2om » Сб окт 29, 2011 19:04
Вообще начинать надо с диагностики при помощи манометра. Наддув идет во впускной коллектор. Вот во впуск надо врезать манометр бара на 2.
Дальше один человек на ходу смотрит на манометр, а водятел пытается носится по прямой с ускорением. Этот тест нужен для получения первичных знаний о том, КАКОЙ наддув на текущий момент и есть ли он вообще.
Далее причин отсутствия буста несколько:
1. Вейст гейт открыт и большая часть выхлопных газов валит мимо выпускной крыльчатки турбины. Тогда смотреть актуатор вейст гейта - работает или нет, управление им присутствует или нет.
2. Сжатый воздух идет не во впускной коллектор а в атмосферу. Тогда наддува - 0, но и шипение должно быть порядочное. Смотреть патрубки от наддувной улитки к интеркулеру и от интеркулера к впускному коллектору. Хомуты должны быть зажаты, патрубки - целые.
3. Байпасный клапан все время открыт. Проверить байпасный клапан.
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter