myc » Вс фев 14, 2010 00:34
Рассказываю! Снимаем с фильтра трубку идущую от бака, подсоединям грушу(шланг с ручным насосом) стрелкой к фильтру и качаем пока груша не станет твердой. Можно еще открутить развоздушку на корпусе фильтра пока выгонит воздух. Заводим,если есть помошник можно одновременно помочь в ручную насосом. Даем поработать переставляем трубки на место.Прокачивать только так иначе будет подсос через обратку. На ТНВД меток нет его шестерня служит промежуточной между двумя ремнями грм. Невздумай откручивать шкив коленвала, там нет шпонки.Без приспособы не выставиш вмт. Выкручивая форсунку попадаеш сразу на два косяка. По форду все трубки одноразовые(давление 1500-1800бар) прокладка медная подфорсунку тоже.Выставить ВМТ точно очень сложно. Хотя вообще мало вероятно что, что-то произошло с метками.А по стуку надо слушать и делать выводы. Забыл добавить,трубки на фильтре возвращаем на место на заглушенной машине.