биокомпонент очень гидроскопичен. Я рекомендую использовать в семенсе сепаратор, т.к. он способен отделить воду из топлива до содержания ее количества не более 2%, потому что, топливный фильтр который используется в сименсе имеет коммерческое название 5мкм. Про степени фильтрации посмотрите на предыдущих страницах.
Последний раз редактировалось Maxim Вс фев 12, 2012 00:55, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение otecrebenka » Сб фев 11, 2012 21:54

mishutj, 300.000 км это нормальный пробег для машины, знаю и часто вижу мондео3 используемый на предприятии: машина 2001 года, пробег далеко за 400.000, из топливной была замена одной форсунки (после 400.000), убитый кузов и салон)))........ используют фильтр т. МАN (инфа 100%)
otecrebenka
Начинающий
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:58
Откуда: Борисов
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение mishutj » Сб фев 11, 2012 22:17

ote[quote="otecrecrebenka писал(а):mishutj, 300.000 км это нормальный пробег для машины, знаю и часто вижу мондео3 используемый на предприятии: машина 2001 года, пробег далеко за 400.000, из топливной была замена одной форсунки (после 400.000), убитый кузов и салон)))........ используют фильтр т. МАN (инфа 100%)

Мужики ну что мы сейчас пиписьками мериться будем.
Аватара пользователя
mishutj
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 21:26
Откуда: Витебская обл.
Марка: Ford
Модель: S-Max
Год выпуска: 2007

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Sasha-3003 » Сб фев 11, 2012 23:47

otecrebenka писал(а):"А вообще ТДСИ это отлично супер чем ФАП и ДПФ в современных ПЕЖО, вы хоть бы раз там перепрошили машину на евро 4, поняли как потом расходы, и все такое. А особенно сколько стоит ОЛИС в ПЕЖОХАХ, так что ТДСИ ездил и дальше поеду, просто хочу чтоб машина была в порядке а не стоять потом на дороге с белым дымом, или с ошибкой по ДПФ"
Да, если брать анализ дизелей, то ФАП фильтр еще один краеугольный камень, который для наших условий доставит лишний ГЕМОР! ИМХО - Делфи на фордах намного дешевле и надежней

У Пежо и Ситроен полно двигателей без ФАП и без ёлиса. TDCI - это аббревиатура двигателя аналогично HDI и JTD в ПСА. ФАП и ДПФ - это оборудование, которое устанавливается в автомобиле, а не двигатель. В фордах с ТДСИ это оборудование тоже бывает. Ёлис - это присадка к топливу, повышающая температуру выхлопных газов для сжигания твёрдых частиц. Используется вместе с ФАП фильтром. Вырезаешь фильтр, значит и ёлис не нужен. Хотя, у ПСА полно авто с HDI без ФАП и с топливной БОШ.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вс фев 12, 2012 01:06

Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вс фев 12, 2012 09:29

Faq писал(а):http://www.abw.by/news/135077/


Ага, мы вчера это днем видели. Теперь про Андрейку вся РБ знает и поможет собрать ему денег, что бы компрессию в двигателе померять :D
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение aleksei110 » Вс фев 12, 2012 13:57

Сегодня поменял топливный фильтр. Ставлю всегда MANN, так как из Германии авто пригнали именно с таким же. Так вот, старый фильтр хорошенько поболтал и слил солярку в стеклянную банку. И увидел даже не вооруженным взглядом метал. стружку. Магнит подтвердил мои догадки. Вопрос: каккие дальнейшие действия? Срочно делать диагностику и на ремонт или ездить пока ездит??
ФМ3 2.0 TDCI 2002г. 211000км. (вРБ 1год , проехал 30тыс)
aleksei110

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение о_Александр » Вс фев 12, 2012 23:05

Да уж, морозы за 30. Сегодня утром было -32. Впервые после установки нового аккумулятора не завёлся. Уехал на автобусе. Вечером пытался завести, но тщетно. Стал отогревать фильтр, рампу горячей водичкой, но не кипятком. И, о-чудо, начала схватывать, но не завелась, не успела-Акб сел. Пока я ходил за старым, видимо, замёрзла вода, которая так обильно стекала с фильтра на генератор. Мотор завёлся более-менее, но, как оказалось, гена заклинил. Засвистел ремень и порвался (он и так уже в микротрещинах был). Хорошо, что помпа на другом ремне сидит. Сейчас -26.
о_Александр

 

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Faq » Вс фев 12, 2012 23:32

Мужики, терпите, скоро морозы уйдут и тогда мы сново насладимся тарахтением :)
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение vladimirhp » Пн фев 13, 2012 06:58

морозы морозы, достали уже, хочется ездить а не издеваться над машиной в период пуска с утра на холодную. Кстати кто заводится на ТДСИ после -10 нет ли у вас вначале дерганье оборотов от 900 до 1100 и такое ощущение что машина подтраивает, проходит минута и о чуда обороты ровные. Я так полагаю что это клинит распылители на холодную так как трубки холодные до форсунок
vladimirhp
Начинающий
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:43
Откуда: НОВОПОЛОЦК
Марка: Ford
Модель: focus 1.8tdci
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение о_Александр » Пн фев 13, 2012 15:59

Не знаю, у меня сразу подскакивают до 1200 где-то, потом, при нагреве опускаются до 900. ровно, без скачков и троения. Как у тебя может быть, если одна свеча неисправна.
о_Александр

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3